Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

уже как 2 года)Я первый наверно прошел через это)

 

зимой в кувет улетал?

Изменено пользователем lexus576
Опубликовано

Неможет такого быть чтоб невозможно было придумать нормальную блокировку с 5.285, через пару недель автомобиль доделаю и займусь этим вплотную.

Опубликовано

Друзья,может кто что подскажет,.Дмитрий ты же наверняка что то пытался сделать перед тем как заварить?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

lexus576, а ты фоток не делал как заварил? ну и какие новые подробности есть по эксплуатации? идея с другой организацией включения очень интересна.

Опубликовано

stahh, хотел бы обратить внимание на то, что область применения передней блокировки достаточно узка. вопрос: надо ли? ;)

Опубликовано (изменено)

Delica_Rider, да :) мне оно больше впереди даже надо, чем сзади)) тем более 4WD пользую только в говнах. да и тут не просто заварка дифа, а возможность блокировать из кабины в нужное время, а если оно не надо -ехать на 3WD, ну и когда на трассу, то вырубаем хабы и едем на заднем))

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

(+) В общем езжу и не жужу, поставил механические хабы, ради экономии топлива. Летом вообще без проблем откатался, передок на трассе и в городе вообще не было смысла включать, зато в лесу когда была необходимость подключал передок и ехал, переставала ехать, включал блокировку и ехал дальше. Тем более задний мост раз груженый и блокировка в нем ни так много дает, как блокировка в передке на котором основная масса. (как-то на мах стенде давали распечатку что передняя ось 1410кг а задняя 740кг).

 

(-) Машину действительно тянет в право когда прижимаешь газульку (особенно когда трогаешься тянет сильнее, говорю про 4Н ).

 

Вывод: я полностью доволен работой блокировки, в непроходимых ранее местах показала себя отлично. по надежности, пока не подводила. управляемость абсолютно предсказуема и с учетом того что ГУР не работает я езжу спокойно и спокойненько двигаясь по трассе со скоростью 90км/ч подключаю передок.

Как итог добавлю, если есть деньги на ARB покупайте конечно, но ежели часто выбираетесь в лес и знаете что такое диагоналка то можете спокойно пойти тем путем которым пошел я, ни малейшего разочарования или сожаления меня ни посетило. Результат мне нравится.

 

Важно: при полной блокировке оговоренной выше или какой другой рулить нельзя на твердом покрытии (1- это бесполезно 2- убивает блокировку с непредвиденными последствиями)

Изменено пользователем lexus576
Опубликовано

lexus576, я так понимаю на глушняк нельзя заваривать из-за СС?

ЗЫ к сож. АРБ не существует под правильные пары

Опубликовано

ни правильно понял, у меня как раз на глушняк заварено, просто управление вилкой (что на переднем мосту) идет ни от раздатки а от кнопочки в салоне. А на постоянку заваривать нельзя потому что рулить не сможешь.

Опубликовано (изменено)

lexus576, я просто думаю, что для зацепления вилкой шестерни с правой полуосью нужен хоть небольшой ход(дифф дает такую возможность), а при лочном нет проблем с включением? может только левую шестерню приварить к корпусу диффа?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

проблемы включения нету ни какой. я правда и так просто приварил левый сателит к корпусу и на том ограничился.

Опубликовано

даже если заваришь все шестерни все равно все будет нормально включаться. единственное ни при буксующем колесе, при буксующем оно и в оригинале толком не включалось.

Опубликовано (изменено)

lexus576, просто на скорости при полностью вареном порвешь шестерню, которая зацепляет дифф с полуосью имхо. проще сделать так как ты и сделал -приварить только одну шестеренку. так ты варьируешь подключение передних колес или не паришься, катаешь только левое? мне просто интересно, актуально это или нет.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

stahh, при скорости колеса заведомо крутятся на одной скорости, просто отпускаешь педаль газа и включаешь перед. а так я вообще не парюсь, как минимум раз в неделю я катаюсь по лесу с полной блокировкой.

Изменено пользователем lexus576
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я вот если честно не особо разбираюсь в технике. Если я мастеровым своим скажу дифф заварить. какие тонкости или нюансы есть?

помимо того что не надо полностью заваривать, а только левый.

 

Машинка - кирпич

 

з.ы. может есть фото где наглядно показано?

Опубликовано (изменено)

, на кирпиче нет СС. поэтому диф можно в глушняк варить. забей в яндексе -увидишь, как это выглядит. надеюсь ты понимаешь, что лишаешься полного привода почти насовсем?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Я тоже хочу заварить его нах, чтоб рвать-так рвать, всё и всех!

Опубликовано

@s300s300, на такой тележке lexus576 уже скоро год как ездит, и не жалуется. По моему для пар 5,285 это самый оптимальный вариант. Была пневма под эти пары, никто бы и не заморачивался заваркой. Для себя я как бы уже наметил цель. Пары 5,285, китайский блок в задний мост, заварка переднего как у lexus576. На зиму прикуплю сменный редуктор. И будет мне щасье. В принципе, Делика покупалась специально для рыбалки, она не одна машина в семье, так почему нет?

Опубликовано (изменено)

Вари,и будет тебе частье возьня в лесу с поломанными приводами, т.к процент поломки железа намного выше процента повышения проходимости при данной процедуре,спроси у людей у кого пневма с переди стоит сколько раз привода меняли, и нужна ли она вообще,у меня тоже машин штук пять и тоже делика только в лес,но делать так не буду,не наш метод.А повышение проходимости тоже относительно,да может и будет получше ехать но на слабонесущем грунте будет значительно хуже,два колеса вместе крутиться будут,спору нет,но только толку от этого мало будет,закапываться автомобиль будет и всё,заваркой убьеться вся прелесть передвижения по бездору на автомате.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300,Ты прямо как пророк, всё видишь, сначала пневма не нравилась впереди, теперь заварка ))))

Видишь ли, какое тут дело, Капатыч (с), самое интересное в том, что никто никого не принуждает делать то, чего ему не нравится. Человек заварил диф, ездит на этом дифе, поделился успехами с одноклубниками и никого ни кчему не призывает.Хочешь вари, хочешь не вари, - дело то твоё. В чём проблема? У меня Делика ещё девственица, единственное что я успел сделать до холодов, так это отремонтить и усилить передние лонжероны. У меня ещё всё впереди, и вполне возможно, что когда я дойду до передней блоки, будет найдено решение как связать 5,285 и пневмо. А пока же, цель намечена. курс выбран.

Опубликовано (изменено)

А я разве призываю,я высказываю своё мнение и всё.

R.o.m.a.n. что когда я дойду до передней блоки, будет найдено решение ., несомненно только во сколько станет в финансовом отношении,вот вопрос.

Изменено пользователем s300s300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...