Перейти к содержанию

Заварка переднего дифференциала на L400


Рекомендуемые сообщения

мне понравился результат и прочность при заварке всего одного саттелита прошла испытания временем, кому надо прочнее заварят все четыре и тогда быстрее парвется главная пара.
А можно показать как заваривается один сателит, а как все, чтоб я мог сварному ткнуть... Вот это заварить так-то... А то прочитал всю тему и нет ни одной картинки...А ошибится очково.... Может у кого есть фотки, или на схеме показать..Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, тебе не зря Саша сказал)))

ruslan, поясни плиз, очень интересно!
он знал, что оторвется у тебя скорее всего заднее колесо - так и есть (сомневаюсь что б Саша не знал что такое диагональ))) и в данном случае именно при такой диагонали особо и не покажешь не чего с передом, хотя если левое переднее всего чуть-чуть касается то чуток видно будет, но это в реале, а на видео многие моменты скрадываются.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, вот здесь диагональ, спокойно на не заваренном выехал, а заваривал как раз для рыхлого грунта и снега, за опыт владения этой и предыдушей машины понял что диагональ для нее не проблемма, ни знаю как но дифференциал работает передавая вращение на оба колеса до определенного момента. на ниве и уазке хватала чуть чуть вывесить колеса и все надо качать, а здесь ни так:

 

 

4a713b4aaf21t.jpg8a33c2b53f13t.jpgd90791dd8340t.jpg

 

заваривал для вот таких моментов:

 

 

b8bf88e50326t.jpg 67a3b07c63b6t.jpg 9a550c81e777t.jpg d344baafb0ebt.jpg

Изменено пользователем lexus576
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря (от пыжа блок),с задней блокой это всё проходится без проблем.Проверенно опытом.

А передний ,помогает тогда,когдауже совсем попа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может кто нить ответит на этот ворпосик? А?

А можно показать как заваривается один сателит, а как все, чтоб я мог сварному ткнуть... Вот это заварить так-то... А то прочитал всю тему и нет ни одной картинки...А ошибится очково.... Может у кого есть фотки, или на схеме показать..Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

понятненько..

а если..

диф не заваривать, а зажать?

под шестерни (приводные) подложить шайбы бронзовые, под сателиты не получится, они вогнутые.

так вот, подложить шайбы потолще, и всё это запихать кувалдочкой..

тобиши получаем тоже самое что заварка, сателиты зажаты и не крутятся, но появляется слабое место, при вставании колом одного колеса, дифф провернёт, тобишь не сломаем привод..

как бы так?

ваше мнение господа?

и вернуть дифф можно в любой момент. убрав шайбы брогзовые, и отрегулировав зазор регулировочными шаёбачками...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще редуктор иметь еще один, т.к. пару постоянно регулировать не надо, слил масло поднял отдал полуоси открутил и поставил диф заваренный или наоборот, я думаю это дешевле даже =). это как колеса поменять с ат на мт =) и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене..

я имею ввиду не то что снимать-регулировать каждый сезон, это на всяк случай, пути отхода..

а с шайбами и зажимом сателитов, я имею сказать, что слабое место оставляем, чтоб привод или ГП не порвать в **** километрах от дома...

и как кто думает, будет ли толк от такого зажима? будет ли работать такой блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше тогда китайскими хабами запастись, имхо лучше блокирования сателита на корпус дифа ничегоне придумано, лсд или поджим сателита это временно, через месяц хорошей эксплуатации у тебя не будет живого сателита, а с блокированным дифом у тебя всегда есть одно ведущее колесо при поломке полуоси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мысль была,не зажимать сателлиты,а сделать вставки съёмные по форме зубьев.С двух сторон их ставить ,и скреплять между собой.Всё это не снимая ,прямо на машине, вскрыв крышку редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, может кто нить ответит на этот ворпосик? А?

А можно показать как заваривается один сателит, а как все, чтоб я мог сварному ткнуть... Вот это заварить так-то... А то прочитал всю тему и нет ни одной картинки...А ошибится очково.... Может у кого есть фотки, или на схеме показать..Заранее спасибо.

Серый...а подойти к Лебедю несудьба да?он тебе все наглядно покажет :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк, уже поздно пьдходить.. всё заварено в усмерть)) осталось редуктор собрать-отрегулировать-поставить.. а то без передка, как-то скучно кататься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так понял на фото заварены оба сателита? а что значит приварить только один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, срочно нужна помощь!!!!

