серыйеж Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) Просто снял родные (которые с японии еще стояли) отдал спецам на завод в термичку, взяли анализ металла, проверили на твердость и изготовили такие же... теперь в запасе есть... и главное, я знаю кто их делал и с кого спрос, если что! Изменено 30 августа, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, ну для начала развальные болты на кирпиче и булке одинаковые. Косательно заменителей то ставил себе задние от грейса они подошли по всем параметрам кроме прочности в общем ни смог я ими затянуть салентблок болт лопнул причем оба лопнули так что ни стоит эксперементировать да и ни на много они дешевле помоему брал по 120-150 руб. У меня есть такие болты (оригинал) и их шайбы , если что)) @vol, Помоему тема не по продаже запчастей. Вроде есть отдельные твои темы по продажам Изменено 30 августа, 2012 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @Девяткин, не продаю я тут ничего... Одноклубники не могут найти болты, я им говорю где можно их взять и всё! Болты на булке и кирпиче одинаковые только передние! Задние разные , отличаются по диаметру шайбы и рискам на этой шайбе в основном, сами болты тоже разной формы (но не существенно). Так что лучше, ИМХО, на кирпич ставить кирпичевские, на булку булковские и сайленты оригинал в нижние рычаги, это чтобы не переделывать потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @Девяткин, не продаю я тут ничего... Одноклубники не могут найти болты, я им говорю где можно их взять и всё! Ну личку еще ни кто ни отменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 @серыйеж, скажи, а твои специалисты могут сделать еще комплект? Сколько по деньгам выйдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон888 Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Друзья подскажите, на нижнем рычаге, задние болты (развальные) закисли, только вырезать... заказывать а Екзисте неполучилось, ждать долго и неизвестно придут или нет, надо срочно. Что делать? Может есть какие заменители. Авто- кирпич 35 кузов. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem03 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я временно передний болт с шайбой ставил от Грейса, даже развал выставился на нем. Там шайба великовата, где-то на полоборота прокручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Может кто знает размеры развальных болтов для кирпича? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) Всем доброго, с наступающим! Смотрю , что давно уже тема затихла, вроде все всем известно. Но вот, что самое интересное, за это время уже должны появиться отзывы по разным производителям болтов и целых эксцентриковых комплектах. Может кто поделится, что практичнее и долго ходит, а что лучше вообще не брать? На Экзисте комплекты продают от Sat и Ti-Guar. Ни кто не ставил такие? Изменено 30 декабря, 2019 пользователем Санёк86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Развальные болты только оригинал! На остальных резьбу срезает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 @vol Потому, что они из пластилина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 21 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября Приветствую... На Драйв2 прочитал что развальные болты на кирпич подбирают от 2 болта от хай бесты и 2 болта от старекса вэдового. Случайно никто не сталкивался с та ой заменой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 21 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября Я менял на Старексе, два оборвал, нашел в гараже от кирпича. Стали как и надо. Болты от старекса 4вд такие же как и на кирпиче ведевом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 21 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября 5 часов назад, serrega2009 сказал: развальные болты на кирпич подбирают от 2 болта от хай бесты и 2 болта от старекса вэдов А что хотите получить, на выхлоп, от такой замены? ОригиналМВ430151 - в районе 850 руб (в Магадане это кило помидор, не?) Развальные - это не та запчасть, что меняют каждый год. И, наверняка, не ТА деталь, на которой стоит экономить, даже если гайки сами крутите, а не Сервис. По опыту Делика-Клуба: запчасти, которые подходят от, проси Господи, хундая, ходят до обидного мало. А вот обратная замена (что подходит Хундаю от Мицы - ходит у них два срока, не нарадуются). делаем выводы о "какчестве" кореянских железок. К слову, в Японии не найти запчастей от корейцев, впрочем, как и этих машин. Но там политика, конечно, примешивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября Если совсем туго, то подойдут и аналоги из тёплого говна, имеется ввиду сами болты. А вот гайки к ним надо длинные, типа как на стремянках или натяжные торсионов. Тогда бОльшее кол-во витков резьбы на болтах необходимые Ньютоны выдерживает, а "родные" из комплекта начинают плыть уже при 70 Нм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября В таком случае лучше изготовить самодельные болты. Шайбы использовать от старых развальных болтов. А сами болты выточить на токарном станке новые (или заказать токарю). Затем приварить шайбы к ботам. Можно немного подкалить болты (в масле). Это будет намного лучше, чем ставить пластилиновые болты. Можно так-же попробовать Китайские болты перед установкой закалить. Правда не известно из какого металла они сделаны и будут-ли калиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 22 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября 16 часов назад, KlimCD сказал: А что хотите получить, на выхлоп, от такой замены? ОригиналМВ430151 - в районе 850 руб (в Магадане это кило помидор, не?) Развальные - это не та запчасть, что меняют каждый год. И, наверняка, не ТА деталь, на которой стоит экономить, даже если гайки сами крутите, а не Сервис. По опыту Делика-Клуба: запчасти, которые подходят от, проси Господи, хундая, ходят до обидного мало. А вот обратная замена (что подходит Хундаю от Мицы - ходит у них два срока, не нарадуются). делаем выводы о "какчестве" кореянских железок. К слову, в Японии не найти запчастей от корейцев, впрочем, как и этих машин. Но там политика, конечно, примешивается... Не соглашусь. На кирпича, брал очень много запчастей от хюндая. Качество +/- одинаковое. Азиатский оригинал. Если сравнивать с мерсом, то качество оригинальных запчастей одинаково плохое, по сравнению с немцем. А вот, что хюндай, что Митсубиси - одно и тоже, если это оригинал, а не паль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 22 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября 9 часов назад, mayboroda сказал: Качество +/- одинаковое. Полностью с вами согласен: средняя температура по больнице - всегда 36.6 С. С учётом морга.;)) Императорское качество и кореянское дерьмо - это два полюса. Противоположные, само-собой. На Драйве читаю-плачу: пихают в Императора неподдельное дерьмо: масума. сат. вик и прочее в таком духе.. Чистейше обнинско-"ипонское" идемитсу, мать ее. На голубом глазу, идиоты, (казахи в большей массе), верят: такое будет работать в Императоре. Сильно удивляются. что быстро все поламалося. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября не все так однозначно. моторы на лансерах живут долго и счастливо ,а их корейские копии нифига не жильцы. прихваты довольно частое явление. к примеру- мкпп кирпичевские . всем известно их слабость . а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней. на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября 8 часов назад, tixon сказал: а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней. на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше. Считаю, что такое сравнение - это сову на глобус. Кирпичик - для личного пользование. И исчо с философией - машина для Отдыха. Отдых не бывает каждый день. А уж дешёвый отдых - одно мучение. Один инженерный подход Портер - комерц транспорт. К нему совсем иные требования. Иной инженерный подход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября (изменено) 2 часа назад, KlimCD сказал: Считаю, что такое сравнение - это сову на глобус. Кирпичик - для личного пользование. И исчо с философией - машина для Отдыха. Отдых не бывает каждый день. А уж дешёвый отдых - одно мучение. Один инженерный подход Портер - комерц транспорт. К нему совсем иные требования. Иной инженерный подход. На галлопере, трёх дверном, такая же коробка, как описана выше, плюс вдавок, на ней стоит усиленный синхрон на 3/4 и 5/задняя. Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера. Изменено 23 октября пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября 2 часа назад, mayboroda сказал: Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера. Да. всё я понимаю)): все эти чумовые свапы и попытки срастить "коня и трепетную лань" (С) - это ж не от хорошей жизни.(( Аппараты старые, а существовать ездить на машине, в реалиях, как-то, но НАДО. Вот и выкручиваются люди. Жизнь такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября Ну вот, с болтов уже на коробасы переползли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября (изменено) В 23.10.2024 в 14:33, KlimCD сказал: философией - машина для Отдыха. ну не знаю . думаю на ширину шестерни влияют механика и экономика. но никак не философия. или как?- этот кирпичь поедет частнику для поездки в горы на выходных ,ему ширину 19мм а вот этот будет ежедневно возить туристов на ту же самую гору . ему 22мм . допустим даже что это не бред. а мысли японских инженеров (они же почти святые)))) но это не целесообразно ни с точки зрения ни экономики ни логистики .ни и.т.д. Изменено 25 октября пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.