s300s300 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ни каких ударов быть не должно,если уже варить то приваривать и к коробке (корпусу сателитов) обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotya Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня удары случаются из-за хабов. Ручной развалились за 3 года ( один ), сейчас автомат на подходе ( с собой запасные вожу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадич Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Всем привет. Вопрос А если изготовить деталь на замену дифу заваренному? Может кто примерно нарисует? Показать токарю , прикинуть стоимость работы и материалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 kotya Автоматы конечно долго не живут, постоянные вкл выкл из-за раскачки их убивает. От этого и удары. Аркадич зачем к токарю? лучше завари нормально (сателиты к корпусу) и будет надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадич Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Хотелось бы сберечь диф. Может совсем не понравится такая сварная блокировка. Заварить - не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Аркадич Минусы заваренного дифа: При включеном одном хабе, кидает в стороны, Тоесть, если заблокирован правый хаб, то при разгоне тянет вправо, при торможение мотором швыряет влево!(я так думаю что при гололёде очень неактуально) а во всём другом едет как танк, главное непрозивать вспышку и неопрокинуть машину на бок! Вывешивал заднее колесо, на 70см(замеряли) дальше нерискнул, страшно, Надо проверить машину до какой степени её можно наклонить(тоесть где придел) чтоб для себя знать! Ну и само собой едет только прямо, даже пытаться крутить руль бесполезно, максимум при буксовании сделал один оборот руля, но гур так завыл, что я подумал что он щас здохнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chisty Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Аркадич. Тогда есть вариант мой завареный взять на пробу. Я себе варил после того как сателиты сломал в говнах, терять было нечего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадич Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 chisty Спасибо . Прошу прощения - я сразу не объяснил : собираю Л300 (кирпич). На него нет бюджетной блокировки типа ЛОККА, АРБ - дорого. Поэтому залез в тему по заварке дифа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 почему это нет я же поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 s300s300 Эт ты ставиш в кирпич?(то что на видео) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Это он на булку ставил свою. На кирпиче вроде такой идентификации как 531й нет. Изменено 17 мая, 2013 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ну я то понял, да и по теме видно что про какой в этой теме диф идёт реч, но просто у нас в Л300 нет такой темы, я так спросил, чтоб некто ненаткнулся, и необрадывался! Я ещё хочу сказавть про свой заваренный диф. Вот факты показали себя, лезает как танк, вытасквает провалившияся машины так что даже китайская лебёдка неспособна на такое(правдо я на 32 колёсах) но факт есть факт, правдо чтото он иногда почемуто отключаеться(передок) у меня были моменты когда он вообще пропал, потом появился один колёс, потом снова 2, потом опять один... Незнаю буду разбирать, смотреть где собака зарыта... Мож хабы(ну просто на другое я немогу грешить, хотя хабы не китай.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Только что посмотрел, такие факты.... Разволился новый левфй наружний шрус.(жапан партс фирмы) Изменено 19 мая, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Получается ,заваренный диф в жёстих услових эксплуатции привёл к скорой кончине нового наружного шруса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Всё- таки мужики,заварка-это не способ решения проблемы проходимости.Надёжность автомобиля снижается значтельно,особенно при хороших нарузках и нештатных колёсах.Про зиму не говорим,здесь каждый сам себе экстремал. Даже когда вы отключаете один из хабов,вся нагрузка по передку ложится на ОДИН оставшийся шрус. В прошлом год сломал себе внутренний шрус на отключаемом перед.блоке.Всего навсего ,чуть запоздал с отключением его ,при выходе на берег,с поворотом и на камнях(резина была всего-то 33 А/Т). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Всё- таки мужики,заварка-это не способ решения проблемы проходимости.