Перейти к содержанию

Заварка переднего дифференциала на L400


Рекомендуемые сообщения

Вот вобщем решил поделиться своим опытом, может кому пригодится.

 

Предыстория:

Началось все с того, что люблю я грязь помесить и ни просто ради доезда из точки А в точку Б, а именно ради проверки возможности своего автомобиля, и собственного оттачивания мастерства. И вот в очередной раз перестарался и порвал передний редуктор, нашел нормальный контрактный, и соответственно перед тем как ставить полностью его раскидал:

1 чтобы помыть и проверить состояние

2 чтобы посмотреть что за диковинная такая вилка включения и чем она живет.

Разобравшись с принципом работы включения меня осенило, что можно просто заворить передний дифференциал и получить очень дешевый вариант блокировки.

 

Принцип: получается что вилка отключает правый привод полностью от дифференциала и на асфальте мои доработки никак не влияют на ходовые качества и управляемость. Вилка управляется пневматикой, а она в свою очередь двумя клапанами (которые под блоком предохранителей под капотом). На клапана приходит постоянный плюс, а управляющий минус приходит с раздатки с датчика включения 4WD. В заводском состоянии клапана включаются при повороте ключа зажигания в положение ON (положение рычага раздатки 2WD) и при переключении в положение 4WD клапана выключаются.

 

Что было сделано:

1 сателит, в который входит левый привод, был приварен к корпусу дифференциала тремя проходами с двух сторон.(теперь левый привод всегда вращается жестко с карданной передачей.

2 провод управления клапанами разрезан и выведен в салон на кнопку(далее кнопка блокировки переднего моста) а масса на кнопку взята постоянная. И еще перекинул трубки на клапанах что бы вилка выключена была при выключенных клапанах из соображения что пробег по дорогам больше чем по внедорожъю.

 

Теория:

1 рычаг раздатки в положении 2WD кнопка блокировки OFF- крутящий момент передается только на задний кардан, левый передний привод вращает кардан который отключен в раздатке. правый привод отключен от дифференциала и свободно вращается ни зависимо от левого.

2 рычаг в положение 4WD кнопка блокировки положение OFF- крутящий момент передается через дифференциал на передний или задний кардан. передний левый привод жестко вращается от кардана, правый привод вращается свободно.

3 рычаг в положении 4CWD кнопка блокировки положение OFF- крутящий момент жестко на переднем и заднем кардане, спереди вращается жестко левый привод, правый свободный.

4 рычаг в положении 4cWD кнопка блокировки положение ON- крутящий момент жестко на переднем и заднем кардане, спереди вращаются жестко оба привода.

 

На данный момент наездил около 1000км по дорогам с твердым покрытием, в грязи эффект превосходит все мои ожидания. Заинтересовавшимся отвечу на все вопросы.

 

До сегодняшнего дня езжу с заваренным дифом, есть неудобства но преимущества не оставляют ни каких сомнений в правильности решения. 

Изменено пользователем lexus576
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. получилось что на полном приводе уже не поездить полноценно (быстро)... зимой, например?? Только или с левым передним колесом или с заблокированным (заваренным) передним дифом...

Не айс, однако! :blush:

В пунктах 2 и 3 тоже полноценного полного привода не получается, только левое переднее колесо крутится, правое не подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится :) , получается что: что ты имееш блокировку, и когда необходимо поворачивать-отключаеш пневмо вакум-и рулиш, надо глухо, включаеш пневмо вакум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как зимой на скорости на дороге себя авто чувствует?

При свободном дифе крутящий меняется с колеса на колесо в зависимости от угловых скоростей.А здесь, на 3WD только одна сторона вращается.Какие особенности управления на скользком покрытии при активной езде на 3WD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная тема для хозяев кирпичей, леворуких спейсгиров и праворуких парк таймов на которых нет суперселекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС,а причём тут заваренный диф и суперселект ,ну да нет в кирпиче отключаемого правого привода зато есть мех-хабы,остановился,дверь открыл,нагнулся и отключил-включил правый хаб,а если выйти и оба можно отключить,но зимой действительно стрёмно,хотя знаешь какое колесо постоянно включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперселект здесь при том, что глупо заваривать диф и лишать себя возможности ездить на постоянном полном всегда и везде, а если на машине простой парктайм, то не жалко и диф заварить, всёравно большую часть времени такая машина ездит на заднем приводе. Кстати мех-хабы сейчас на каждой второй булке устанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexus576, зимою при выезде на лед, да еще не дай бог с колеей) вас ждет неприятный сюрприз, хорошо еже ли получится мягко спланировать в сугроб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперселект здесь при том, что глупо заваривать диф и лишать себя возможности ездить на постоянном полном всегда и везде, а если на машине простой парктайм, то не жалко и диф заварить, всёравно большую часть времени такая машина ездит на заднем приводе. Кстати мех-хабы сейчас на каждой второй булке устанавливают.

