Броня Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Граната новая, на ступицах просто шлицевые пластины стоят. Сегодня игольчатый поменял слева. Остаётся внутр граната и редуктор. Я и не езжу по сухом на 4вд, просто заметил такую особенность. Не выключать же вд после каждой лужи на бездорожье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Всем привет! Вот и у меня появилась подобная проблема. С правой стороны идет сильный хруст при повороте колеса в любую сторону. Чем сильнее повернуть колесо, тем сильнее хруст. Иногда отдает небольшим ударом по кузову. Так же при включении полного привода хруст появляется при малейшем повороте колес. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @rancho_of_joy, игольчатый подшипник в кулаке или ШРУС наружный. Начни разбирать - увидишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @vol, буду на выходных разбирать. За одно и шаровые поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия внешней гранате хана. Вот так выглядит пыльник при полном повороте колес. Это высыпалось из пыльника. А вот и внутренний вид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Хорошо, что не заклинила. А то мне как-то приходилось восстанавливать машину ( девятку) после аварии. Рассыпалась и заклинила наружная граната. И на повороте при 60км. ушел прямо с трассы в кювет с переворачиванием на крышу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А можно ли снять правый привод и ездить без него пока не куплю замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Да можно, но нужно очень хорошо заделать поворотный, что бы не да бог туда грязь или вода не попали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @gruskov,это хорошая новость. А то при сильно повернутых колесах ужасный треск/стук. Попробую старый пыльник поставить и его чем нибудь закрыть, а привод снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Если не дай бог попадет вода или грязь то может получится вот так: и как следствие разрушение посадочных поворотного и ступицы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Сними привод полностью( из поворотной цапфы). И отверстие закрой пробкой ( крышкой от бутылочки WD-40). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @михалыч алт,спасибо! После работы займусь этим делом. Осталось самое главное - найти крышку от ВД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 зачем пробку от вд искать, можно просто наружнюю гранату воткнуть на место предварительно выкинув из нее остатки потрохов и застопорить кольцом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А болтаться не будет?????? там все равно зазор в щлицах имеется, мне кажется разобьет посадочное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @михалыч алт,спасибо! После работы займусь этим делом. Осталось самое главное - найти крышку от ВД) А что ее искать-то. Зашел в автомагазин и купил WD-40. Стоит не дорого.Хорошая жижа. Всегда ей пользуюсь. Пробок этих от бутылок валяется много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Можно ли правый привод снять без снятия ступицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 У меня не разу не получилось, даже с частично снятой, полностью пришлось скидыавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Снял привод и вывалилось кольцо. Подскажите, какой стороной устанавливать его. В книге не могу найти его на схеме. Изменено 8 июля, 2016 пользователем rancho_of_joy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Было уже обсуждение про это кольцо. Оно устанавливается выточками к гранате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 @михалыч алт, а как оно правильно называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 @михалыч алт, а как оно правильно называется? Она называется упорная шайба наружного привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) @михалыч алт, Спасибо! Опять я с вопросами. Когда снимал привод, то стопорное и регулировочное (или как там его) кольца были в заглушки ступицы. Подумал, что просто при разборе соскочили. А сейчас ставлю все на место и привод не выходит, чтобы поставить стопорное кольцо. Из-за чего такая ситуация может быть? Изменено 8 июля, 2016 пользователем rancho_of_joy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Если все правильно собрал, возьми гранату (за кулаком) рукой и потяни на себя, покрути привод, регулировочные и стопорное должны встать без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Скорее всего при сборке привода упорная ( бронзовая) шайба вышла из своего гнезда и встала на перекос. Я обычно ее приклеиваю на литол перед сборкой. А стопорное ( или запорное) кольцо вылетело потому-что канавка для этого кольца уже завальцована. Я в таком случае пропиливаю канавку ножовкой по металлу. И оно больше само не выскакивает. И обязательно все хорошенько помазать литолом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Я не литол, а смазку как в книге написано использовал (NlGi2). Похожа на литол, но чуть по современнее что ли. А кольцо вроде стояло на месте. Попробую опять все разобрать. Кстати, в сторону моста есть ход привода. Изменено 9 июля, 2016 пользователем rancho_of_joy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.