Надёжность автомобиля снижается значтельно,особенно при хороших нарузках и нештатных колёсах.Про зиму не говорим,здесь каждый сам себе экстремал. Даже когда вы отключаете один из хабов,вся нагрузка по передку ложится на ОДИН оставшийся шрус. +1000 Тут ещё и наши слабые узлы, которые неспроста непредусмотренны под такой беспредел японцами(я имею в виду передний тяговый узел) там ведь небывает блокировок! + ко всему, ещё и сцепление тоже каласально перенапрегаеться, у меня оно умудрилось забуксовать на пониженой задней передаче, хотя никогда ещё небуксовало! И кстати о кирпичёвских передних парах: Как тут Юра говорил, что нельзя дёргать назад! Вот я из принципа хочу порвать пары(иногда) пока что порвал новый шрус, ломал хаб, заворачивал в резьбу шлецы на правом наружнем шрусе(в районе хаба) поотрывал все саленблоки-падушки на мосту. НО мост цел. И это 5 працентов, из всего количества дёргонья задним ходом при включеном переднем мосте! Изменено 20 мая, 2013 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser81 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 едет только прямо, даже пытаться крутить руль бесполезно, максимум при буксовании сделал один оборот руля, но гур так завыл, что я подумал что он щас здохнет! Сегодня поставил заверенный диф. По грязи еще не пробовал, по гравийке рулиться хоть и с нагрузкой, по асфальту тоже рулиться но очень тяжело и слышно как колеса пробуксовывают. Резина 31 АТ. Долго разбирался к отключением полуоси, на два вд разблокированно, на четыре вд заблокировано, потом дошло что не так подсоеденил "минус". Щас все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Как тут Юра говорил, что нельзя дёргать назад! Вот я из принципа хочу порвать пары(иногда) пока что порвал новый шрус, ломал хаб, заворачивал в резьбу шлецы на правом наружнем шрусе(в районе хаба) поотрывал все саленблоки-падушки на мосту. НО мост цел. И это 5 працентов, из всего количества дёргонья задним ходом при включеном переднем мосте! не пойму, неужели настолько дохлый этот 4д56 или настолько мощные пары? я рвал на стандартных колёсах ДВАЖДЫ пару 39/8. на 33-х (сейчас) - только шрус один раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Delica_Rider Свой мотор лично я несчитаю дохлым http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v2077568c318/view/ http://photo.qip.ru/users/delicaclub.ru/video/v2077576296d/view/ а так факт есть факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 @ruslanстоковая булка едет в районе 12 секунд до сотни Бензинка 3л. или дизель 2.8л.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я просто к чему спрашиваю! я пытался гоняться по асфальту с булкой у которой 3л. бенз........ ну я думал что мою машину привезали к дереву я даже нестал разгоняться более 50км\ч потому что я её кое-как видел далеко впереди! Ладно-хорош флудить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konushin Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 ребята где можно информацию узнать по модификациям редукторов на какие делики - какие ставились. передний редуктор на делике рейстайл 3л бензин какой номер - отличался от делики дорейстайл бензин 2,4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Скорее всего одинаковые по размеру и передаткам. То бишь 531й и 4.875. 532й он больше. шёл на рестайл 2.8.Именно в него входят блокировки тюнинговые. На булках он 4.636,на паджерах были и 4.875. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Мужики, подскажите. Заварен передний редуктор. Как переделать чтобы правая полуось включалась с кнопки? Что отключить или куда подавать +? Я имею ввиду вакуумные клапана. Тыкал, тыкал, но ничего не вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) 3 часа назад, 'SSS' написал: Мужики, подскажите. Заварен передний редуктор. Как переделать чтобы правая полуось включалась с кнопки? Что отключить или куда подавать +? Я имею ввиду вакуумные клапана. Тыкал, тыкал, но ничего не вышло. Под капотом на правой арке(за воздушным фильтром стоит два клапана, к ним подходят резиновые шланги(тоненькие на 4-6мм примерно)- это и есть управление вилкой, на них приходит +12в при включенном зажигании, а минус приходит от датчика включения передка с раздаточной коробки. Вот этот минус надо отрезать и подовать с кнопки. 9199499858Вайбер, стучи если что не понятно Изменено 12 января, 2019 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.