MEDVEDЬ Опубликовано 28 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Это вчера только идея родилась. Как руки дойдут, сразу выложу. Вот только потеплеет чуть, а то у меня гаража нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Вот нарыл http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=45945...6ae6e19a0#45945 теперь делюсь с вами исправление "праворульного" пучка ближнего света методом доработки ламп H7 и D2RНачнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (~100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм. Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.) Лампа с установленной маской: Продолжение следует : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 далее:Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA) 2-Теперь приступим к D2R - это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый, разве что форма чуть посложнее - "ободков", которыми маска крепиться к колбе - две штуки, одним крепимся к колбе а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок 5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Лампа до доработок: Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу. Лампа с установленной маской Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W) Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо, я доволен. Еще раз повторюсь нашел все здесьhttp://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html Мне кажется что и с другой лампой не составит труда этого зделать !БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Лампа до доработок: Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу. Лампа с установленной маской Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W) Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо, я доволен. Еще раз повторюсь нашел все здесьhttp://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html Мне кажется что и с другой лампой не составит труда этого зделать !БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ! А лампа в месте лепестка из фольги не буде перегреваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А лампа в месте лепестка из фольги не буде перегреваться? Которая ксенон не должна, у нее температура меньше чем у гологенки ! А вот гологенка может, хотя фольга закрывает всего процентов 10 от силы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Доброе время суток Всем! Решил внести кое какие наработки на личном опыте. Вобщем все началось с того что решил лампочки поменять, мне подогнал товаришь PHILIPS BlueVision Ultra 4000K. И сразу всал вопрос о переделке фар, прочитав тему я взялься за работу, но решил не рисковать и положил блок фару (предварительно все сняв, что снялось) ни в духовку а под кран и открыл только горячую воду. Через 30 минут стекло отошло без особых усилий, главное не торопиться. Когда разобрал, решил еще немного поэксперементировать, и обрезал перегородку по красной линии( как на рисунке). Результат меня устроил на все 100% и не пришлось наращиват холдной сваркой. Переделка одной блок фары, вместе со снятием и установкой у меня заняла 4 часа. Завтра скину фотки что у меня получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Доброе время суток Всем!Решил внести кое какие наработки на личном опыте. Вобщем все началось с того что решил лампочки поменять, мне подогнал товаришь PHILIPS BlueVision Ultra 4000K. И сразу всал вопрос о переделке фар, прочитав тему я взялься за работу, но решил не рисковать и положил блок фару (предварительно все сняв, что снялось) ни в духовку а под кран и открыл только горячую воду. Через 30 минут стекло отошло без особых усилий, главное не торопиться. Когда разобрал, решил еще немного поэксперементировать, и обрезал перегородку по красной линии( как на рисунке). Результат меня устроил на все 100% и не пришлось наращиват холдной сваркой. Переделка одной блок фары, вместе со снятием и установкой у меня заняла 4 часа. Завтра скину фотки что у меня получилось. Отлично давай ждем подробную инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 по телеку показывали что надо сделать с лампочкой что бы не слепить встречную машину, процедура занимает пару минут, просто надо взять пласкагупцы и чуть ниже колбы и провернуть по часовой стрелке на 30%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 по телеку показывали что надо сделать с лампочкой что бы не слепить встречную машину, процедура занимает пару минут, просто надо взять пласкагупцы и чуть ниже колбы и провернуть по часовой стрелке на 30%. Да это вариант для лампочек Н4, но на кирпиче с линзами, рисунок задаеться не шторкой в лампочке, а шторкой установленной в самой фаре. Так что без доработки вариан в лучшем случае будет не полноценным. Обещал кинуть фотки результата моей доработки но не могу, сдохла коробка. Как только поставлю машинку на ход, обязательно скину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Кирпич. фару грел бытовым ветродуйным обогревателем. "галку" не смог спилить. просто наростил куском жестянки галку в другую сторону. красить ничего не обязательно, т.