Как вывести отключение правой полуоси на кнопку в салон, что куда подключать? С электричеством на ты, но замутнел не по детски!!!

 

Отключал и верхний и нижний клапанчуки, которые с права, за коробочком с предами..., через кнопку...

НО!!! на два ВД всё нормально срабатывает, ни 4вд отключатся полуось ни в какую не хочет....

Я в панике!!! Постоянно хаб дёргать в лесу - не айс...

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО???

Изменено пользователем blend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

управление идущее с раздатки дает минус(при включении зажигания 2wd приходит минус вилка выключается), рычаг переводишь в 4wd минус проподает вилка включает муфту. вот этот минус отрезаешь от раздатки а подаешь из салона с кнопки (обычную массу). я пошел дальше, перекинул трубки(выходные) на клапанах и минус подаю только когда надо включить вилку а все остальное время клапана без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexus576,

а где на раздатке этот провод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lexus576,

а где на раздатке этот провод?

он желто-зеленый подходит к клапанам, я его прямо возле клапанов разрезал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К верхнему подходит ДВА жёлто зелёных, к нижнему подходит один....

Разрезал и там и там... Подавал минус на клапан и на верхний и на нижний......

Итого: клапана срабатывают, на 2вд полуось отключается,

на 4вд..... полуось не отключается..... клапана пощёлкивают при подаче минуса...

Вот так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бленд,значит всё-таки решил гражданский аппарат в военный превратить?

Просто логики не вижу:лифтовать не хочешь,а перед решил варить.К чему спешка,мож лучче блоку китаяновскую поставить.

На три ВД не поездишь полноценно по бездору.А полнозаблокированный диф спереди очень редко нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

Логика есть и ещё какая, лифт-зло!!! и так центр тяжести завышен... Я зарезал арки и ещё подрежу чутка, сейчас встают 33-е колёса 12.5 ширина при выносе - 40, а высота машины ниже чем у тебя))) Вот тут разница, устойчивей она получается)) уклоны, у нас сопка на сопке, ровных участков почти нэма))

 

Просто у нас делика бегала, на 33-х вроде и с выносом под -40, но катки вставленны были только с помощью лифта, высота нереальная... Так он по прямой как танк шол!!! народ очешуевал!!! а вот в кольцо, на дороге входил со скоростью 3км/ч, валилась она, тоже самое и на уклонах...

 

С завареным дифом, на 3 вд полноценно на днях снег порыл)) пурговали мы, так сказать прошла ходовые испытания)) лезет она на 3вд реально лезет, там где стоял на простом дифе, ща протискивался,

Единственное зло 4вд.... за помощью приходится обращатся иногда, далеко лезет, а там садится))) но это уже не вина машины, или заваренного диффа))) это прокладка между рулём и сиденьем в моей машине плохая)))

 

А китайский блок.. Я пока в финансах дико ограничен, на гараж коплю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо,что на ТРИ ВЭ ДЭ едет! Поверим на слово.

Коплю на АРБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К верхнему подходит ДВА жёлто зелёных, к нижнему подходит один....

Разрезал и там и там... Подавал минус на клапан и на верхний и на нижний......

Итого: клапана срабатывают, на 2вд полуось отключается,

на 4вд..... полуось не отключается..... клапана пощёлкивают при подаче минуса...

Вот так..

доводится мне что один клапан у тебя не работае, или ты не разобрался в принцепе их действия, они одновременно включены или одновременно выключены, получается (оба включенны) в первой трубке разряжение(от насоса) а во второй атмосферное давление и (оба выключенны) в первой атмосферное давление во второй разряжение. сними фишки с клапанов, померий мультимитром кантакты (на одном +12 на другом при 2wd масса), вот на оба кантакта падаешь массу (вилка выключается) убираешь массу(вилка включается), только не забудь что вилка включается и выключается на ходу (при вращении колес).

 

если не понятно могу нарисовать чертежик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то да.. не правильно сделал.. на верхний приходят две пары, зелёные получается.. один зелёный от раздатки, второй на нижний клапан.. нсдо найти тот что от раздатки и на него нуль подавать, а я подавал на только на верхний или только на нижний.. вот скорее всего где собака порылась))) они друг-друга держали, получается.. спасибо за наводку, ковырну на досуге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...