Перейти к содержанию

Как перенастроить ближний свет под леворульский?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это вчера только идея родилась.

Как руки дойдут, сразу выложу. Вот только потеплеет чуть, а то у меня гаража нету.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот нарыл http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=45945...6ae6e19a0#45945 теперь делюсь с вами исправление "праворульного" пучка ближнего света методом доработки ламп H7 и D2RНачнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.)

Лампа с установленной маской:

Продолжение следует :

post-922-1192087068_thumb.jpg

post-922-1192087192_thumb.jpg

post-922-1192087511_thumb.jpg

Опубликовано

далее:Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA) 2-Теперь приступим к D2R - это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый, разве что форма чуть посложнее - "ободков", которыми маска крепиться к колбе - две штуки, одним крепимся к колбе а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок 5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм.

post-922-1192087689_thumb.jpg

post-922-1192087702_thumb.jpg

post-922-1192087876_thumb.jpg

Опубликовано

Лампа до доработок:

 

Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу.

Лампа с установленной маской

 

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)

Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо, я доволен. Еще раз повторюсь нашел все здесьhttp://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html

Мне кажется что и с другой лампой не составит труда этого зделать !БУДЕМ ПРОБОВАТЬ !

post-922-1192088120_thumb.jpg

post-922-1192088337_thumb.jpg

post-922-1192088485_thumb.jpg

post-922-1192088495_thumb.jpg

Опубликовано
Лампа до доработок:

 

Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу.

Лампа с установленной маской

 

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)

Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо, я доволен. Еще раз повторюсь нашел все здесьhttp://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html

Мне кажется что и с другой лампой не составит труда этого зделать !БУДЕМ ПРОБОВАТЬ !

 

А лампа в месте лепестка из фольги не буде перегреваться? B)

Опубликовано
А лампа в месте лепестка из фольги не буде перегреваться? B)

Которая ксенон не должна, у нее температура меньше чем у гологенки ! А вот гологенка может, хотя фольга закрывает всего процентов 10 от силы .

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время суток Всем!

Решил внести кое какие наработки на личном опыте.

Вобщем все началось с того что решил лампочки поменять,

мне подогнал товаришь PHILIPS BlueVision Ultra 4000K.

И сразу всал вопрос о переделке фар, прочитав тему я взялься за работу,

но решил не рисковать и положил блок фару (предварительно все сняв, что снялось) ни в духовку а под кран и открыл только горячую воду. Через 30 минут стекло отошло без особых усилий, главное не торопиться.

Когда разобрал, решил еще немного поэксперементировать, и обрезал перегородку по красной линии( как на рисунке). Результат меня устроил на все 100% и не пришлось наращиват холдной сваркой. Переделка одной блок фары, вместе со снятием и установкой у меня заняла 4 часа. Завтра скину фотки что у меня получилось.

Опубликовано
Доброе время суток Всем!

Решил внести кое какие наработки на личном опыте.

Вобщем все началось с того что решил лампочки поменять,

мне подогнал товаришь PHILIPS BlueVision Ultra 4000K.

И сразу всал вопрос о переделке фар, прочитав тему я взялься за работу,

но решил не рисковать и положил блок фару (предварительно все сняв, что снялось) ни в духовку а под кран и открыл только горячую воду. Через 30 минут стекло отошло без особых усилий, главное не торопиться.

Когда разобрал, решил еще немного поэксперементировать, и обрезал перегородку по красной линии( как на рисунке). Результат меня устроил на все 100% и не пришлось наращиват холдной сваркой. Переделка одной блок фары, вместе со снятием и установкой у меня заняла 4 часа. Завтра скину фотки что у меня получилось.

 

Отлично давай ждем подробную инфу

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

по телеку показывали что надо сделать с лампочкой что бы не слепить встречную машину, процедура занимает пару минут, просто надо взять пласкагупцы и чуть ниже колбы и провернуть по часовой стрелке на 30%.

Опубликовано
по телеку показывали что надо сделать с лампочкой что бы не слепить встречную машину, процедура занимает пару минут, просто надо взять пласкагупцы и чуть ниже колбы и провернуть по часовой стрелке на 30%.

 

Да это вариант для лампочек Н4, но на кирпиче с линзами, рисунок задаеться не шторкой в лампочке, а шторкой установленной в самой фаре. Так что без доработки вариан в лучшем случае будет не полноценным.

