Ivanych Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Камрады! Некоторое время назад (в ноябре 2010) я открыл тему Делика и высокогорье Но от подробностей воздержался - боялся сглазить. Но теперь мой маршрут начал "обрастать мясом" и я могу приоткрыть завесу молчания. Вот как выглядит часть планируемого маршрута: От первоначального замысла пришлось отклониться и теперь маршрут проходит не по самым сложным и высокогорным районам Тибета. Поэтому теперь я за Делику спокоен. Тем не менее, хотелось бы обсудить некоторые моменты, касающиеся общей организации таких длительных путешествий. По плану - примерно 50-55 дней. Но и вопросы технической подготовки машины к такому походу тоже интересуют. При надобности - предлагаю высказаться в соответствующем разделе, чтобы не нарушать правил форума. Так что, камрады, у кого есть соображения и вопросы - прошу высказываться. Цитата
HiM Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Ну и шоу вы, Иваныч, раскрутили с этой поездкой! лично я б всётаки выбрал булку. она менее проходима но в далняке комфорт решает, но тут уж каждому своё. для машинки я б взял пару комплектов ступичных подшипников, изоленты, кувалду, троссы, антифриз, масла моторного и редукторного, резиновых шлангов, проводов, доп. аккумулятор заряженный, компрессор с рессивером, по паре запасок на машину(если больше одной), бензо/дизель-генератор, и большие ёмкости под горючку, её много не бывает. я уж молчу про инструмент с домкратами и тп. а для себя - тут сами думайте. Начало я положил - дополняйте! кстати, список, который будет окончательно утверждён, думаю, можно будет вывешивать как "список необходимых в дороге вещей". собрался на юга - распечатал список и ходишь по квартире собираешь, чтоб ничего не забыть) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем HiM Цитата
IDS Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Привет! Маршрут - обалдеть, думаю о подобном)) 2 месяца в путешествии были Урал-Алтай, особенности конечно есть, но привыкаешь и путешествие плавно перетекает в жизнь... А вот машину готовить нужно по полной) Как с пересечением границы и проезд по Китаю, тем более Тибету, формально? В этом маршруте для меня это пока самый важный момент. Цитата
kamil Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Я не уверен, если я правильно понимаю, но вы хотите пройти через Китай? Вы не можете пойти через Китай без официального руководства, который будет стоить вам тысячи долларов . I am not sure if I understand correctly, but you want to go through China? You can not go through China without official guide, which will cost you a thousands of dollars. Цитата
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Насчёт пересечения Китая. А я, по-вашему, чего так долго тихушничал? Вот как раз эту самую трудность и преодолевал. В Китай на машине заезжать НЕЛЬЗЯ, кроме как: 1. В Манчжурию. 2. В составе группы в автопробег. Мой случай - второй. Должно быть: 1. Не меньше 2-х машин. 2. Группу сопровождает на машине или садится в одну из наших машин "гид"-китаец 3. Маршрут должен быть согласован с Министерством обороны, Министерством по туризму и бог знает, с кем ещё. 5. На границе оформляются временные китайские номера и китайские водительские удостоверения. 6. Всё это стоит денег - те самые тысячи долларов (от 10 тыс). Первая проблема - я не мог насобирать группу. Потому что это должно быть 100% надёжно. Документы оформляются за 3 месяца, и если состав группы (машины) изменился - оформление нужно начинать с самого начала. В итоге я обнаружил такого же, как я, перца, который искал попутчиков и мы объединились. Надеюсь, ни у кого из нас ничего не сорвётся. Цитата
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 HiM, Ну... насчёт булки... Не знаю, я ведь первоначально планировал более сложный маршрут - въезд со стороны Горного Алтая в Западную Монголию, более 1000 км по Западной Монголии, и потом только въезд в Китай. Но вот мой будущий напарник убедил въехать со стороны Казахстана, а там дорога попроще. Если уж говорить о комфорте - то здесь он мне даст 100 очков вперёд. У него машина - Фольксваген Калифорния, дом на колёсах. Он на ней совершает кругосветку. Но ничего, перенесём как-то Если в Китае в дороге спину скрючит - в Таиланде массажистки её поправят. Цитата
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Вот более полное представление о маршруте: Хотя в Индокитае возможны варианты. Например, не заезжать во Вьетнам. Поскольку порядок въезда такой же, как и в Китае. Зато заехать в Камбоджу - интересная страна. Кстати, никто из присутствующих не воспылал желанием принять участие? Например, в качестве пассажира? Вакансии в экипаже ещё есть. Правда, по деньгам... Цитата
IDS Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 а когда ехать собрались? кстати, по поводу оформления документов - зависит ли цена от размера группы? я где-то читал, как чел на одной машине гонял Алтай-Гималаи. попробую найти сейчас Цитата
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) 10 сентября. Документы нужно подать 20 июня. Есть платежи с машины, а есть с группы. Поэтому, теоретически - больше машин, дешевле для каждого участника. По числу машин. До недавних пор разрешали проезд одиночных машин. Но потом всё изменилось в сторону усложнения. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Ivanych Цитата
DOLAX Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 а в конечной точке машина ликвидируется? Цитата
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 а в конечной точке машина ликвидируется? Нет, грузим в контейнер и отправляем. Мой напарник отправляет в Австралию. А мне финансы не позволят. Я куда-нибудь поближе. Продать её в Малайзии или в Сингапуре просто нереально. Ни за какую цену. Таможенное законодательство. Цитата
