Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так как мой мост после установки блокировки крякнул, то Алексдор поставил мне мост с послерестайловой (вроде 2005-2006 год) также бензиновой булки. Так вот, когда в одиннадцать часов вечера осталось прикрутить кардан - оказалось, что фланцы разные.. :blink: До часу ночи мы и скакали, переставляя фланцы. На моей рестайловой булке фланец имел 8 дырок, а на послерестайловой лишь 4 и не совпадающие с дырками на кардане... :shooting: У меня мост не ЛСД , на доноре наверное тоже..

Изменено пользователем AIR
Опубликовано

Привет всем!ставил лсд себе сам полуося брал с поджеро в сборе,одну полуось подрезал и пришлось чулки моста подрезать на 5мм ,а иначе подшипники не содяться,но зато дисковые тормоза

Опубликовано

Ну правильно, что подрезал полуоси, паджеровский полюбому пошире чем на кирпиче. Я себе менял только редуктор, полуоси оставил родные всё вошло как надо :rock: без всяких подрезаний и других переделок кроме замены фланца кардана.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я на кирпиче с маленьким мостом 8" не смог поставить простой редуктор вместо ЛСД-го ,на лсд-ом полуоси оказались длинее.Так что надо смотреть что бы при обратной короче не оказались.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, кто подскажет - полуоси на маленьком мосте и с на большом с Торсен взаимозаменяемые или нет? А то у меня на большом мосте(2000-2001г) под датчиком АВС с одной стороны есть протечка масла и есть маленький мост(2000г) где с маслом в этом месте все в идеале. Вот и думаю, то ли покупать новый подшипник, стопорное кольцо, сальники и все менять-перепрессовывать или тупо переставить полуось с маленького моста в случае если они одинаковы?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Что бы не плодить тем, напишу здесь. Сегодня забрал с СТО машину после замены обоих мостов.

Задний LSD. Передаточное 4.636. Изначально было 4.875. Проехав 100м. услышал сверчка под машиной. При торможении

и разгоне свист усиливался. Вернулся обратно на СТО. Подняли. Слесарь сказал: "Пыльник раздатки трёт, т.к. редуктор

немного длинее. Передний кардан должен быть короче, а мне оставили старый." С моего согласия, отболгарил от пыльника

пару сантиметров. Свист заметно уменьшился, а после поливки трансмиссионным маслом исчез. Ещё слесарь сказал, что с

задним редуктором такая же история. (Хвостовик длиннее и кардан мне нужен короче).

Вопрос: Мне нужно ещё и карданы менять, на короткие? Каталог выдаёт одинаковые номера карданов у всех коротких булок!

Или я невнимательно смотрю... У кого-нибудь были подобные проблемы при перестановке мостов?...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни,подскажите мне.Хочется поставить ЛСД на задний мост но ни магу найти информацию по передаточным числам .Подскажите где можна найти информацию или кто знает.Уменя булка 2.4 бензин дорестаил.

Опубликовано

гудит мост. надо что-то делать.

вопрос общего характера: лучше заменить в нем все что можно (подшипники) или искать новый/старый с разбора?

Опубликовано

@3san, купи у @vladeg LSD'шный за 12 тыр и поставь. Если менять все подряд - надо предварительно найти мастера старой школы, кто сможет зазор в ГП выставить нормально.

Опубликовано (изменено)
LSD'шный за 12 тыр и поставь.

это мост целиком. а мне редуктор только нужен.

гдето написали он 100 кило весит.

не представляю, как его притащить на сахалин и еще ставить как-то надо.

 

тут на местных разборах редуктор 8 тыров есть.

скорее всего его буду ставить.

 

по прежде чем буду ставить, хочу посмотреть свой в разобранном состоянии, мош чего и так заменить можно будет

Изменено пользователем 3san
Опубликовано

это мост целиком.