 

Обещал кинуть фотки результата моей доработки но не могу, сдохла коробка. Как только поставлю машинку на ход, обязательно скину.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Кирпич. фару грел бытовым ветродуйным обогревателем. "галку" не смог спилить. просто наростил куском жестянки галку в другую сторону. красить ничего не обязательно, т.к. всеравно через линзу внутренности не видно. пучёк теперь европейский. стекло приклеил кровельным герметиком из строительного магазина. может возникнуть проблема с откручиванием самого блока линз из фары. он там сидит на 2х регулировачных болтах и защелкнутом шарнире. шарнир в свою очередь сидит на 2х болтах к кторым не подлезть ни как. но увидеть их можно. примерно прикидываем где они есть и сверлим 2 технологичесских отверстия под отвертку. по итогу отверстия залепливаете.

Булочникам подам идею по переделке в билинзы. на тойоте виндом стоят билинзы. фары ихние на разборке стоят 500-800р. выкарчевывайте блок линз и колхозьте.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
post-12725-0-10208600-1364775607_thumb.jpgДоброго времени суток, если проблема насчёт фар не отпала, то хотелось бы поделится своим опытом. Для этого нужно небольшой лист аллюминия 1,5-2 мм., в котором делается отверстие под цоколь лампочки, затем обводим цоколь с усиками на аллюминий и вырезаем. Затем проворачивем лампочку на 2мм в право и делаем пропилы натфиилем под усики лампы. Вставляем лампу и в готовые пропилы загибаем усики. Времени на всё про всё уходит часа 2. Летом сделал, в декабре проходил тех.осмотр, даже вопросов ни каких не возникло. И обочину освещает и встречных вод. не слепит. Вот пример, нашёл в нете, только делал всё сам.post-12725-0-10208600-1364775607_thumb.jpg Изменено пользователем Poputchik
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
шарнир в свою очередь сидит на 2х болтах к кторым не подлезть ни как. но увидеть их можно
Я на днях тоже осуществил переделку, но эти болты открутил нормально ,ничего не сверля, через отверстие для лампочки. Сначала выкрутил регулировочные болты , затем открутил эти два винтика. Я не стал наращивать перегородку , т.к. в стоке линзы были не по центру фары, а смещены вверх , поэтому я спилил перегородку, и после сборки и настройки линзы стоят прямо по центру. Пилил вот по такой схеме линия А- как было, В- после напильника. Изменено пользователем Steel Rat 77
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Собрался уже брать деповские фары, но почитав пару-тройку веток здесь решил, что терять нечего - можно начать с доработки имеющихся. Пока работа в неспешном процессе над правой фарой. На снятие стекла ушел вечор... духовка у меня газовая, так что запекать фару в ней не решился. Грел строительным феном целый вечер, под конец уже дошел до 200 и все-таки отодрал стекло, без помощи специнструмента - чиста пальцами.

Для начала замерил перепад в штатной шторке. Из толстого металла (толщина 2 мм) выпилил прямоугольную пластину 76X60 мм - свободно вставляется внутрь держателя линзы и кладется на верхнюю поверхность шторки (ту, что выше) - спереди по просвету между пластиной и скошенной половиной шторки используя сверла вместо шупа намерил зазор 2,1 - 2,2 мм.

Перегородку сначала грубо наростил холодной сваркой (как по технологии Lis-а). Затем кладем пластину на шторку и по просвету смотрим насколько нарощенный край лежит не в плоскости нетронутой половины шторки. Аккуратно надфилем, мелкой наждачкой подпиливаем нарощенную половину, чтобы пластина по возможности лежала на торце шторки без просветов. В итоге кстати земтил, что шторка не совсем горизонтальная, если смотреть спереди сквозь место для линзы - в середине шторка где-то на 0,5 ниже (скраю на нетронутом конце шторки пластина прижата без просветов, а в центре заметен зазор). Может надо было еще спилить нарощенную сторону, но не хотелось рисковать с повторной переделкой, если не получится, оставил так (на второй фаре как следует промерю перед наращиванием - там точнее будет видна горизонтальнойсть штатной шторки. Можно было б сделать симметричный зазор там, где начинается нарощенная половина шторки, но я решил пусть лучше чуть больше света отсекается от направления пучка на встречку, поэтому нарощенный край весь лежит в одной плоскости и в плоскости с нетронутым краем шторки (не считая место около центра фары). На второй фаре планирую сырую холодную сварку придавить пластиной (опираясь на нетроную часть шторки), чтобы сразу обеспечить единую плоскость нарощенной и нетронутой половин шторки. Надеюсь после этого можно будет не выводить нарощенный край по высоте.