+1000 ;)

 

А может она без СС ? Может парттаймовая ? Тогда можно не париться

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заваренном дифе авта едет сама влево,и руль при газе не удержать!По гололеду по трассе езжу на заблокированном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий(Delicaвод) ,значит идея всё-таки имеет право на жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперселект здесь при том, что глупо заваривать диф и лишать себя возможности ездить на постоянном полном всегда и везде

А лишать таки надо, хотя для многих владельцев СС это уже не актуально. СС позволяет перемещаться на 4WD по асфальту, но нигде не написано, что это рекомендовано. Те кто весь год укатывают CC через год получают не cупер селект , а протез. Основная фишка супер селекта в муфте дифа, которая часть момента передаёт на перед, даже если задняя ось в воздухе висит, это дает то , что гребер не 1 колесо из 4х. А вот когда СС угандошат ..... круглогодично выкатывая его, особенно на льду и снегу, заставляя пробуксовывать муфту .... вот тогда в конце сезона получаем стертые фрикционы и свободный диф, когда на СС грести может только одно колесо (то есть если оно повисло в воздухе и начало буксовать - привет, машина не сдвинется с места)

Заварка переднего дифа - это жесть. Можно до кучи и задний заварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже как 2 года заварен перед,и все ок!Я и зад варил,на соревы,покатухи норм вообще!В грязи ничего не чувствуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон, три раза ХА-ХА, я понимаю, что у тебя суперселекта нет, и ты судиш об этом читая статьи в интернете. Так вот для суперселекта японцами нормальным положением раздатки считается 4 ВД всегда, а не задний привод. И по твоему мнению выходит, что все паркетники которые и ездят только на муфте дифференциала через год должны умереть. До делики у меня было 2 паркетника у которых в раздатке кроме муфты повышенного трения (уточняю не подключающейся при пробуксовке, а 50Х50 постоянно) ничего не было, о ужас как я ездил? мнеж нужно было откручивать кардан и ездить оказывается только на заднем приводе и те несчастные которые до меня катали эти машины по многу лет и все кто ездит на паркетниках сейчас должны срочно ехать в сервис и откручивать карданы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон, три раза ХА-ХА, я понимаю, что у тебя суперселекта нет

А ты не допускаешь, что машина в семье может быть не одна? А по поводу СС и булки, я ещё и хабы на морду поставил, чтобы мост совсем отключать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон, сваливаешся ты с темы, причём тут не одна машина в семье, причём тут хабы?

Ты конкретно написал, что отъездив сезон на включённом суперселекте через год получаем умерщую муфту :blink: не пугай народ неправильной информацией :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон, сваливаешся ты с темы, причём тут не одна машина в семье, причём тут хабы?

Притом, что ,булка не один полноприводник в хозяйстве, что есть опыт восстановления пакетов фрикционов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело Дракон, что не только у тебя одного есть опыт восстановления фрикционов и летят фрикционы от того, что особенно раньше во времена нищеты и безграмотности некоторые чудики ездили на резине разной размерности, лили в ДИФЫ чёртезнает какое масло и буксовали в грязи до синего дыма из раздатки какбуд-то у них заблокированный ДИФ, а не муфта. А при стандартной езде муфта служит десятилетиями, особенно на делике, где народ её не жжёт в грязи, а жёстко блокирует ДИФ.И многие кто понимает и вкусил удивольствие от езды на постоянном полном приводе, я в том числе покупали делику именно из-за суперселекта, чтобы иметь возможность ездить на постоянном полном приводе, а иначе всеб ездили на леворуком парктаймовом спейсгире.Да и джапы не парилисьбы с суперселектом, а лепилиб для себя любимых парктайм, как для европы. Видать и джапы и все мы тут не правы, хорошо нашёлся один человек и всё нам разьяснил, что не надо ездить на суперселекте, ато он сломаетсо, так как не предназначен, чтоб на нём ездили. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперселект не в вискомуфте (хрен с ней, если умрет, будем жестко блокировать) а в межосевом дифе, который дает возможность ездить на полном приводе в любых условиях!

Заваривая один из дифов, вы лишаете себя этой возможности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно,вроде баталии по поводу заварки дифов уж как год наверное прошли,ан нет,опять все вернулось на круги свои.Значит видимо тема не до конца исчерпана.В принципе, если ставить привода от Пыжа 3500,и научиться мало-мальски управлять полнозаблокированным(все четыре) и недополноприводным(ТРИ ВЭ ДЭ) джипе,значит получается можно ездить!

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заваренным передним диффом вероятность порвать привода повышается в разы. Недаром в мануалах к гелику и другим, у кого передний диф блокируется, категорически рекомендуется блокировать его с передними колесами в положении только "прямо"!

Ну конечно, можно сколхозить передние привода толщиной в ногу от слона :)

Ну и еще мои рассуждения не подкреплены собственной практикой, конечно :) Но я бы заваривать не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что у кого одна машина так делать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста как автомобиль себя ведет с таким дифом ,чувствуется что стало лучше по бездорожью ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как кирпич едет с заваренным передним диф-м, немного приуел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$ERGEY25, прям совсем при*уел? расскажи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...