offroadexpress Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 фото делалось с телефона поэтому такой размерё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Самый главный чел в нашей команде Слава ты мне льстишь!!! Только что приехал домой на часах 04-30 (кстати почему то на форуме на 1 час меньше показывает) о ужас дорожка просто жесть снег валил стеной скорость 60-70в одном месте капетально швырануло на перевале в районе Цапко т.к. шол на заднем приводе но выровнял машину остановился подорубил 4 везде и потопал домой за дорогу было выпито 2 энергетика и одна большая кружка КРЕПКОГО кофе а так в целом нормально! По самой поездке на крельон мне понравилось хочу ЕЩЕ!!! Что косательно фото то у меня получилось около 300 фото но большая часть природа (уж больно она красивая!) но есть кое что щас обожму и выложу. По прохождению говен в основном видео снял больше двух часов видео завтра солью с камеры на комп и на днях передам Гендрайву и пускай он что то с него свояет. Каторга (Игорь) Изменено 1 мая, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) offroadexpress (Слава) Бурлак на снежнике Подъем на снежник Изменено 1 мая, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Конечная остановка мыс Крильон Построение на погран заставе Последнее построение на АЗС в г. Невельск Все грязные уставшие но ДОВОЛЬНЫЕ что мы ЭТО СДЕЛАЛИ!!! В большенстве делики с 2 дюймами лифта!!! Изменено 2 мая, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Прокатились не плохо. Было веселее, чем в прошлый раз. Блок - нереально мегазачетная вешь. В общем то, что было внедрено в машину, отработало на 100%. Из потерь - левый фендер в хлам. Подмята пассажирская и сдвижная дверь. И самое обидное - вывих лодыжки у меня или связки подорвал. В общем скачу на одной ноге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Ну, что сказать... Я поражен проходимостью ваших маршруток и упорством водителей! Думал, что половину автобусов придется вытаскивать с перевала... Молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Вчера не было сил даже включить компьютер. Приехал, помылся и спать. Ну вообще мы молодцы!! Без преувеличения. Дошло 7 машин из них 6 - двухдюймовые. Блокировки были только на 3 машинах, одна машина вообще без лебедки. Были и поломки, в один момент, когда Слава встал посреди снежника с неработающим двигателем я подумал что все, писец. Однако Слава со штурманом чуть не пол-движка на снегу раскидали и все таки завели машину! Молодцы! Перевал был достаточно сложный, но работа командой позволила пройти его без особых проблем. Даже пьянство одного из пилотов, к счастью, обошлось почти без потерь. Скептик до последнего, по моему, не верил, что мы пройдем Очень порадовало наличие мощных радиостанций - куча проблем была снята наличием дальней связи. По моей машине: 1. По топливу. Я сжег топлива (95 бензин, начиная с Южно-Сахалинска) 109 литров. Пройдено чуть меньше 400 км. Средний расход около 28 литров на 100 км, причем из этих 109 литров 35 сожжено на скорости ниже 5 кмч и стоя. Это мой компьютер так показывает. 2. Пару раз прикладывался дверьми о склоны но замятий вроде нет. Седня помою машину посмотрю внимательнее. Загнул слева обе подножки но видимо они и спасли двери. Новый бампер оправдал себя на 100% ни разу нигде бампером даже близко ничего не задел. Хотя для защиты работы было очень много. Теперь общие выводы: 1. Ошибкой, по моему мнению, было решение идти ночью. Ну или излишняя самонадеянность некоторых пилотов. Все же Перепутка сложная речка. надо было в любом случае промерять фарватер, или хотя бы трос привязать. Что и привело к известным событиям. 2. Самое главное, на мой взгляд. В следующих поездках клубных предлагаю КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить пить в машинах во время движения. Уж во всяком случае пить пилотам. В случае, если это случится, данный экипаж в клубные выезды больше не брать. Все мы видели к чему это приводит, и такого удовольствия не хочется никому. "Отличившийся" пилот было видно, что осознал потом, но все же предлагаю впредь придерживаться правила "сухого закона" во время движения. 3. Все же нам надо учиться еще ходить колонной. Основное правило: каждый следит за тем кто сзади. если он отстает то либо подогнать его по рации, либо снижать скорость. То же и на сложных участках дороги. понятно что первому не интересно стоять и ждать когда там все пройдут засадное место, но помощь бывает нужна хотя бы в качестве якоря для лебедки. Ну , повторюсь. Мы молодцы. Никто, кроме нас не верил что мы пройдем. И мы оказались правы Ура нам! PS: Илья, ну прости меня, пожалуйста, за колесо. Но больно я на тебя сердит был PPS: Сайчас фотки скину в фотика и выложу. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Gendrive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 PS: Илья, ну прости меня, пожалуйста, за колесо. Но больно я на тебя сердит был Мне твои извинения на х** не нужны. Тоже мне воспитатель, за собой следи, а меня не... учить. Это первое. Второе, по долгам, что ты мне должен (662,42 - крепления, 540 - лампы) можешь передать через Роста, Юру, Виталю и т.