к. всеравно через линзу внутренности не видно. пучёк теперь европейский. стекло приклеил кровельным герметиком из строительного магазина. может возникнуть проблема с откручиванием самого блока линз из фары. он там сидит на 2х регулировачных болтах и защелкнутом шарнире. шарнир в свою очередь сидит на 2х болтах к кторым не подлезть ни как. но увидеть их можно. примерно прикидываем где они есть и сверлим 2 технологичесских отверстия под отвертку. по итогу отверстия залепливаете. Булочникам подам идею по переделке в билинзы. на тойоте виндом стоят билинзы. фары ихние на разборке стоят 500-800р. выкарчевывайте блок линз и колхозьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poputchik Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток, если проблема насчёт фар не отпала, то хотелось бы поделится своим опытом. Для этого нужно небольшой лист аллюминия 1,5-2 мм., в котором делается отверстие под цоколь лампочки, затем обводим цоколь с усиками на аллюминий и вырезаем. Затем проворачивем лампочку на 2мм в право и делаем пропилы натфиилем под усики лампы. Вставляем лампу и в готовые пропилы загибаем усики. Времени на всё про всё уходит часа 2. Летом сделал, в декабре проходил тех.осмотр, даже вопросов ни каких не возникло. И обочину освещает и встречных вод. не слепит. Вот пример, нашёл в нете, только делал всё сам. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) шарнир в свою очередь сидит на 2х болтах к кторым не подлезть ни как. но увидеть их можно Я на днях тоже осуществил переделку, но эти болты открутил нормально ,ничего не сверля, через отверстие для лампочки. Сначала выкрутил регулировочные болты , затем открутил эти два винтика. Я не стал наращивать перегородку , т.к. в стоке линзы были не по центру фары, а смещены вверх , поэтому я спилил перегородку, и после сборки и настройки линзы стоят прямо по центру. Пилил вот по такой схеме линия А- как было, В- после напильника. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Собрался уже брать деповские фары, но почитав пару-тройку веток здесь решил, что терять нечего - можно начать с доработки имеющихся. Пока работа в неспешном процессе над правой фарой. На снятие стекла ушел вечор... духовка у меня газовая, так что запекать фару в ней не решился. Грел строительным феном целый вечер, под конец уже дошел до 200 и все-таки отодрал стекло, без помощи специнструмента - чиста пальцами. Для начала замерил перепад в штатной шторке. Из толстого металла (толщина 2 мм) выпилил прямоугольную пластину 76X60 мм - свободно вставляется внутрь держателя линзы и кладется на верхнюю поверхность шторки (ту, что выше) - спереди по просвету между пластиной и скошенной половиной шторки используя сверла вместо шупа намерил зазор 2,1 - 2,2 мм. Перегородку сначала грубо наростил холодной сваркой (как по технологии Lis-а). Затем кладем пластину на шторку и по просвету смотрим насколько нарощенный край лежит не в плоскости нетронутой половины шторки. Аккуратно надфилем, мелкой наждачкой подпиливаем нарощенную половину, чтобы пластина по возможности лежала на торце шторки без просветов. В итоге кстати земтил, что шторка не совсем горизонтальная, если смотреть спереди сквозь место для линзы - в середине шторка где-то на 0,5 ниже (скраю на нетронутом конце шторки пластина прижата без просветов, а в центре заметен зазор). Может надо было еще спилить нарощенную сторону, но не хотелось рисковать с повторной переделкой, если не получится, оставил так (на второй фаре как следует промерю перед наращиванием - там точнее будет видна горизонтальнойсть штатной шторки. Можно было б сделать симметричный зазор там, где начинается нарощенная половина шторки, но я решил пусть лучше чуть больше света отсекается от направления пучка на встречку, поэтому нарощенный край весь лежит в одной плоскости и в плоскости с нетронутым краем шторки (не считая место около центра фары). На второй фаре планирую сырую холодную сварку придавить пластиной (опираясь на нетроную часть шторки), чтобы сразу обеспечить единую плоскость нарощенной и нетронутой половин шторки. Надеюсь после этого можно будет не выводить нарощенный край по высоте. Далее разметил перепад на спиливаемой части шторки - по длине скос идет на 8,5 мм и вниз как промерялось выше - на 2,1 - 2,2 мм. Сначала грубо сфрезеровал основноую часть материала дремелем (он же грызло, он же бор) и затем с помощью надфиля пластины и сверла на 2,1 мм (щуп) добился необходимого зазора в спиленной половине шторки. Правда ровного скоса на длине 8,5 мм не получилось - переборщил