Это 2 моста целиком. Я с Сахалина груз в Москву тащил, желдор экспедицией, без проблем, думаю с Владивостока будет быстрее и не дорого притащить 150кг, при этом не иметь проблем с агрегатами.

Опубликовано
Это 2 моста целиком.

1 мост. я у vladeg уже спрашивал.

12 тыров + 2 тыров доставка = 14

а сам редуктор на местном разборе 8 тыров.

 

думаю не смысла переплачивать лишних 6-7 тыс.

Опубликовано

@Сержик, Под капотом, на внутренней стороне, есть табличка. На ней указан номер твоего кузова,

модель двигателя и передаточное число. Ещё есть http://www.japancats.ru Твоё передаточное 4.875. Посмотрел сейчас на вышеуказанном ресурсе.

Опубликовано (изменено)

а сам редуктор на местном разборе 8 тыров.

думаю не смысла переплачивать лишних 6-7 тыс.

Ты не забыл про чулок, второй мост и полуоси с подшипниками? При этом у Владега они беспробежные аки новые, а насколько живы твои? Если тебе потом приспичит блокировку ставить, будет в кого имплантировать редуктор с блоком.

ЗЫ 12 это был комплект http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22257-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82-lsd/

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Вот я попал с ЛСД редуктором с разборки от пыжа 8,5 дюймов маленький.Проехал он 10 дней,гудел сперва а сегодня затрещал и все не едет машин.На галстуке домой.Теперь вопрос....смогу ли я внедрить мост большой,там дисковые тормоза и 6 шпилек,у меня на 5 и барабаны.Это влечет и диски тогда до кучи....как то кусуче выйдет,но машина с лсд редуктором едет.День и ночь на недоприводе

Опубликовано

Что же ты на гудящем мосту катался? Редуктор-то небось после перекидывания хвостовика не регулировали?

ИМХО проще повторить замену редуктора , либо на свой родной, либо опять с разборки. Слишком много пилить, чтобы вдовый мост ставить. У тебя случайно сзади не рессоры?

Опубликовано

@alex_dor, сначала мост 6-ти шпилечный, потом случайно передний редуктор ...

Опубликовано

@dragon,Не,не регулировали( я как поехал,гудит.Нашел кто может это сделать.Привезти им снятый редуктор,работа 8 тысяч плюс детали,а деталей там на 4 тыщи еще- подшипники.Сказали ещё втулку точить будут.Может лучше с Владика????)))А то хвостовик переставить как то накладно выходит.

Опубликовано

ЖУТЬ!

Очень дорого.

Там 4 подшипника. Я сейчас меняю на блочном редукторе, вышло по 300 рублей. Это Койо.

Куда втулку?

 

Загудел, затрещал... Такое ощущение, что срезало шлицы полуосей.

С разборки брал только редуктор? Осматривал его? Перед установкой промыл?

Опубликовано

Ехал он норм,гудел при нагрузке от 60 до 80 км,накатом тишина,потом и потише стал.Стартанул с пробуксовкой на асфальте,сразу завыл в любых режимах,почти доехал домой Остановился,трогаться а он трещит,если назад едет.Все откручено.Выдерну утром.Вопрос к знатокам.А если не фланец хвостовика менять, а ответную часть кардана что на крестовине???Кардан в балансировку?Может дешевле так то)))Буду брать мост целиком.От пинина редуктор вроде идёт в маленький чулок,но он херикал ЛСД у нас 15000 р..... Голова запуталась совсем

Опубликовано

Развалился подшипник,болтаются во все стороны внутренности.Полуоси порядок.Как я понял шестеренки главной пары не зацеплялись от того треск и ясно что не едет

post-9078-0-71343300-1362046682_thumb.jpg

Опубликовано

Кажется чего то не хватает,на чем должен крепится подшипник?Это все что было с этой стороны,кольцо с зубьями было внутри подшипника

post-9078-0-97029000-1362088736_thumb.jpg

post-9078-0-01485900-1362088748_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...