михалыч алт Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) В книге написано, что небольшой зазор должен быть. А если он большой, то нужно менять или упорную или регулировочную шайбу Если болтается сама полуось, то дело в гранате или запорном кольце. Где болтается, в каком месте? Изменено 9 июля, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Чтобы проставочная встала на перекос... Я не знаю что должно быть с осями. Судя по всему действительно выработка на ШРУС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 @михалыч алт, я бы не сказал, что болтается. Есть ход привода в сторону редуктора. Я так понимаю, что привод не должен полностью жестко стоять в редукторе, а иметь небольшой ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Приводом называется вся полуось вместе с гранатами. Где конкретно болтается? Сама граната в поворотной цапфе, полуось в наружной гранате, внутренняя граната в переднем мосту??? Где именно?. Чтобы проставочная встала на перекос...Я не знаю что должно быть с осями. Судя по всему действительно выработка на ШРУС. Я имел ввиду не перекос, а выпадание упорной шайбы из своего места ( выемки в цапфе). И небольшой сдвиг ее вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Нашлась причина. Была замята одна железка. Судя по всему давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Эта железка называется грязе ( или пыле) отбойник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) ... Зашел в автомагазин и купил WD-40. Стоит не дорого.Хорошая жижа. Всегда ей пользуюсь. ... Жижа хорошая, но стоит ДОРОГО. Я бы даже сказал, неприлично дорого. Теперь всегда заказываю и пользуюсь аналогом от фирмы 3Ton под названием "DG-40" (код для поиска и заказа через эмекс и экзист: TC-535 - баллон 520 мл; TC-357 - баллон 335 мл), в три раза дешевле и нисколько не хуже... Извините за оффтоп, не сдержался... Изменено 12 июля, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 У нас такой жижи нет. А WD-40 в каждом магазине есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Зато она в интернете есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Зато она в интернете есть... Это долгая песня. А тут заехал и купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан69 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Заказал сейчас 2 штуки прозапас экзисте, вдшка правда дороговата, а тут 266 р. за пару причём каждая по 520 мл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан69 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @Руслан69, Мне тоже надо будет левый привод менять. Заменил когда-то пыльники, а они говно оказались и не ждал, что лопнут так быстро, причём нигде по говнам не лазал чтоб порвать потому и прошляпил. Да и барабаны тормозные надо снимать, вот тут и пригодитсья жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Somat Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 торм. жидкость намного лучше отдупляет резьбу, у меня шприц с иголкой, удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) при выключенном переднем приводе, должен ли вал переднего привода двигаться в право и влево (точнее иметь свободных ход) не по движению автомобиля, а как бы люфт вправо и влево, или нет. Изменено 16 июня, 2017 пользователем KZAM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 кто нибуть загляните под машину, проверьте привод, есть движение или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) кто нибуть загляните под машину, проверьте привод, есть движение или нет.Привод на трипоиде двигается в горизонтале - его движение ограничивает пыльник резиновый .Шруз внешний держит стопорное кольцо . Сам трипоид в шрузе сидит без люфта . Изменено 16 июня, 2017 пользователем Евгений Лопатин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Да нет там трипоидов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Да и в трипоиде не пыльник . А кольцо ограничивает осевой сдвиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.