Demiurge Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ivanych, про хабы. Что они называют проходимостью, которая лучше я не знаю По сути. Автоматы более удобны в повседневной жизни (не надо выходить из машины чтобы передок включить), но имеют недостатки в более серьезных условиях. Например, если тебе придется выезжать откуда-то в раскачку, то есть шанс их убить потому что когда ты сначала ехал вперед, а потом даешь задний, то автоматы сначала выключатся, а потом включатся снова уже назад. Вот тут то и засада - ты же не просто так дергаешься вперед назад, а потому что засел и значит плавно сдать назад не получится, скорее всего только рывком - значит рывком они и включатся. Или сломаются ( Резюме - автоматы для такой поездки точно менять. На заглушки или ручные хабы - решать тебе. Я бы поставил хорошие ручные (собственно у меня они уже стоят, брал у Данилы, рекомендую). С заглушками у тебя всегда будет вращаться передний редуктор, что не страшно, но просто увеличит расход топлива на 1-2л. Оно тебе надо в таком дальняке? И не ведись на китайские хабы по 1000р штука - это игрушки все. Нормальный хаб стоит 100+-10 долларов. P.S. Я лентяй и с ручными тоже научился из машины не выходить, благо машина у нас уникальная У меня всегда включен левый хаб, а правый я включаю или выключаю открывая дверь и наклоняясь к колесу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 То есть, я так понимаю, заглушка - это постоянно подключенные привода? Не муфта, а просто жёсткое подключение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Точно так. У меня заглушки, шестой год юзаю, привода крутятся постоянно,проблем при этом нет. На расход особо не сказывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Все правильно сделал!!! Я вот тоже сейчас с булкой ковыряюсь... Движка жива, но вот под замену: мост, передние кулаки, подшипники, шаровые, шланги, рычаги (передние и задние...все) С салоном что то нужно делать (грязненький). Просто я делаю машину ДЛЯ СЕБЯ. И экономить на ней , по мере возможностей, я не собираюсь! Пусть некоторые крутят пальцем у виска... но я знаю что я делаю и для чего. Просто я хотел длиннобазную бензинку... и я ее получил. Желаю тебе удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 серыйеж, вот не надо про чудеса с расходом хотя бы в этой ветке для описания чудес есть отличная ветка про чип-тюнинг ) Ivanych, сказывается оно на расход. И расход мерял спецом, да и так чувствуется что машина накатом гораздо меньше проходит когда хабы не выключены. Чудес то не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Да нет никаких чудес. Я же нигде ни сказал, что у меня расход 3,5л на 100!!! В бухгалтерский расчетный справочник 13,2л вкладываюсь с запасом в любых дорожных условиях! А по хорошей трассе с нормальным топливом - 10.6л, крессерская 95 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ты сказал На расход особо не сказывается Про абсолютные цифры мы и не говорили, речь шла о том влияют заглушки на расход или нет. Я говорю - влияют. А сколько там у тебя получается и во что вписываешься - это уж твоя биография Проехали короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Камрады! В общем, я уже катаюсь на своём кирпиче. Но теперь дощло дело до колёс. Сейчас стоят зимние - 235/75-15. Впритык. Но вот есть у меня 16 диски, и я думаю купить летнюю резину на 16. Это правильно? Или нет? И какую резину брать, чтобы колёса встали на место зимних? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Ivanych смотри шинный калькулятор,думаю примерно на 16 будет 235/50-60/16,смысла в низкопрофильной резине не вижу,будешь кормить шинников,при качестве наших дорог,это актуально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 +1. Если размер колес менять не собираешься - живи на размере 235/75/R15. он ходовой, колеса относительно не дороги и влезают норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Точно так. У меня заглушки, шестой год юзаю, привода крутятся постоянно,проблем при этом нет. На расход особо не сказывается Неправда ваша - автоматы выключаются так : включаешь 2WD и сдаёшь пару метров назад... Вуаля !!! Привода отключены ... Вопчем всё просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 kedr,не ручные хабы, не автоматические хабы, а заглушки!!!, которые имеют жёсткое - шлицевое соединение со ступицей и крутятся они п-о-с-т-о-я-н-н-о !!! от колёс !!! а 2WD отключает их от трансмисиии, т.е. крутящий момент в режиме 2WD на переднюю ось не подаётся, при этом привода (они же ШРУСы) к-р-у-т-я-т-с-я!!! от колёс!!! "Вуаля !!! Привода отключены ... Вопчем всё просто " и всё таки они крутятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Итак, камрады, делаю два вывода. Диски на 16 задвигаю подальше и не вспоминаю про них. И вместо своих хабов-автоматов ставлю или ручные хабы, или заглушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Если оставлять кирпич в родном состоянии, то да, 16 диски можно забыть, а если проглядывается перспектива, то я бы на стал сбрасывать из со щитов... (у меня в будущем на примете мудрич М/Т 305/70/16) Изменено 5 мая, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 kedr,не ручные хабы, не автоматические хабы, а заглушки!!!, которые имеют жёсткое - шлицевое соединение со ступицей и крутятся они п-о-с-т-о-я-н-н-о !!! от колёс !!! а 2WD отключает их от трансмисиии, т.е. крутящий момент в режиме 2WD на переднюю ось не подаётся, при этом привода (они же ШРУСы) к-р-у-т-я-т-с-я!!! от колёс!!! "Вуаля !!! Привода отключены ... Вопчем всё просто " и всё таки они крутятся Понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Итак, завтра хочу переобуться. Что взять летнего, если учесть, что значительную часть километража намотаю по шоссе, но одновременно будет и грязь, и шебёнка? Что подсказывает опыт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ivanych, опыт подсказывает А/Т резину надо брать, Гудрич или Йокогаму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Ага. Сейчас пытаюсь в Н-ске вычислить, где купить резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 В общем, закатил я сегодня Dunlop АТ3 235/75-15 Не знаю, что покажет эксплуатация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Очередной этап. Глушитель. Дело вот в чём. Поехал я не так давно из Хантов в Е-бург через Ивдель. А есть на этом пути 70 км недостроенной дороги - жесточайшая гребёнка и кочки с ямами. И мой глушитель просто высыпался, распавшись на 3 части. В Ивделе местные умельцы, несмотря на выходной день, сварили мне его воедино, но предупредили, что это - ненадолго. А посему, приехав, я заказал через Exist новый от фирмы Bosal. На днях пришёл. Кому интересно - выглядит это так: Изменено 4 июля, 2011 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Ну что, ребята? Машинка меня не подвела. Она с честью выдержала испытание Тибетом. Мне сейчас очень стыдно перед своей машиной за то, что на первых тысячах километров высокогорья я насиловал её в особо извращённой форме. Но потом мы нашли общий язык, и она вела себя безупречно. Деличка, умничка довезла меня сквозь горы до тёплого моря. Я и раньше любил Делику-кирпич, а теперь я от неё просто без ума!!! Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Ivanych 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Хотелось бы ещё взглянуть на высокогорное износилование кирпичика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Покажу немного погодя. А пока полюбуйтесь на сцепление Фольксвагена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.