Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Просто снял родные (которые с японии еще стояли) отдал спецам на завод в термичку, взяли анализ металла, проверили на твердость и изготовили такие же... теперь в запасе есть... и главное, я знаю кто их делал и с кого спрос, если что! :)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, ну для начала развальные болты на кирпиче и булке одинаковые. Косательно заменителей то ставил себе задние от грейса они подошли по всем параметрам кроме прочности в общем ни смог я ими затянуть салентблок болт лопнул причем оба лопнули так что ни стоит эксперементировать да и ни на много они дешевле помоему брал по 120-150 руб.

 

У меня есть такие болты (оригинал) и их шайбы , если что))

 

@vol, Помоему тема не по продаже запчастей. Вроде есть отдельные твои темы по продажам

Изменено пользователем Девяткин
Опубликовано

@Девяткин, не продаю я тут ничего...

Одноклубники не могут найти болты, я им говорю где можно их взять и всё!

 

Болты на булке и кирпиче одинаковые только передние! Задние разные , отличаются по диаметру шайбы и рискам на этой шайбе в основном, сами болты тоже разной формы (но не существенно). Так что лучше, ИМХО, на кирпич ставить кирпичевские, на булку булковские и сайленты оригинал в нижние рычаги, это чтобы не переделывать потом.

Опубликовано

@Девяткин, не продаю я тут ничего...

Одноклубники не могут найти болты, я им говорю где можно их взять и всё!

 

Ну личку еще ни кто ни отменял

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Друзья подскажите, на нижнем рычаге, задние болты (развальные) закисли, только вырезать... заказывать а Екзисте неполучилось, ждать долго и неизвестно придут или нет, надо срочно. Что делать? Может есть какие заменители. Авто- кирпич 35 кузов. Спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я временно передний болт с шайбой ставил от Грейса, даже развал выставился на нем. Там шайба великовата, где-то на полоборота прокручивается.

  • 2 года спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго, с наступающим! Смотрю , что давно уже тема затихла, вроде все всем известно. Но вот, что самое интересное, за это время уже должны появиться отзывы по разным производителям болтов и целых эксцентриковых комплектах. Может кто поделится, что практичнее и долго ходит, а что лучше вообще не брать? На Экзисте комплекты продают от Sat и Ti-Guar. Ни кто не ставил такие?

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

@vol Потому, что они из пластилина.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Приветствую...

На Драйв2 прочитал что развальные болты на кирпич подбирают от 2 болта от хай бесты и 2 болта от старекса вэдового.

Случайно никто не сталкивался с та ой заменой? 

Опубликовано

Я менял на Старексе, два оборвал, нашел в гараже от кирпича. Стали как и надо.

Болты от старекса 4вд такие же как и на кирпиче ведевом.

Опубликовано
5 часов назад, serrega2009 сказал:

развальные болты на кирпич подбирают от 2 болта от хай бесты и 2 болта от старекса вэдов

А что хотите получить, на выхлоп, от такой замены? ОригиналМВ430151 - в районе 850 руб (в Магадане это кило помидор, не?) Развальные - это не та запчасть, что меняют каждый год.

И, наверняка, не ТА деталь, на которой стоит экономить, даже если гайки сами крутите, а не Сервис.

По опыту Делика-Клуба: запчасти, которые подходят от, проси Господи, хундая, ходят до обидного мало. А вот обратная замена (что подходит Хундаю от Мицы - ходит у них два срока, не нарадуются). делаем выводы о "какчестве" кореянских железок.

К слову, в Японии не найти запчастей от корейцев, впрочем, как и этих машин. Но там политика, конечно, примешивается...

Опубликовано

Если совсем туго, то подойдут и аналоги из тёплого говна, имеется ввиду сами болты. А вот  гайки к ним надо длинные, типа как на стремянках или натяжные торсионов. Тогда бОльшее кол-во витков резьбы на болтах необходимые Ньютоны выдерживает, а "родные" из комплекта начинают плыть уже при 70 Нм.

Опубликовано

В таком случае лучше изготовить самодельные болты. Шайбы использовать от старых развальных болтов. А сами болты выточить на токарном станке новые (или заказать токарю). Затем приварить шайбы к ботам. Можно немного подкалить болты (в масле).  Это будет намного лучше, чем ставить пластилиновые болты. Можно так-же попробовать Китайские болты перед установкой закалить. Правда не известно из какого металла они сделаны и будут-ли калиться? 

