lexus576 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) вот так выглядит и принцым работы только в схеме напутано немного, рассматривать как ознокомительную Изменено 12 января, 2019 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Спасибо. Без питания полуось всегда находится в замкнутом состоянии. При подаче минуса через кнопку происходит размыкание. Верно? Получается при движении на заднем приводе кпопка всегда включена? И там подходят 2 минуса к обоим клапанам. Получается кнопка в разрыв минуса на оба клапана? Нету вайбера.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 да на оба клапана в разрыв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 Ещё раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktylhy Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 В 15.04.2011 в 18:59, lexus576 написал: Вот вобщем решил поделиться своим опытом, может кому пригодится. Доброе! Прошло 7+ лет, каков вердикт в итоге?? В свете того, что достался халявный редуктор - подумываю заварить передок.. Парттайм, меххабы, кубик. Езжу всегда на заднем, пока не встряну )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 30 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 на супер-селект однозначно да если любишь грязь по месить (на городской смысла нету и так проходимость на высоте), на парт-тайме лучше не стоит, мех.хабы зимой прихватывает и включение выключение часто проблематично. А что касается кубика то лично я бы ограничился блокировкой в задний мост (иж-техно очень хорошо себя показал и цена на мой взгляд приемлемая), но это сугубо мое мнение основанное на личном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 После того как себе сделал полузаварку на передок, могу точно сказать - на передок лучше заваривать полностью. Почему? когда едешь по городу с одним выкл. хабом, редуктор постоянно "стучит" когда до заваренного зуба подходит. Мне зимой с полузаваркой понравилось. На счёт хабов зимой, не надо в них солидол пихать, производитель рекомендует смазывать их только! маслом. Вот из аннотации к хабам - - - Обслуживание.Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM.При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок! Мои хабы AVM выдержали клин переднего редуктора с порванным приводом. Даже правый чулок переднего моста в узел завернуло, а хабы целые остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) @slake@altai Слава а ты не думал про отключаемую ( с кнопки) блокировку переднего редуктора? Подключаемую полуось сделать с шлицами ( для включения). С места водителя включается блокировка. Я что-то так думаю сделать. Изменено 31 января, 2019 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Юра я видел у него это видео, это получается включение правой п\оси, левая будет крутиться свободно. И ещё, куда он подшипник будет ставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @slake@altai Он-же сказал, что подшипник будет ставиться где и раньше стоял ( в проточенную часть корпуса дифа и полуоси). Ну и что, что там сделаны зубья. Подшипник-то сядет без проблем. А внутренняя обойма подшипника будет нормально все это держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Обсуждали уже эту идею. Не будет долго работать,развалится диф.Спросите у Деникина. На наших машинах передняя блока очень редко нужна. Больше толку от задней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 А если хорошие хода подвески,злая резина, да ещё задний блок- практически не нужна. По сути граната в мосту. Никогда не знаешь,когда она свернет привод. Если конечно реально ездить по бездору,да ещё далеко от дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Вот по этой причине и присматриваюсь к редуктору ЛСД в передний редуктор. По сути два ЛСД редуктора ( в переднем и заднем мосту) будут тоже не плохо работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @Делика Стихия а почему развалится? В каком месте? Можно глубину зуба не такую большую делать все равно он полностью не работает Вот как раз на кирпиче или кубике передняя блокировка нужнее, база короткая, ходы маленькие, морда изначально тяжелее и зад одно колесо не может ее протолкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @михалыч алт в Нижнем Новгороде даже делали на наши передние редуктора винтовые блоки НИРФИ. Не помню только, в большие или маленькие. @Lekar Ослабление шейки подшипника там происходит. А как развалилась ,не знаю,Денис Деникин пытались так сделать, сказал что развалился диф. Самое хреновое ,на мой взгляд,в заварке это даже не то,что управляемость на 3ВД в каких то режимах езды не та,как на дифференциале. А то,что бывают моменты на бездорожье ,когда одно колесо спереди не вывозит,а два нельзя использовать по причине поломки гранат.Как пример затяжной скользкой подъём ,с камнями и резкими ступеньками. Скажем на Перевал Дятлова так и поднимаешся. И ребята,кто наставил самоблоков в уазовские военные мосты, срезают там грибы- полуоси пачками. Хоть УАЗик и не совсем пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Всегда надо голову "включать" а не бессмысленно педаль в пол давить с мыслями - У меня блокировки, проеду У Деникина вот так передний редуктор рвало, когда он взад авто выдёргивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @Делика Стихия только в большой, в маленький не делали. А насчёт шейки я так понял это макет просто показать как это должно работать, сделать в два-три раза больше зубьев и не глубже 1 см то сильного ослабления не произойдет. Опять же от колес зависит на Паджеро в маленьком мосту стояла арб принудительная, на 33 богерах все хорошо было, а поставили белки что ни гонка то ШРУС минус , а то и два, пришлось снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Для гонок ставлю 36 й Симекс. Без блокировки ничего не рвет. Передний блок включаю очень редко,и только по прямому участку,кратковременно. Рвал привода два раза(один раз на 33"и один раз на 35") ,оба раза из-за позднего отключения блокировки в передке ,не на соревах. Слава, я так понял Денис именно дифер порвали,а не зубы. Его надо спрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Парни,а кто заварился и поставил кнопку на полуось, на СС. Как страхуетесь от случайного включения? Система вакуумная работает как нормально-включенная. Вакуум пропал по какой то причине, и пружина дошлёт муфту на включение. А это уже аварийная ситуация даже на отключенной раздатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Самое надёжное включение - выключение - это тросик. Сейчас по прошествии времени эксплуатации могу сказать, он на фиг не нужен. лучше хаб вкл. выкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Хаб вылезать надо, это не кирпич, где дверь открыл, руку опустил и повернул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Зато надёжно, себе уберу тросик включения правой п\оси. Намаялся я с ним в зад сдавать что бы его выкл. Проще и быстрее и надёжнее хаб откл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 В 05.02.2019 в 22:49, Lekar написал: Хаб вылезать надо, это не кирпич, где дверь открыл, руку опустил и повернул Я вот прям очень хотел бы посмотреть на сие действие.)))Таким рукам орангутанги позавидуют. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 @Stinger кстати ничего сложного, часто так выключаю -включаю .особенно когда понижайка нужна а передний мост нет. например на севере по камням скакать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 21 час назад, tixon написал: кстати ничего сложного, часто так выключаю -включаю .особенно когда понижайка нужна а передний мост нет. например на севере по камням скакать Аха....левое колесо тоже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.