Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Камрады, надеюсь я правильно размещаю тему в этом разделе. Поскольку подготовку машины к такому долгому и дальнему маршруту смело можно отнести к специальной подготовке.

Речь идёт вот об ЭТОЙ ПОЕЗДКЕ

Я, конечно, не ожидал, что возня со старым кирпичом выльется в такой объём. Но вот взялся...

Итак, машину я взял наидешёвую. Обошлась она мне в 145 тысяч. Соответственно, и состояние.

В процессе перегона возникло много вопросов. Мороз был до -38, поэтому надолго не глушил. Соляра на заправках тоже вызывала кучу сомнений. В общем, один раз всё же заглушил. Ровно на 15 минут. Заводил больше часа. Завели с верёвки.

И пока она у меня в Ханты-Мансийске 2 недели была - заводил с верёвки.

Короче, пригнал я её в Новосибирск и отдал ремонтникам с наказом - раскидать по максимуму и всё, что вызывает подозрения - выкинуть не жалеючи.

Первым был выброшен движок. Компрессия была по цилиндрам 22-14-22-22. Вскрыли, померили выработку цилиндров и сказали, что не стоит возиться. Воткнули контрактный.

Следом в металлолом полетело сцепление.

Следом понесли варить корпус коробки - была трещина.

А дальше пошло и поехало...

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано (изменено)

Заменено:

- двигатель

- сцепление

- тормозные колодки все

- тормозной барабан один

- шаровые

- амортизаторы передние

- радиатор

- топливные шланги

- шланги системы охлаждения

- "лягушка" (ручная помпа топливная)

- привода

- передние тормозные шланги

- ступичные подшипники передние

- рулевая крестовина

- куча сальников

- куча пыльников

- все масла и жидкости

- заварен корпус МКПП с переборкой МКПП

- проточены тормозные диски

- ну и там - форсунки, ТНВД на стенде.

 

И вот я просто получил обычного "кирпича". Проехался на нём по кругу Новосибирск-Барнаул-Камень-на-Оби-Новосибирск. Около 700 км. Вылезло немного мелочей ещё, снова загнал на СТО, заменили главный тормозной.

А так, понравилось, как движок работает - ровненько, хорошо.

Потом загнал к кузовщикам. Поправили немного - (я ему на перегоне бок подмял). И все двери (кроме боковой) плохо закрывались/открывались. Теперь нормально.

Вот теперь сижу и думаю - что дальше?

1. Что делать с движком, который снят?

2. Возиться ли с салоном - наводить красоту?

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано (изменено)

Так я ведь заранее не знал, в какую сумму ремонт выльется. Ожидал примерно сотку.

Единственный плюс - я теперь точно знаю, где и что у меня стоит. И много нулёвых запчастей. А это как-то вселяет уверенность. :rolleyes:

Так что, это был своего рода эксперимент.

Одна из причин дороговизны - это то, что я не мог присутствовать и участвовать в процессе. Просто отдал машину и снова уехал к себе на Север.

К тому же фирма не из дешёвых. Но я их знаю уже несколько лет. Они мне из такого же состояния поднимали Форестер. Четвёртый год езжу - претензий к ним нет. Некоторые моменты - выше всяких похвал.

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

За 4D56 75 косарей?????

Мля я просто ох...ю.

Ему красная цена-30 руб.

Ты будешь смеяться - но нет сейчас движков, почему - не знаю. Но вот такая вот ситуёвина.

Опубликовано

Иваныч-жестко.

Удачи тебе в твоем мероприятии.

Буду внимательно следить.

Удачи!!!

Сорваться может в любой момент и по любому поводу. Но САМ я уже от этой идеи не откажусь.

А теперь, после того, как крпичик стал бегать, у меня появились вопросы.

1. Не разобрались с хабами. Плохо включаются. Может быть, поставить ручные?

2. Из дополнительного оборудования - хочу поставить инвертор 220 в.