дреммелем. Немного холодной сварки и скос получился четким (кстати выступ с тыльной стороны держателя линзы я не стал убирать - при фрезеровке где-то 0,5 мм его толщины осталось - пусть будет). Окончательную доводку формы луча (штобы галочка была ровненькой) делал с проверкой на стене - ставил отражатель, линзу, лампу и смотрел как оно светит, разбирал правил и так раза 3 пока не добился нужного результата. Наконец закрутил все болты, чтобы не попало на резьбы и покрасил все термостойкой силиконовой краской для печей, каминов, грилей в 2 слоя (после покупки, нашел также в авто магазине термостойкую до 600 градусов, но по отзыву товарища - такая же хрень - матовая и непрочная). С виду получилось супер. Вчерась весь вечер оттирал штатный герметик. Со стекла и пластмассы основную массу снял отверткой и ножом, но осталась неопрятная липкая кромка. Чем я ее только не пытался оттирать - со стекла большую часть остатков соскреб скотч-брайтом с растворителем, ацетоном и грубой тряпкой. С пластмассы как советывалось сколько смог соскреб отверткой через грубую ткань с подогревом феном. А потом когда уже хотел плюнуть на остатки попался на глаза карб-клинер. Попробовал - суперская вещь, отлично разжижает липкий след от герметика, после чего он легко стирается тканью до сухой и гладкой пластмассы. На блестючей накладке прямо под стеклом тоже попало несколько следов герметика, попробовал на кончике накладки (уходит внутрь корпуса) - карб клинер и растворитель съедаются матовую блестящую раску, так что не стал - разогрел феном до 200 градусов и стер насухо тканью следы герметика. Теперь в поисках подходящего герметика для сборки, но так, чтобы в случае чего можно было разобрать без такого геммороя - штатный даже с нагревом разнимается чижило. Есть у меня шовный авто-герметик, проверил - плавится на 330-350 градусов - не айс. Перечитал форумы, буду поискать бутиловый каучук (колбаса свернутая в рулон), если конечно в магазах не предложат что-нить спецовое для фар или Victor Reinz (жаль только по этому не нашел инфы насчет температуры плавления). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario 677 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Купи бутиловый герметик ABRO для вклейки стекол, стоит 250р. за рулон 5 или 10 метров, не помню, нашел через инет у официального представителя, можно и заказать.... собирал несколько фар на этом герметике - проблем не было... если что хорошо размягчается феном и снимай стекло, ставить тоже надо на разогретый.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Объехал все магазины в городе, нигде ничего подходящего не нашел, купил на пробу битумный момент - полная кака, за сутки пробная порция почти не загустела. Заказал Orgavyl в гаджетмании - 500 р + доставка. Теперь ждать неделю-две из Питера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario 677 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Вот ссылка на их сайт http://www.tdabro.ru/products/?item_id=71 может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romario 677 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Судя по всему это одно и тоже с Orgavyl, только ABRO дешевле в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Тока я не пойму за что абро ругают на форумах? или это другие герметики абро ругают? Ну да ладно, оргавил уже едет, может в следующие выходные соберу, пока вторую фару сделаю. Кстати можно еще пошукать бутиловый герметик среди производителей пластиковых окон, но мне лень - заказал, нехай едет. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Vogul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луничев Алексей Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 линзованную на кирпиче переделывал :стекло снимал так взял шприц одноразовый, растворитель 646 , плоские отвёртки ,бритву канцелярскую. Набрал растворитель в шприц и потихоньку выдавлиывя растворитель в шов между стеклом и корпусом фары выскребал бритвой клей а отвёртками аккуратно шевелил стекло от корпуса. Минут за 20 разъединил. Шторку с одной стороны спилил надфилем а с другой нарастил пластинкой из металла на 2 болтика с гайками. Собрал на силиконовый герметик и скобки родные. Вот только после зимы потеет Эта фара. Тех осмотр прошол по прибору стандартному на ура!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 добрый день , все прочитал все понял , вопрос тем кто разбирал правая и левая фары (перегородки) они зеркальные ? и если это так то может проще их поменять местами и все дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 добрый день , все прочитал все понял , вопрос тем кто разбирал правая и левая фары (перегородки) они зеркальные ? и если это так то может проще их поменять местами и все дела? Они не зеркальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.