lexus576 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 всегда пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Назрел вопрос, чем варили? Когда-то давно сваркой пытался заблокировать москвичевский мост, сварка не держится ломаются шестерни. Там-же сталь какая-то другая. Или сварщик из меня хреновый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 варили садельной обычной дуговой постоянкой, электроды мр-3, заваривались сателиты между собой, и одно шестерня к корпусу... сварщик я тоже не профи))) но заварилось нормально, профи потом проверял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 сегодня попробую. вчера мост разобрал шестерням капец, значит нечего не потеряю. А на москвичевском не заварилось, шестерни лопались в районе контакта со сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 ну как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Сателиты заварил. Резину на 31 поставил. а проверить негде, зима была без снега и поля махом все высохли, едет в любом направлении на задке и даже не буксует. Ждем дождя!! А сателиты и правда заварились без проблем, на москвиче какой-то другой метал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 то да, еси у вас такая погодка... надо искать лужу.. или бобро пожаловать к нам, у нас ещё снега больше метра, а местами ещё боше, и сходить он не собирается, народ по покатушкам соскучился аж зубами скрипит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Прошло 8 месяцев. Сварка развалилась. На днях хочу вскрыть посмотреть что не выдержало. Когда вскрою буду думать снова варить или редуктор брать, но с "ломом в мосту" мне понравилось! Есть конечно минусы но я на полном приводе обычно по дорогам не езжу, выехал на дорогу хабы выключил и вперед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) развалилась... печально, моё держится, я там "насрал" капитально))) передком пользуюсь часто.. тьфу-тьфу-тьфу)) . а что за лом? в редукторе? можно поподробней? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 это он так заваренный мост обозвал типа жестко все....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marader Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Хе, вот кулибины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @chisty, вари надёжней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 нормально так заварено. даже на корпус завязали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Все правильно, заварили вместе с корпусом коробки если только сателиты сварить то они на месте сварки поломаються и размолотит всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Да у меня как раз только сателиты были заварены. Щас купил новый редуктор, но сразу понял заблокированного не хватает! Старый заварю вместе с корпусом так-же. Когда надо блокировку пару часов под машиной и прядок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Я тоже заворил.... теперь у меня (как мне кажеться) открыта дорога к перевороту.... буду стараться окуратно ездить, и за рулём на покатушках не пить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Подскажите как регулировать зазор в ГП после заварки сателитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Можно тоже заварить, ещё лучше ехать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А если серьезно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Полазил по интернету. Как я понял что регулировать не чего не придётся т.к. ГП остается таже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Просто здесь дело самого владельца сугубое. Что-то ты находишь при заварке,а что-то теряешь.Радикальный метод.Не от хорошей жизни. Дима тебе ответил шуткой,потому как сам положил немало усилий для внедрения ИМЕННО БЛОКИРОВКИ в передний мост(да ещё и с пониженной парой),а не заварки.По сути,и дурак заварит(если не совсем дурак). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Делика Стихия зачем так, у всех разные возможности. #145ser81 конечно же пара остаёться прежней и регулировать её не надо,но я бы если варил то всё же пятно контакта проверил, т.к. при заваренном дифе нагрузка на зубья увеличиваеться и если существует зазор то его надо убрать до минимального,это продлит жизнь дифу. И ни кого не дергать задним ходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Делика Стихия зачем так, у всех разные возможности. #145ser81 конечно же пара остаёться прежней и регулировать её не надо,но я бы если варил то всё же пятно контакта проверил, т.к. при заваренном дифе нагрузка на зубья увеличиваеться и если существует зазор то его надо убрать до минимального,это продлит жизнь дифу. И ни кого не дергать задним ходом. а про задний ход поподробней плиз)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 При движении задним ходом вероятность порвать зубья в главной паре увеличиваеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Хмм. у меня просто беда я первый раз когда заварил. на серьезном бездоре сварка развалилась. но 4 вд нормально работало. После разборки выяснилсоь, что сварка развалилась и сожрало немного сателиты. Опять заварили но все равно чуствуется что проскальзывает. так как удары при буксовании присутствуют.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.