$ERGEY25 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) едет хорошо короч) на своей сел бы точно Изменено 18 апреля, 2011 пользователем $ERGEY25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 1.5 года диф заварен на кирпиче один раз порвал место сварки и в этот же раз привод, который хрустел 2 года. про слабые привода - не говорите ибо нех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Если иметь два редуктора передних, то один(заваренный) можно можно использовать летом,а зимой ставить свободный. Ещё такая мысль посещела:если вместо заварки придумать вставку ,которая бы жестко фиксировала один из сателлитов и полуосевую шестерню(надо в говны,перед поездкой скинул крышку редуктора поставил фиксатор,приехал-снял).Вопрос, как её там надёжно закрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 рвал привода дважды, оба раза в гомнолине и оба раза на заблокированном межосевом. люди на заварке ездют и не жужжат. просто сколько знаю - никто не жаловался что плохо. просто на этот шаг решиться сложно. конечно, по мне лучше пневмо-лок. он правда и дороже немного выходит чем заварка но зато захотел - врубил, не захотел - вырубил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Если иметь два редуктора передних, то один(заваренный) можно можно использовать летом,а зимой ставить свободный. Ещё такая мысль посещела:если вместо заварки придумать вставку ,которая бы жестко фиксировала один из сателлитов и полуосевую шестерню(надо в говны,перед поездкой скинул крышку редуктора поставил фиксатор,приехал-снял).Вопрос, как её там надёжно закрепить. Мне кажеться как то так рассуджали все изобретатели блокировок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 У нас две "булки" (про которыя я знаю) с заваренными редукторами уже два года гоняю, довольны оба... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Evgen41, просто с Вашими дорогами без "заварки чаю не сваришь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 У нас две "булки" (про которыя я знаю) с заваренными редукторами уже два года гоняю, довольны оба... С блокировками то же не сильно страдаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Я Никогда не ездил с жесткой 100 % блокировкой,не будет ли она подрывать грунт и закапывать автомобиль когда это не нужно,небудешь же щёлкоть тумблером перед каждой лужей,если дорога идет поворот грязь,поворот лужа,и т.п. Вот в заднем мосту стоит у меня диф.Красикова и он работает как обычный диф. но стоит чуть колесу провернуться (буквальо на два сантиметра) и тут же момент перекидыается на другое колесо, как я только не пробовал,и домкратил и башмаки под другие колеса подкладывал и в дерево упирался,работает четко. С жесткой передней блокировкой как ездить то, и как поворачивать? вот например проехал бучилу потом надо повернуть направо дорога немного склизкая даешь газу и что,машина едет прямо..? выключаешь тумблер(не факт что выключиться,возможно придется остановиться и проехать метр назад)но если и выключиться то машину потянет влево..? переводишь рычаг в положение заднего привода и чувством расставания с 10тью тысячами (на другой редуктор) поворачиваешь. Господа,товарищи у кого подобное стоит скажите пож,я не прав. Моё мнение что такая конструкция не приведет к повышению возможностей автомобиля,а лишь напрягёт мозг водителю. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 С блокировками то же не сильно страдаем Вот Юрий и с китайской блокировкой страдает, хоть и не сильно,а Вы говорите диф заварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 С блокировками то же не сильно страдаем Вот Юрий и с китайской блокировкой страдает, хоть и не сильно,а Вы говорите диф заварить. У меня оригинал, как вспомню сколько отвалил за неё У Роста впереди китай-вообще никаких нареканий. Млин, но стараюсь как можно реже включать передок. Как ни крути, машина со свободным дифом впереди едет намного лучше, чем на заблокированном и поломанным приводом с одной стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Т.е. получилось что на полном приводе уже не поездить полноценно (быстро)... зимой, например?? Только или с левым передним колесом или с заблокированным (заваренным) передним дифом... Не айс, однако! В пунктах 2 и 3 тоже полноценного полного привода не получается, только левое переднее колесо крутится, правое не подключено. Извиняюсь что долго не был. Зимой мне конечно не довелось поездить, т.к. сделал ни так давно. Но по лесу (говнолину) уже покатался и результатом доволен вполне, первое положение рычага в раздатке подразумевает вращение через дифференциал в раздатке и в переднем мосту, то есть колесо крутиться то которому легче (в моем случае это жестко левое колесо), ни на управляемости ни на ходовых качествах я лично не увидел никаких изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Актуальная тема для хозяев кирпичей, леворуких спейсгиров и праворуких парк таймов на которых нет суперселекта. как раз на кирпиче так делать не стоит если нету мех. хабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Суперселект здесь при том, что глупо заваривать диф и лишать себя возможности ездить на постоянном полном всегда и везде, а если на машине простой парктайм, то не жалко и диф заварить, всёравно большую часть времени такая машина ездит на заднем приводе. Кстати мех-хабы сейчас на каждой второй булке устанавливают. еще раз повторюсь, я не лишил себя возможности ездит на полном приводе, на данный момент не увидел ни малейшего напряга в управляемости машина рулит и выходит из колеи на ура, тем более я точно знаю что у меня левое колесо идет жестко и тупо им наезжаю на более твердый грунт. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 lexus576, зимою при выезде на лед, да еще не дай бог с колеей) вас ждет неприятный сюрприз, хорошо еже ли получится мягко спланировать в сугроб. а теперь тоже только с точки зрения физики попробуйте объяснить, ни вижу ни малейшего основания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 lexus576, дык это на скорости ощутишь! По лесу понятно что едет, а по трассе?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а на зиму 576 редуктор другой поставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 а на зиму 576 редуктор другой поставит. нету у меня друго-го редуктора- это первое. рассуждая ни попробовав, основываясь на чисто ошибочном суждении о принципе работы дифференциала- смешно. я заварил- мне нравиться, там где садился на МТ-шке начал проезжать на АТ-шке. результатом очень доволен. там где раньше приходилось идти в раскачку, щас еду просто аккуратно не наваливая. передок блокирую только где очень жидко, а соответственно и нагрузки там особой нету на привода, ни наваливай и не зароешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я бы не советовал ставить усиленные привода,ибо необходимо оставить слабый узел на лочном переде.Я уже ломал два передних редуктора и виной ну никак не был заваренный перед!А вот привода ломал из-за блокированного переда!Да согласен,авто с одним колесом едет намного(причем очень намного)хуже,чем с обычным мостом.По грязи руль кручу как хочу,газу даю так же,ничего неслучается.По асфальту на заблокированном переде попробуй руль покрутить,ниполучится)))Хоть повисни на нем!Есть неудобства только зимой,т.к. не поездишь на фул-тайме.На бездорожье постоянно заблокированы оба колеса,ибо на одном машина едет как на заднем приводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вообще ездить на залоченном одном колесе не удобно,машину тянет когда даешь газ,если руль отпустишь,сама до упора вывернит.В общем лучше поставить арб или китай.У кого нет денег,и хочется хорошо ездить,то заварка вас спасет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Вот это верно. Еще локку 47ю можно внедрить,у кого мост большой. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Вообще ездить на залоченном одном колесе не удобно,машину тянет когда даешь газ,если руль отпустишь,сама до упора вывернит.В общем лучше поставить арб или китай.У кого нет денег,и хочется хорошо ездить,то заварка вас спасет))) у тебя заваренный дифф? Откуда такой вывод? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 уже как 2 года)Я первый наверно прошел через это) локка тоже не вариант,зимой проблемы будут.Лучше либо заварить,либо арб.Если имею ввиду хочется блок спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Очень хочется Но вот одна беда,точнее пробема мост у меня маленький и пара 5.285. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 они все маленькие 5,285.У меня такой же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.