Перейти к содержанию

Дёргается стрелка спидометра при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

так это про л300 Хотелосьбы про булку узнать конкретнее :rolleyes:

Изменено пользователем Denis811
Опубликовано (изменено)

Мне кажется с булкой тоже самое. Тросик скорее всего. А дергается как? Резко туда-сюда или просто нестабильно поднимается вверх, рывками?

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

Было такое недавно. Смотри нет ли подтеков масла на заднем Сальнике раздатки. Если есть и при этом дергается стрелка спидометра то у тебя ушло масло из раздатки и из-за этого умирает привод спидометра. Его очень сложно купить. Так что советую не ездить на машине а все осмотреть. Ещё может пропасть 4 передача и загореться лампа а/т на приборке.

Опубликовано

Охотники за приключениями, так вроде у нас электронный спидометр, при чем здесь подтеки масла ?? Сигнал идет с датчика вращения вала...,находится который с левой стороны хвостовика раздатки,- либо датчик дохнет, либо контакт плохой, скорее всего последнее....

Опубликовано

Мне кажется с булкой тоже самое. Тросик скорее всего. А дергается как? Резко туда-сюда или просто нестабильно поднимается вверх, рывками?

!

Рывками при наборе скорости

Опубликовано

Самоделкин, я же написал: У меня было такое.... Пусть оратор у джина спросит, он ему тоже самое скажет, потому что у джина тоже такое было.

Опубликовано

подскажите ещё где находится контрольно-заливной болт уровня масла в раздатке? Залазил как то но так и неувидел :blush:

Опубликовано

Спокойно, комрады, не ругайтесь :), тросса на булке нет, есть датчик на раздатке с левой стороны.

1).Правильно сказано - если масло ушло, то датчик умирает, точнее умирают пластиковые шестерни привода датчика, реально очень сложно купить.

2).Тоже верно на счёт контакта(обрыва) в цепи, скорее всего около самого датчика.

3).Ну и есть вариант смерти самого датчика(внешней его части, которую найти гораздо проще)

 

У меня были варианты №2 и №3, знаю лично 2 случая №1

Опубликовано (изменено)

Gektor, всё совершенно верно, единственное, если просто умирает датчик, то спидометр и одометр просто перестают работать и пропадает 4-я передача.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

У меня сначала дёргалась стрелка, потом уже датчик помер окончательно(не за один день). При дёрганьи 4я передача вела себя подабающе - то есть, то нет, то сходил с ума блокиратор гидротрансформатора.

Опубликовано

А одометр общий и "суточный" работают нормально?

 

У меня общий работал, а суточный сбрасывался при отключении ключа. Стрелка сначала дергалась и оставалась на 0 при движении, затем через некоторое спидометр начанал работать. Пробовал прозванивать, смазывать, диагностировать.. все бестолку.

Кончилось тем, что купил новый щиток приборов и поставил - сейчас все работает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Gektor, всё совершенно верно, единственное, если просто умирает датчик, то спидометр и одометр просто перестают работать и пропадает 4-я передача.

У меня те же симптомы. Самому датчик несложно будет поменять или есть какие-то нюансы?

Опубликовано

На днях разбирался с проблемой спидометра. Так вот к датчику подходит три провода: +,-, и провод с которого идёт импульс на приборку (цвета не помню, последний жёлтый с красным). Проверь,приходит туда при включённом зажигании - и +. У меня периодично пропадает +.

Опубликовано

Я ездил с дергающейся пока не выключился он полностью. На коробке V4A51 четвертая при неисправном приводе не пропадает. Снимал привод он там помойму на одном болту затем его достал. Была съедена шестерня с одной стороны почти полностью. Там несколько позиций этой шестерни со здоровым энтузиазмом поджал шестерню к валу в раздатке (до этого аккуратно ножем срезал на шестерне замятую пластмассу). Езжу 3 года все работает корректно.

Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся! :rock: Заменил датчик (нашёл за 2500), всё заработало. До замены были такие симптомы: сначала временами падала стрелка спидометра на ноль и пропадала прямая передача, не работали оба одометра, затем это стало происходить всё чаще, т.е стрелка стала дергаться, после чего датчик умер окончательно и показаний скорости не стало.

При замене датчика есть нюанс - при снятии он часто обламывается в месте крепления чипа, у меня так и произошло, правда на разборке сказали, что это лечится клеем. В моём случае умер сам чип, поэтому пришлось менять датчик полностью. После замены датчика всё ОК! :driver:

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Возникла проблема уже описанная выше- пропала четвертая передача и перестал работать спидометр. Датчик скорости исправен. При вращении шестерни датчика рукой двигается стрелка спидометра. На диагностике сказали что изношена шестерня на валу раздатки. Подскажите возможно ли такое? Насколько я представляю она металлическая, а шестерня на валу датчика пластмассовая.

Изменено пользователем 4mat
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Здрастуте! 

Вчера по дороге возникла проблема, в виде не работающей стрелки спидометра и соответственно коробка дальше 3й передачи не переключалась. Сегодня залез под машину и обнаружил что на датчике перетерся красный провод , все соединил и все заработало.

39cdff569f73.jpg
 
cbc9e4dbda08.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...