Опубликовано

Этот вопрос и ответ на него я тоже перенесу сюда. А то мои темы расплодились по форуму, как тараканы. :rolleyes:

 

Ivanych, у меня есть вопрос - зачем ты связался с изначально убитым вариантом? Таки проще восстанавливать что-то хоть на половину живое. Я своего так и покупал - с вполне осознаваемым объемом работы по восстановлению (благо уже с галантом какой-то опыт был). Это потом уже меня в тюнинг всякий понесло :) А так бы

Ну не так уж он был и убит, если я в таких условиях совершил успешный бросок по северам. :rolleyes:

А все эти замены - от перестраховки. Вот, например, заменить радиатор на НОВЫЙ радиатор - это что, суровая необходимость? Да нет, и старый не бежал. Но для спокойствия.

Так же и со всем остальным. Перестраховка.

Опубликовано

да нет, нормальный вариант. живого кирпича все равно не найти. хотя за 350 кирпич, наверное, можно купить в аналогичном состоянии. смысл был бы если самому делать.

Опубликовано

да нет, нормальный вариант. живого кирпича все равно не найти. хотя за 350 кирпич, наверное, можно купить в аналогичном состоянии. смысл был бы если самому делать.

Нет, всё-таки по моему варианту всё равно спокойнее за многое. Например, те же ступичные подшипники. Был у меня случай на Форестере - рассыпался хлопком, почти без предупреждения. Хорошо, совсем рядом с Тобольском, легко вышел из положения.

А тут - выкинул старые и спокоен. И так много чего. Народ часто рассказывет, что кирпич греется в горах. Думаю, основная причина - радиатор. А тут тоже вопрос решён кардинально.

Опубликовано (изменено)

Ivanych, увидел твой список, беру свой вопрос назад. Вопросов нет ) Все правильно ты поменял :) У меня была чуть другая ситуация - движок (тьфу-тьфу) нормальный, но были проблемы по кузову (за 70тыр переварили по низу по кругу, заднюю дверь, поставили фендера и перекрасили весь низ) - теперь как намою все на улице оборачиваются :))

 

И про ценник - не слушай никого, кто смайлики вот такие ставит :blink::)) за 350 ты получил машинку, которую хотел и уверен в ней. А если связался бы с булкой, то за 350 у тебя был бы только стартовый набор "сделай сам" :)) и восстанавливать булку дороже заметно :(

 

искренне жму лапу еще одному кирпиче-фанату, который купил кирпичика не потому что дешево, а потому что нравится именно такая делика :) И в путешествии удачи от всей души - реально молодец что такую тему затеял, мужик! )

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано (изменено)

искренне жму лапу еще одному кирпиче-фанату, который купил кирпичика не потому что дешево, а потому что нравится именно такая делика :)

У меня (у нас, на шайку) был кирпичик в 1997 году. И я не мог забыть свои ощущения от езды. Поэтому когда встал вопрос об экспедиционной машинке - я сразу решил, что это кирпич.

Я ведь не конкретно под эту Мега-поездку взял - я не был уверен, что решусь рвануть. А вообще, брал как экспедиционную машину для хорошей компании. :rolleyes:

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

Да, забыл сказать. За эти 145 тыр мне впридачу отдали ещё одного кирпичика без документов. На запчасти. Сейчас в Омске разбирают - нужно будет как-то вывозить.

Опубликовано

Покажите мне хоть одну модель машины, которая привосходит по проходимости и по квадратным метрам(в салоне), как керпич?, нет таких машин :(

 

Иваныч, глянь мои темы, мож что и пригодится ;)

Опубликовано

ruslan, я бы не был так критичен, а пинзгауэр 710, а буханка? :unsure: Другой вопрос за одинаковые денежки - качество, надёжность, фарш (ну комфорт), проходимость, вместительность и грузоподъемность. По всем указанным показателям в ценовой категории думаю кирпичу альтернативы пока нет. Другие авто co схожими характеристиками заметно дороже или по той же цене, но с худшими показателями. :blush:

Опубликовано

Ivanych по поводу хабов,поставь заглушки,и ни каких проблем,рекомендую.

Заглушки - это вообще неотключаемый передок? Или как?

Опубликовано

Заглушки-это можешь когда хочешь включать полный привод и не останавливаясь и откаьываясь назад выключать его.

Но с хабами проходимость лучше.

Опубликовано (изменено)

Но с хабами проходимость лучше.

А в чём прикол? Что, передок крутит как-то иначе с хабами, чем с заглушками?

Изменено пользователем Ivanych

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...