Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую может кто подскажет на моём кирпиче стоит передний маленький мост сколько раньше по говнам ползал всегда замечал что передние колёса всегда крутятся оба а заднее только одно, причём ездил спокойно там где застревала нива на родной резине :30: , а у меня стояла дерьмовая камма евро , и было так до того момента пока не свернул хабы :31: , однако машина на 4 вд на дороге себя всегда вела адекватно, вот я и думаю есть ли там какая нибудь блокировка? :24:

Изменено пользователем садист
Опубликовано

Скинь крышку перед.редуктора и увидишь.Если в коробке дифа что-то сварено(скажем сателлит к полуосевой шестерне)или присутствует другой дополнительный механизм ,кроме шестерён полуосей сбоку и двух или четырёх сателлитов ,то возможно ДА.

Опубликовано (изменено)

Так то я все еще катаю заваренный диф, ни одного привода еще ни поменял (если не рвать машину то привода ходят нормально это ни уазик, здесь достаточный запас прочности), и даже более, зимой катаюсь с постоянно включенными ручными хабами (лень выключать каждый раз) и на тарассе спокойно подключаю передок на ходу. да действительно машину немного начинает тянуть в право, когда газанешь., но вполне предсказуемо и не критично. В лесу передок блокирую только когда машина перестает ехать и она начинает ехать дальше. если грунт мягкий или снег то машина вполне прекрасно рулит, если начинает сопротивлятся то отключаю блокировку и еду спокойно.

И самое главно- там где я немог ехать и начинал в раскачку рвать передний мост, теперь я включаю блок и еду спокойно не насилуя машину.

 

PS Самое немаловажное что машина у меня одна и езжу на ней постоянно, постораюсь ролик записать и выложить для наглядности.

Изменено пользователем lexus576
Опубликовано (изменено)

машину немного начинает тянуть в право, когда газанешь., но вполне предсказуемо и не критично.

А почему ? Кто-нибудь знает ?

Изменено пользователем kedr
Опубликовано

Как почему?Всё время одно колесо только крутится-тянет спереди.

Дифа то нет получается,сответственноно разницы угловых скоростей то же.

С дифом ,в повороте или при резком газе то одно,то другое колесо тянут.А тут всё время одно.

Опубликовано

Мне вот только одно недаёт покоя, небудет ли так что при завареном дифе, при включеном передке НО на включеном одном хабе, и включёной блокеровке в коробки(эт так для булоук, у кирпичей и так на 4вд уже блок) неадэкватное поведение при поворотах?

Опубликовано

Как почему?Всё время одно колесо только крутится-тянет спереди.

Дифа то нет получается,сответственноно разницы угловых скоростей то же.

С дифом ,в повороте или при резком газе то одно,то другое колесо тянут.А тут всё время одно.

Так почему одно, а не оба ? Если парттайм трансмиссия

Опубликовано (изменено)

Тут ещё много спорить можно пока сам не поездишь,главное автору нравиться. :driver:

lexus576, по этому и подключается без проблем))) просто обычно варят полностью все шестерни саттелитов.

А какая хрен разница то ли один варить то ли оба, все равно большие стоят на месте и не дают крутитья другому, а люфт там только что зазор в зубьях.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

Соглсен с Брянском.

Кедр,дык у автора фултайм(СС),правую полуось(переднюю) он с кнопки отключает,остаётся только левое перед.колесо,оно и гребёт постоянно, пока перед подрублен.

А тип трансмиссии тут не причём,глвное что дифа нет преднего,т.к. он ЗАВАРЕН,можно и хабами регулироваться..

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Соглсен с Брянском.

Кедр,дык у автора фултайм(СС),правую полуось(переднюю) он с кнопки отключает,остаётся только левое перед.колесо,оно и гребёт постоянно, пока перед подрублен.

А тип трансмиссии тут не причём,глвное что дифа нет преднего,т.к. он ЗАВАРЕН,можно и хабами регулироваться..

Просто изначально, вроде, разговор был про парттайм. Поэтому я и поинтересовался. С фуллтаймом СС всё итак понятно...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

прошу прощения, совсем времени нету, снял на телефон и выкладываю без редактирования,

перед не заблокирован:

 

 

[media]http://youtu.be/5XdAnDsFZL0[/media]

заблокирован:

 

[media]http://youtu.be/rHCDcrC35tQ[/media]

Изменено пользователем lexus576
исправлены ошибки использования тегов для размещения видео.
Опубликовано

, вторая показывает, а вот первая нет :( Видимо после моего редактирования ссылка неправильно сохранилась

Опубликовано

Прохождение по прямой- эт не то, тебе надобыло по диагонали лезть в эту яму, вот тады былиб все прелести завариного дифа!

Опубликовано (изменено)

я показал более сложное препятствие тк по диагонали я и на не заваренном спокойно переезжал такие рвы, а на заваренном я и по диагонали и с полным вывешиванием одного колеса ездил и все было нормально никаких подводных камней нету, к тому же я вообще не настроен переубеждать скептиков, это инфа для тех кто хочет но не уверен, а тех кто может позволить себе купить ARB не вижу смысла переубеждать. мне понравился результат и прочность при заварке всего одного саттелита прошла испытания временем, кому надо прочнее заварят все четыре и тогда быстрее парвется главная пара.

Изменено пользователем lexus576
Опубликовано

ну вот к примеру диагональ

 

post-7774-0-53147500-1330081353_thumb.jpg И тут я очень потихоньку выбирался, а если бы я наступил на газ, то я бы опрокинулся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...