д. А с тобой я общатся более не хочу и не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Так, всё парни-завязываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Мне твои извинения на х** не нужны. Тоже мне воспитатель, за собой следи, а меня не... учить. Это первое. Второе, по долгам, что ты мне должен (662,42 - крепления, 540 - лампы) можешь передать через Роста, Юру, Виталю и т.д. А с тобой я общатся более не хочу и не буду. Илья не пори горячку. Я, по моему извинился. Ты тоже вел себя нифига ни как английский лорд. Тем не менее никто громких заявлений с матами на эту тему не делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 2 Сахалинец: Не помню, как наша баня называется... посмотри здесь: http://mobiba.ru/ Печка и полок у нас такие: http://www.teplodar.ru/catalog/mobilnaya-banya/11-11/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Теперь общие выводы: 1. Ошибкой, по моему мнению, было решение идти ночью. 2. предлагаю КАТЕГОРИЧЕСКИ запретить пить в машинах во время движения. 3. Все же нам надо учиться еще ходить колонной. Поддерживаю на 1000% А вообще действительно хорошо съездили! Дорога была сложная но когда шли командой все решаемо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Переделал фотки,увеличил формат чтоб не ругали за размер меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Меня глючит??? что-то Юрину машину вижу на фото - тока на заправке, а на остальных нет ее? или с ней что-то случилось и ее по пути бросили?)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Меня глючит??? что-то Юрину машину вижу на фото - тока на заправке, а на остальных нет ее? или с ней что-то случилось и ее по пути бросили?)))) С уважением, Павел Юра утонул в одной из речек. Как написали на джиперсоком форуме "по магнитофон". Вылетели компы двигателя и АКПП. с ним остались Виталя и Рост а остальные пошли дальше. Юре привезли из города комп и он в тот же день вернулся в город с сопровождением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Действительно и Виталиной машины тож не вижу...))) ну а Роста машину не знаю))) Кстати, мож кто подпишет на групповом фото(на том что покрупнее) людей))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Кстати, мож кто подпишет на групповом фото(на том что покрупнее) людей))) Выполняю только на фото указал номера ниже привожу список 1 Alex222 (Саша) 2 Gendrive (Женя) 3 Девяткин (Женя) 4 offroadexpress (Слава) 5. Каторга (Игорь) 6. Svin (Леша) 7. Sakhalinec(Саша) 8. Юра В (Юра) 9. 10. 1105 (Илья) Изменено 2 мая, 2011 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalinec Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Девяткин, Женька, фотки отличные, тока ники просьба подписывать правильно! (конечно же прощаю так как ты еще спишь!) За мясо отдельное СПАСИБО! Надумаешь сменить работу, открывай шашлычку! Изменено 2 мая, 2011 пользователем Sakhalinec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalinec Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 2 Сахалинец: Не помню, как наша баня называется... посмотри здесь: http://mobiba.ru/ Печка и полок у нас такие: http://www.teplodar.ru/catalog/mobilnaya-banya/11-11/ Олег, спасибо за ссылочки и отдельное СПАСИБО ЗА БАНЮ! Реально погрелись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalinec Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) В целом все молодцы! Странно, но почему у муфты глюканули на обратном пути, когда речки не такие высокие были! Изменено 2 мая, 2011 пользователем Sakhalinec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скептик Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Олег, спасибо за ссылочки и отдельное СПАСИБО ЗА БАНЮ! Реально погрелись! Невашто Обращайтесь, если что Кстати, 90%, что мы на эти выходные идем на Крузенштерна. Ну, на гору мы вряд ли зайдем, но хоть на м.Павловича водки попьем Присоединяйтесь. Пойдем через Евстафия. Обратно, попробуем пробиться через Южную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Всем привет! Извините меня, пожалуйста, что я был немного неадекватен после бессонной ночи и выпитого. Больше не повторится! Обещаю! Оправдываться не буду, сам виноват! Gendrive прав! Впредь никакого спиртного в дороге! Ещё раз прошу меня простить Отдельное спасибо Саше (штурману Алекса222), если бы не он, то я бы на Крильон не доехал. Теперь мои потери: два оторванных задних брызговика, загнутая левая подножка, потерянный левый передний фэндер и защита от правой туманки, замятое переднее левое крыло, ну и салон весь в грязи! Это то, что видно визуально, ещё не известно, что с внутренностями. Думаю (уверен), что если бы не спиртное, то ничего бы этого не было! Флаг уже отстирал, завтра сделаю новое древко. Чей флаг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.