Farsh Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Ну что же! УДачи в оформлении документов! А может есть такое оформляешь паспорт или документ что ты путешественник просто турист с большой буквы и для тебя все границы открыты эх мечты =) А так круто! буду следить за путешествием! Сам тоже планирую стать автотуристом (готовлю делику-булку), но пока начну со своей республики Саха (благо у нас тут тоже расстояния тоже большие =), так чутка плотность населения мала! А всякие террористы не пугают? Цитата
IDS Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 а зачем машину отправлять? ну в Австралию понятно)) но ведь можно и дальше ехать. или обратно, но другим путем Цитата
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 а зачем машину отправлять? ну в Австралию понятно)) но ведь можно и дальше ехать. или обратно, но другим путем А другой путь только дин - на запад. Но там препятствует Мьянма. А вот через неё ещё никто не проезжал - там хозяйничают страшные маоисты и идёт что-то вроде гражданской войны. И они никого не пропускают. Цитата
IDS Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 меня больше интересует переход Тибет-Непал. а оттуда Индия. но вот саляра там почти в 2 раза дороже, чем у нас. Дорогое, конечно, удовольствие. Цитата
Ivanych Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) меня больше интересует переход Тибет-Непал. а оттуда Индия. но вот саляра там почти в 2 раза дороже, чем у нас. Дорогое, конечно, удовольствие. Да вот понимаешь, какая петрушка. Мне страсть, как охота покататься по Индокитаю и ЮВА. А после того, как из Китая выехали - второй раз уже не заедешь. Это будет уже новый заезд со всей сопутствующей процедурой. И как тут попадёшь в Индию? Только морем, в обход Бирмы. Кстати, можно попытаться попасть в этот твой Непал со стороны Индии. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Ivanych Цитата
Иван22 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 В Китай только не на машине! Зачем преодолевать столько сложностей и формальностей??? Катал по южному китаю и сычуани на велосипеде - никаких формальностей, сел - поехал. Причем на мотоцикле (купленном там задешево) думаю будет тоже самое. Вещей никаких с собой не надо, рюкзак на 35 литров, и немного (совсем немного) лавандосов на кармане. Отели - халява, жратва - халява. Благодать... Надо опять собраться, по Вьетнаму-камбодже-маосу прокатится! Цитата
Ivanych Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 В Китай только не на машине! Хм... Да ты ещё и сосед мой? Я тоже с Алтая. И сколько по времени у тебя заняла поездка? Цитата
Иван22 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Хм... Да ты ещё и сосед мой? Я тоже с Алтая. И сколько по времени у тебя заняла поездка? Ага, сосед! Из Барнаула мы! Посмотрел наш же отчет по ссылке в прошлом посту: ездили с 9 апреля по 13 мая. Весело было так-то. Цитата
Ivanych Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Ага, сосед! Из Барнаула мы! Посмотрел наш же отчет по ссылке в прошлом посту: ездили с 9 апреля по 13 мая. Весело было так-то. Вау... Это вы в Гуилине? Круто! А как ты уложился в месяц по Китаю? Мы на машинах кое-как в месяц укладываемся. Ага... Нашёл отчёт, читаю. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Ivanych Цитата
sergeykovshov Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Вау... Это вы в Гуилине? Круто! А как ты уложился в месяц по Китаю? Мы на машинах кое-как в месяц укладываемся. Ага... Нашёл отчёт, читаю. у меня сосед по подъезду три года назад на бензиновом сурфе уехал в ноябре из москвы. встретил я его в мае. точно не помню, но нитка маршрута у него была примерно такая: РФ-азербйджан-иран- пакистан - авганистан- сирия- иордания-индия-непал-въетнам-камбоджа потом как-то назад. но он не всё время прям ехал, он прилетел домой, машина стояла в въетнаме, потом он поехал её забирать. на обратной дороге в пакистане он провёл апгрейд кузова (замена деталей, колёс, покраска - на всё 300 долларов). из сложностей - только таможенный залог (корнет) (на ближнем востоке обязательно). в непале просидел неделю - во всей стране не было бензина (бастовал водитель бензовоза). нужна будет информация от него - могу поговорить. Цитата
Ivanych Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 sergeykovshov, То есть, Китай-то он как раз и объехал? Тогда спроси его вот о чём. 1. Мьянму он каким образом объехал? Или проехал через неё? 2. Что особо примечательного стоит посетить обязательно в Индокитае? Цитата
Иван22 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Начинаю планировать поездку по юго-восточной азии в след. году. Хочу в Камбоджу, Лаос, Вьетнам. Однозначно не на машине. Велосипед или мотороллер в тех странах самый удачный личный транспорт. У велосипеда преимущество - его можно легко затолкать в поезд-автобус-самолет, минус - чтобы ехать далеко, надо много потеть и много кушать. У мотороллера преимущестов - на нем можно уехать далеко, при этом потеть не надо, кушать тоже придется немного. Минусы - его надо там покупать ,а потом продавать. Цитата
Ivanych Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Ну что, камрады, кажется всё срастается. Вот уже обо мне: http://www.surgut-today.ru/news/445/6850/ Планирую стартануть из Хантов в воскресенье. Промежуточный старт - Новосибирск. Далее через Барнаул в Казахстан, Киргизию. Так что, возможно, кто-то из одноклубников попадётся мне на пути. Цитата
Иван22 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Крутецко! Как будете в Барнео, не забудьте позвонить 891321ОО294 Встретим, проводим! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.