lexus576 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) уже как 2 года)Я первый наверно прошел через это) зимой в кувет улетал? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Неможет такого быть чтоб невозможно было придумать нормальную блокировку с 5.285, через пару недель автомобиль доделаю и займусь этим вплотную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Друзья,может кто что подскажет,.Дмитрий ты же наверняка что то пытался сделать перед тем как заварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 lexus576, а ты фоток не делал как заварил? ну и какие новые подробности есть по эксплуатации? идея с другой организацией включения очень интересна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 stahh, хотел бы обратить внимание на то, что область применения передней блокировки достаточно узка. вопрос: надо ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Delica_Rider, да мне оно больше впереди даже надо, чем сзади)) тем более 4WD пользую только в говнах. да и тут не просто заварка дифа, а возможность блокировать из кабины в нужное время, а если оно не надо -ехать на 3WD, ну и когда на трассу, то вырубаем хабы и едем на заднем)) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) (+) В общем езжу и не жужу, поставил механические хабы, ради экономии топлива. Летом вообще без проблем откатался, передок на трассе и в городе вообще не было смысла включать, зато в лесу когда была необходимость подключал передок и ехал, переставала ехать, включал блокировку и ехал дальше. Тем более задний мост раз груженый и блокировка в нем ни так много дает, как блокировка в передке на котором основная масса. (как-то на мах стенде давали распечатку что передняя ось 1410кг а задняя 740кг). (-) Машину действительно тянет в право когда прижимаешь газульку (особенно когда трогаешься тянет сильнее, говорю про 4Н ). Вывод: я полностью доволен работой блокировки, в непроходимых ранее местах показала себя отлично. по надежности, пока не подводила. управляемость абсолютно предсказуема и с учетом того что ГУР не работает я езжу спокойно и спокойненько двигаясь по трассе со скоростью 90км/ч подключаю передок. Как итог добавлю, если есть деньги на ARB покупайте конечно, но ежели часто выбираетесь в лес и знаете что такое диагоналка то можете спокойно пойти тем путем которым пошел я, ни малейшего разочарования или сожаления меня ни посетило. Результат мне нравится. Важно: при полной блокировке оговоренной выше или какой другой рулить нельзя на твердом покрытии (1- это бесполезно 2- убивает блокировку с непредвиденными последствиями) Изменено 7 ноября, 2011 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Постараюсь выложить ролик с примером работы для наглядности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 lexus576, я так понимаю на глушняк нельзя заваривать из-за СС? ЗЫ к сож. АРБ не существует под правильные пары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 ни правильно понял, у меня как раз на глушняк заварено, просто управление вилкой (что на переднем мосту) идет ни от раздатки а от кнопочки в салоне. А на постоянку заваривать нельзя потому что рулить не сможешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) lexus576, я просто думаю, что для зацепления вилкой шестерни с правой полуосью нужен хоть небольшой ход(дифф дает такую возможность), а при лочном нет проблем с включением? может только левую шестерню приварить к корпусу диффа? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 проблемы включения нету ни какой. я правда и так просто приварил левый сателит к корпусу и на том ограничился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 lexus576, по этому и подключается без проблем))) просто обычно варят полностью все шестерни саттелитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 даже если заваришь все шестерни все равно все будет нормально включаться. единственное ни при буксующем колесе, при буксующем оно и в оригинале толком не включалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) lexus576, просто на скорости при полностью вареном порвешь шестерню, которая зацепляет дифф с полуосью имхо. проще сделать так как ты и сделал -приварить только одну шестеренку. так ты варьируешь подключение передних колес или не паришься, катаешь только левое? мне просто интересно, актуально это или нет. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) stahh, при скорости колеса заведомо крутятся на одной скорости, просто отпускаешь педаль газа и включаешь перед. а так я вообще не парюсь, как минимум раз в неделю я катаюсь по лесу с полной блокировкой. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Я вот если честно не особо разбираюсь в технике. Если я мастеровым своим скажу дифф заварить. какие тонкости или нюансы есть? помимо того что не надо полностью заваривать, а только левый. Машинка - кирпич з.ы. может есть фото где наглядно показано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) , на кирпиче нет СС. поэтому диф можно в глушняк варить. забей в яндексе -увидишь, как это выглядит. надеюсь ты понимаешь, что лишаешься полного привода почти насовсем? Изменено 12 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 и хабы...хабы... хотя я так понимаю заглушек там и нет, но так - мало ли у кого, что стоит.. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Я тоже хочу заварить его нах, чтоб рвать-так рвать, всё и всех! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 С заваренным передним дифом. Ваш автомобиль превратиться в неуправляемую тележку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 @s300s300, на такой тележке lexus576 уже скоро год как ездит, и не жалуется. По моему для пар 5,285 это самый оптимальный вариант. Была пневма под эти пары, никто бы и не заморачивался заваркой. Для себя я как бы уже наметил цель. Пары 5,285, китайский блок в задний мост, заварка переднего как у lexus576. На зиму прикуплю сменный редуктор. И будет мне щасье. В принципе, Делика покупалась специально для рыбалки, она не одна машина в семье, так почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Вари,и будет тебе частье возьня в лесу с поломанными приводами, т.к процент поломки железа намного выше процента повышения проходимости при данной процедуре,спроси у людей у кого пневма с переди стоит сколько раз привода меняли, и нужна ли она вообще,у меня тоже машин штук пять и тоже делика только в лес,но делать так не буду,не наш метод.А повышение проходимости тоже относительно,да может и будет получше ехать но на слабонесущем грунте будет значительно хуже,два колеса вместе крутиться будут,спору нет,но только толку от этого мало будет,закапываться автомобиль будет и всё,заваркой убьеться вся прелесть передвижения по бездору на автомате. Изменено 14 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 @s300s300,Ты прямо как пророк, всё видишь, сначала пневма не нравилась впереди, теперь заварка )))) Видишь ли, какое тут дело, Капатыч (с), самое интересное в том, что никто никого не принуждает делать то, чего ему не нравится. Человек заварил диф, ездит на этом дифе, поделился успехами с одноклубниками и никого ни кчему не призывает.Хочешь вари, хочешь не вари, - дело то твоё. В чём проблема? У меня Делика ещё девственица, единственное что я успел сделать до холодов, так это отремонтить и усилить передние лонжероны. У меня ещё всё впереди, и вполне возможно, что когда я дойду до передней блоки, будет найдено решение как связать 5,285 и пневмо. А пока же, цель намечена. курс выбран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) А я разве призываю,я высказываю своё мнение и всё. R.o.m.a.n. что когда я дойду до передней блоки, будет найдено решение ., несомненно только во сколько станет в финансовом отношении,вот вопрос. Изменено 14 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.