Ivanych Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Камрады! Некоторое время назад (в ноябре 2010) я открыл тему Делика и высокогорье Но от подробностей воздержался - боялся сглазить. Но теперь мой маршрут начал "обрастать мясом" и я могу приоткрыть завесу молчания. Вот как выглядит часть планируемого маршрута: От первоначального замысла пришлось отклониться и теперь маршрут проходит не по самым сложным и высокогорным районам Тибета. Поэтому теперь я за Делику спокоен. Тем не менее, хотелось бы обсудить некоторые моменты, касающиеся общей организации таких длительных путешествий. По плану - примерно 50-55 дней. Но и вопросы технической подготовки машины к такому походу тоже интересуют. При надобности - предлагаю высказаться в соответствующем разделе, чтобы не нарушать правил форума. Так что, камрады, у кого есть соображения и вопросы - прошу высказываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Ну и шоу вы, Иваныч, раскрутили с этой поездкой! лично я б всётаки выбрал булку. она менее проходима но в далняке комфорт решает, но тут уж каждому своё. для машинки я б взял пару комплектов ступичных подшипников, изоленты, кувалду, троссы, антифриз, масла моторного и редукторного, резиновых шлангов, проводов, доп. аккумулятор заряженный, компрессор с рессивером, по паре запасок на машину(если больше одной), бензо/дизель-генератор, и большие ёмкости под горючку, её много не бывает. я уж молчу про инструмент с домкратами и тп. а для себя - тут сами думайте. Начало я положил - дополняйте! кстати, список, который будет окончательно утверждён, думаю, можно будет вывешивать как "список необходимых в дороге вещей". собрался на юга - распечатал список и ходишь по квартире собираешь, чтоб ничего не забыть) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем HiM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Привет! Маршрут - обалдеть, думаю о подобном)) 2 месяца в путешествии были Урал-Алтай, особенности конечно есть, но привыкаешь и путешествие плавно перетекает в жизнь... А вот машину готовить нужно по полной) Как с пересечением границы и проезд по Китаю, тем более Тибету, формально? В этом маршруте для меня это пока самый важный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Я не уверен, если я правильно понимаю, но вы хотите пройти через Китай? Вы не можете пойти через Китай без официального руководства, который будет стоить вам тысячи долларов . I am not sure if I understand correctly, but you want to go through China? You can not go through China without official guide, which will cost you a thousands of dollars. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Насчёт пересечения Китая. А я, по-вашему, чего так долго тихушничал? Вот как раз эту самую трудность и преодолевал. В Китай на машине заезжать НЕЛЬЗЯ, кроме как: 1. В Манчжурию. 2. В составе группы в автопробег. Мой случай - второй. Должно быть: 1. Не меньше 2-х машин. 2. Группу сопровождает на машине или садится в одну из наших машин "гид"-китаец 3. Маршрут должен быть согласован с Министерством обороны, Министерством по туризму и бог знает, с кем ещё. 5. На границе оформляются временные китайские номера и китайские водительские удостоверения. 6. Всё это стоит денег - те самые тысячи долларов (от 10 тыс). Первая проблема - я не мог насобирать группу. Потому что это должно быть 100% надёжно. Документы оформляются за 3 месяца, и если состав группы (машины) изменился - оформление нужно начинать с самого начала. В итоге я обнаружил такого же, как я, перца, который искал попутчиков и мы объединились. Надеюсь, ни у кого из нас ничего не сорвётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 HiM, Ну... насчёт булки... Не знаю, я ведь первоначально планировал более сложный маршрут - въезд со стороны Горного Алтая в Западную Монголию, более 1000 км по Западной Монголии, и потом только въезд в Китай. Но вот мой будущий напарник убедил въехать со стороны Казахстана, а там дорога попроще. Если уж говорить о комфорте - то здесь он мне даст 100 очков вперёд. У него машина - Фольксваген Калифорния, дом на колёсах. Он на ней совершает кругосветку. Но ничего, перенесём как-то Если в Китае в дороге спину скрючит - в Таиланде массажистки её поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Вот более полное представление о маршруте: Хотя в Индокитае возможны варианты. Например, не заезжать во Вьетнам. Поскольку порядок въезда такой же, как и в Китае. Зато заехать в Камбоджу - интересная страна. Кстати, никто из присутствующих не воспылал желанием принять участие? Например, в качестве пассажира? Вакансии в экипаже ещё есть. Правда, по деньгам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а когда ехать собрались? кстати, по поводу оформления документов - зависит ли цена от размера группы? я где-то читал, как чел на одной машине гонял Алтай-Гималаи. попробую найти сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) 10 сентября. Документы нужно подать 20 июня. Есть платежи с машины, а есть с группы. Поэтому, теоретически - больше машин, дешевле для каждого участника. По числу машин. До недавних пор разрешали проезд одиночных машин. Но потом всё изменилось в сторону усложнения. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а в конечной точке машина ликвидируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а в конечной точке машина ликвидируется? Нет, грузим в контейнер и отправляем. Мой напарник отправляет в Австралию. А мне финансы не позволят. Я куда-нибудь поближе. Продать её в Малайзии или в Сингапуре просто нереально. Ни за какую цену. Таможенное законодательство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ну что же! УДачи в оформлении документов! А может есть такое оформляешь паспорт или документ что ты путешественник просто турист с большой буквы и для тебя все границы открыты эх мечты =) А так круто! буду следить за путешествием! Сам тоже планирую стать автотуристом (готовлю делику-булку), но пока начну со своей республики Саха (благо у нас тут тоже расстояния тоже большие =), так чутка плотность населения мала! А всякие террористы не пугают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 а зачем машину отправлять? ну в Австралию понятно)) но ведь можно и дальше ехать. или обратно, но другим путем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 а зачем машину отправлять? ну в Австралию понятно)) но ведь можно и дальше ехать. или обратно, но другим путем А другой путь только дин - на запад. Но там препятствует Мьянма. А вот через неё ещё никто не проезжал - там хозяйничают страшные маоисты и идёт что-то вроде гражданской войны. И они никого не пропускают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 меня больше интересует переход Тибет-Непал. а оттуда Индия. но вот саляра там почти в 2 раза дороже, чем у нас. Дорогое, конечно, удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) меня больше интересует переход Тибет-Непал. а оттуда Индия. но вот саляра там почти в 2 раза дороже, чем у нас. Дорогое, конечно, удовольствие. Да вот понимаешь, какая петрушка. Мне страсть, как охота покататься по Индокитаю и ЮВА. А после того, как из Китая выехали - второй раз уже не заедешь. Это будет уже новый заезд со всей сопутствующей процедурой. И как тут попадёшь в Индию? Только морем, в обход Бирмы. Кстати, можно попытаться попасть в этот твой Непал со стороны Индии. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 В Китай только не на машине! Зачем преодолевать столько сложностей и формальностей??? Катал по южному китаю и сычуани на велосипеде - никаких формальностей, сел - поехал. Причем на мотоцикле (купленном там задешево) думаю будет тоже самое. Вещей никаких с собой не надо, рюкзак на 35 литров, и немного (совсем немного) лавандосов на кармане. Отели - халява, жратва - халява. Благодать... Надо опять собраться, по Вьетнаму-камбодже-маосу прокатится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 В Китай только не на машине! Хм... Да ты ещё и сосед мой? Я тоже с Алтая. И сколько по времени у тебя заняла поездка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Хм... Да ты ещё и сосед мой? Я тоже с Алтая. И сколько по времени у тебя заняла поездка? Ага, сосед! Из Барнаула мы! Посмотрел наш же отчет по ссылке в прошлом посту: ездили с 9 апреля по 13 мая. Весело было так-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Ага, сосед! Из Барнаула мы! Посмотрел наш же отчет по ссылке в прошлом посту: ездили с 9 апреля по 13 мая. Весело было так-то. Вау... Это вы в Гуилине? Круто! А как ты уложился в месяц по Китаю? Мы на машинах кое-как в месяц укладываемся. Ага... Нашёл отчёт, читаю. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeykovshov Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Вау... Это вы в Гуилине? Круто! А как ты уложился в месяц по Китаю? Мы на машинах кое-как в месяц укладываемся. Ага... Нашёл отчёт, читаю. у меня сосед по подъезду три года назад на бензиновом сурфе уехал в ноябре из москвы. встретил я его в мае. точно не помню, но нитка маршрута у него была примерно такая: РФ-азербйджан-иран- пакистан - авганистан- сирия- иордания-индия-непал-въетнам-камбоджа потом как-то назад. но он не всё время прям ехал, он прилетел домой, машина стояла в въетнаме, потом он поехал её забирать. на обратной дороге в пакистане он провёл апгрейд кузова (замена деталей, колёс, покраска - на всё 300 долларов). из сложностей - только таможенный залог (корнет) (на ближнем востоке обязательно). в непале просидел неделю - во всей стране не было бензина (бастовал водитель бензовоза). нужна будет информация от него - могу поговорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 sergeykovshov, То есть, Китай-то он как раз и объехал? Тогда спроси его вот о чём. 1. Мьянму он каким образом объехал? Или проехал через неё? 2. Что особо примечательного стоит посетить обязательно в Индокитае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Начинаю планировать поездку по юго-восточной азии в след. году. Хочу в Камбоджу, Лаос, Вьетнам. Однозначно не на машине. Велосипед или мотороллер в тех странах самый удачный личный транспорт. У велосипеда преимущество - его можно легко затолкать в поезд-автобус-самолет, минус - чтобы ехать далеко, надо много потеть и много кушать. У мотороллера преимущестов - на нем можно уехать далеко, при этом потеть не надо, кушать тоже придется немного. Минусы - его надо там покупать ,а потом продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну что, камрады, кажется всё срастается. Вот уже обо мне: http://www.surgut-today.ru/news/445/6850/ Планирую стартануть из Хантов в воскресенье. Промежуточный старт - Новосибирск. Далее через Барнаул в Казахстан, Киргизию. Так что, возможно, кто-то из одноклубников попадётся мне на пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван22 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Крутецко! Как будете в Барнео, не забудьте позвонить 891321ОО294 Встретим, проводим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.