Перейти к содержанию

Заварка переднего дифференциала на L400


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Назрел вопрос, чем варили? Когда-то давно сваркой пытался заблокировать москвичевский мост, сварка не держится ломаются шестерни. Там-же сталь какая-то другая. Или сварщик из меня хреновый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варили садельной обычной дуговой постоянкой, электроды мр-3, заваривались сателиты между собой, и одно шестерня к корпусу...

сварщик я тоже не профи))) но заварилось нормально, профи потом проверял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня попробую. вчера мост разобрал шестерням капец, значит нечего не потеряю. А на москвичевском не заварилось, шестерни лопались в районе контакта со сваркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сателиты заварил. Резину на 31 поставил. а проверить негде, зима была без снега и поля махом все высохли, едет в любом направлении на задке и даже не буксует. Ждем дождя!! :27:

 

А сателиты и правда заварились без проблем, на москвиче какой-то другой метал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то да, еси у вас такая погодка... надо искать лужу..

или бобро пожаловать к нам, у нас ещё снега больше метра, а местами ещё боше, и сходить он не собирается, народ по покатушкам соскучился аж зубами скрипит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Прошло 8 месяцев. Сварка развалилась. На днях хочу вскрыть посмотреть что не выдержало. Когда вскрою буду думать снова варить или редуктор брать, но с "ломом в мосту" мне понравилось! :27: Есть конечно минусы но я на полном приводе обычно по дорогам не езжу, выехал на дорогу хабы выключил и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развалилась... печально, моё держится, я там "насрал" капитально))) передком пользуюсь часто.. тьфу-тьфу-тьфу))

 

.

а что за лом? в редукторе? можно поподробней?

Изменено пользователем blend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хе, вот кулибины! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально так заварено. даже на корпус завязали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, заварили вместе с корпусом коробки если только сателиты сварить то они на месте сварки поломаються и размолотит всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня как раз только сателиты были заварены. Щас купил новый редуктор, но сразу понял заблокированного не хватает! Старый заварю вместе с корпусом так-же. Когда надо блокировку пару часов под машиной и прядок! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я тоже заворил.... теперь у меня (как мне кажеться) открыта дорога к перевороту.... буду стараться окуратно ездить, и за рулём на покатушках не пить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как регулировать зазор в ГП после заварки сателитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно тоже заварить, ещё лучше ехать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил по интернету. Как я понял что регулировать не чего не придётся т.к. ГП остается таже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто здесь дело самого владельца сугубое.

Что-то ты находишь при заварке,а что-то теряешь.Радикальный метод.Не от хорошей жизни.

 

Дима тебе ответил шуткой,потому как сам положил немало усилий для внедрения ИМЕННО БЛОКИРОВКИ в передний мост(да ещё и с пониженной парой),а не заварки.По сути,и дурак заварит(если не совсем дурак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия зачем так, у всех разные возможности.

#145ser81 конечно же пара остаёться прежней и регулировать её не надо,но я бы если варил то всё же пятно контакта проверил, т.к. при заваренном дифе нагрузка на зубья увеличиваеться и если существует зазор то его надо убрать до минимального,это продлит жизнь дифу. И ни кого не дергать задним ходом. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия зачем так, у всех разные возможности.

#145ser81 конечно же пара остаёться прежней и регулировать её не надо,но я бы если варил то всё же пятно контакта проверил, т.к. при заваренном дифе нагрузка на зубья увеличиваеться и если существует зазор то его надо убрать до минимального,это продлит жизнь дифу. И ни кого не дергать задним ходом. :24:

 

а про задний ход поподробней плиз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении задним ходом вероятность порвать зубья в главной паре увеличиваеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм. у меня просто беда я первый раз когда заварил. на серьезном бездоре сварка развалилась. но 4 вд нормально работало. После разборки выяснилсоь, что сварка развалилась и сожрало немного сателиты. Опять заварили но все равно чуствуется что проскальзывает. так как удары при буксовании присутствуют.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...