Опубликовано
16 часов назад, KlimCD сказал:

А что хотите получить, на выхлоп, от такой замены? ОригиналМВ430151 - в районе 850 руб (в Магадане это кило помидор, не?) Развальные - это не та запчасть, что меняют каждый год.

И, наверняка, не ТА деталь, на которой стоит экономить, даже если гайки сами крутите, а не Сервис.

По опыту Делика-Клуба: запчасти, которые подходят от, проси Господи, хундая, ходят до обидного мало. А вот обратная замена (что подходит Хундаю от Мицы - ходит у них два срока, не нарадуются). делаем выводы о "какчестве" кореянских железок.

К слову, в Японии не найти запчастей от корейцев, впрочем, как и этих машин. Но там политика, конечно, примешивается...

Не соглашусь. На кирпича, брал очень много запчастей от хюндая. Качество +/- одинаковое. Азиатский оригинал.

Если сравнивать с мерсом, то качество оригинальных запчастей одинаково плохое, по сравнению с немцем.

А вот, что хюндай, что Митсубиси - одно и тоже, если это оригинал, а не паль.

Опубликовано
9 часов назад, mayboroda сказал:

Качество +/- одинаковое.

Полностью с вами согласен: средняя температура по больнице - всегда 36.6 С. С учётом морга.;))

Императорское качество и кореянское дерьмо - это два полюса. Противоположные, само-собой.

На Драйве читаю-плачу: пихают в Императора неподдельное дерьмо: масума. сат. вик и прочее в таком духе.. Чистейше обнинско-"ипонское" идемитсу, мать ее. 

На голубом глазу, идиоты, (казахи в большей массе), верят: такое будет работать в Императоре. Сильно удивляются. что быстро все поламалося. )))

Опубликовано

не все так однозначно. 

моторы на лансерах живут долго и счастливо ,а их корейские копии нифига не жильцы. прихваты довольно частое явление.

к примеру- мкпп кирпичевские . всем известно  их слабость .

а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней.  на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше.  

Опубликовано
8 часов назад, tixon сказал:

а вот не далее как вчера портеровскую чинил . вроде как копия нашей . ан нет . шестереночки чуть побольше и пошире ,у пятой стенка значительно массивней.  на валах переключения уже подшипнички игольчатые стоят, носик у первичного вала на 2 мм больше.  

Считаю, что такое сравнение - это сову на глобус.  Кирпичик - для личного пользование. И исчо с философией - машина для Отдыха. Отдых не бывает каждый день. А уж дешёвый отдых - одно мучение. Один инженерный подход

Портер - комерц транспорт. К нему совсем иные требования. Иной инженерный подход.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, KlimCD сказал:

Считаю, что такое сравнение - это сову на глобус.  Кирпичик - для личного пользование. И исчо с философией - машина для Отдыха. Отдых не бывает каждый день. А уж дешёвый отдых - одно мучение. Один инженерный подход

Портер - комерц транспорт. К нему совсем иные требования. Иной инженерный подход.

На галлопере, трёх дверном, такая же коробка, как описана выше, плюс вдавок, на ней стоит усиленный синхрон на 3/4 и 5/задняя. 

Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано
2 часа назад, mayboroda сказал:

Я пересылал ее в корпус кирпича и ставил вместе с раздаткой от галлопера.

Да. всё я понимаю)): все эти чумовые свапы и попытки срастить "коня и трепетную лань" (С)  - это ж не от хорошей жизни.((

Аппараты старые, а существовать ездить на машине, в реалиях, как-то, но НАДО.

Вот и выкручиваются люди. Жизнь такая.

Опубликовано (изменено)
В 23.10.2024 в 14:33, KlimCD сказал:

философией - машина для Отдыха.

 

ну не знаю . думаю на ширину шестерни влияют механика и экономика. но никак не философия.

или как?- этот кирпичь поедет частнику для поездки в горы на выходных ,ему ширину 19мм

а вот этот будет ежедневно возить туристов на ту же самую гору . ему 22мм . 

допустим даже что это не бред. а мысли японских инженеров (они же почти святые)))) но это не целесообразно ни с точки зрения ни экономики ни логистики .ни и.т.д.

 

Изменено пользователем tixon

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...