Далее разметил перепад на спиливаемой части шторки - по длине скос идет на 8,5 мм и вниз как промерялось выше - на 2,1 - 2,2 мм. Сначала грубо сфрезеровал основноую часть материала дремелем (он же грызло, он же бор) и затем с помощью надфиля пластины и сверла на 2,1 мм (щуп) добился необходимого зазора в спиленной половине шторки. Правда ровного скоса на длине 8,5 мм не получилось - переборщил дреммелем. Немного холодной сварки и скос получился четким (кстати выступ с тыльной стороны держателя линзы я не стал убирать - при фрезеровке где-то 0,5 мм его толщины осталось - пусть будет). Окончательную доводку формы луча (штобы галочка была ровненькой) делал с проверкой на стене - ставил отражатель, линзу, лампу и смотрел как оно светит, разбирал правил и так раза 3 пока не добился нужного результата.

Наконец закрутил все болты, чтобы не попало на резьбы и покрасил все термостойкой силиконовой краской для печей, каминов, грилей в 2 слоя (после покупки, нашел также в авто магазине термостойкую до 600 градусов, но по отзыву товарища - такая же хрень - матовая и непрочная). С виду получилось супер.

Вчерась весь вечер оттирал штатный герметик. Со стекла и пластмассы основную массу снял отверткой и ножом, но осталась неопрятная липкая кромка. Чем я ее только не пытался оттирать - со стекла большую часть остатков соскреб скотч-брайтом с растворителем, ацетоном и грубой тряпкой. С пластмассы как советывалось сколько смог соскреб отверткой через грубую ткань с подогревом феном. А потом когда уже хотел плюнуть на остатки попался на глаза карб-клинер. Попробовал - суперская вещь, отлично разжижает липкий след от герметика, после чего он легко стирается тканью до сухой и гладкой пластмассы. На блестючей накладке прямо под стеклом тоже попало несколько следов герметика, попробовал на кончике накладки (уходит внутрь корпуса) - карб клинер и растворитель съедаются матовую блестящую раску, так что не стал - разогрел феном до 200 градусов и стер насухо тканью следы герметика.

Теперь в поисках подходящего герметика для сборки, но так, чтобы в случае чего можно было разобрать без такого геммороя - штатный даже с нагревом разнимается чижило. Есть у меня шовный авто-герметик, проверил - плавится на 330-350 градусов - не айс. Перечитал форумы, буду поискать бутиловый каучук (колбаса свернутая в рулон), если конечно в магазах не предложат что-нить спецовое для фар или Victor Reinz (жаль только по этому не нашел инфы насчет температуры плавления).

Опубликовано

Купи бутиловый герметик ABRO для вклейки стекол, стоит 250р. за рулон 5 или 10 метров, не помню, нашел через инет у официального представителя, можно и заказать.... собирал несколько фар на этом герметике - проблем не было... если что хорошо размягчается феном и снимай стекло, ставить тоже надо на разогретый....

Опубликовано

Объехал все магазины в городе, нигде ничего подходящего не нашел, купил на пробу битумный момент - полная кака, за сутки пробная порция почти не загустела. Заказал Orgavyl в гаджетмании - 500 р + доставка. Теперь ждать неделю-две из Питера.

Опубликовано (изменено)

Тока я не пойму за что абро ругают на форумах? или это другие герметики абро ругают? Ну да ладно, оргавил уже едет, может в следующие выходные соберу, пока вторую фару сделаю. Кстати можно еще пошукать бутиловый герметик среди производителей пластиковых окон, но мне лень - заказал, нехай едет.

Изменено пользователем Vogul
  • 1 год спустя...
Опубликовано

линзованную на кирпиче переделывал :стекло снимал так взял шприц одноразовый, растворитель 646 , плоские отвёртки ,бритву канцелярскую. Набрал растворитель в шприц и потихоньку выдавлиывя растворитель в шов между стеклом и корпусом фары выскребал бритвой клей а отвёртками аккуратно шевелил стекло от корпуса. Минут за 20 разъединил. Шторку с одной стороны спилил надфилем а с другой нарастил пластинкой из металла на 2 болтика с гайками. Собрал на силиконовый герметик и скобки родные. Вот только после зимы потеет Эта фара. Тех осмотр прошол по прибору стандартному на ура!!!!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

добрый день , все прочитал все понял , вопрос тем кто разбирал правая и левая фары (перегородки) они зеркальные ? и если это так то может проще их поменять местами и все дела?

Опубликовано

добрый день , все прочитал все понял , вопрос тем кто разбирал правая и левая фары (перегородки) они зеркальные ? и если это так то может проще их поменять местами и все дела?

Они не зеркальные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...