BRAT_PETROVICHA Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Порвался шланг идущий от катрера двигателя к масляному фильтру, длинна его примерно 15 см, крепится такими болтами с внутренними отверстиями для масла. Так вот теперь при пуске мотора под давлением масло ручьём льётся. Вопрос в том можно ли без шланга немного проехать? т.е. заглушить те отверстия откуда он выходит и куда приходит (в картере и около маслофильтра), чтобы доехать до места стоянки авто(~20км.) или это жизненно важный маслопровод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Посмотри точнее что за шланг! В картер есть только сливной от гены(вакуумного насоса) и на него же (на вак. насос) есть подача как раз из района фильтра. Если порвалась подача, тебя выручит шланг от мазовской топливной аппаратуры. Глушить только болтом подачу, но крайне не советую: без смазки убьёш вакуумный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 я ставлю обыкновенный дюритовый шланг с пружной внутри ,что не изгибался ,меняю шланг,при каждой замене масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) mitsubaric69,Интересно, а что это за шланг? Там ведь шланг высокого давления.Я его менял один раз , так проклял всё на свете, потому что верхний болт зажать весьма трудно. Изменено 17 апреля, 2011 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 После эксперементов с этим шлангом(стоял не родной, а толи МАз толи Камаз,) поимел лужу масла под машиной (его сорвало,все масло ушло). Плюнул, купил родной поставил , и забыл про него. Менять его действительно очень большой гемор, к верхнему болту хрен подлезешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 mitsubaric69,Интересно, а что это за шланг? Там ведь шланг высокого давления.Я его менял один раз , так проклял всё на свете, потому что верхний болт зажать весьма трудно. из поддона выходит один шланг ....я про него , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 из поддона выходит один шланг ....я про него , А что там сложного? Бери любой маслостойкий шланг, нужного размера, и радуйся(НО!!! если этот шланг связывает поддон и генератор !) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Я так понял, что речь идёт о шланге , идущем от гены к двиглу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 У паджероводов нарыл такую инфу: шланг обратки от Маза с двиг. ЯМЗ 240-1104390-Б. Длиннее на 5 см. Цена ок. 100р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Я когда менял свой шланг, мне продали тоже более длинный, а так как этот шланг довольно таки жёсткий, то лучше брать нужной длины.Его там сложно укладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT_PETROVICHA Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 проблему решил, всем спасибо. снял рваный шланг, отрезал наконечники, купил шланг большего диаметра, с большим усилием натянул на наконечники, затянул намертво хомутами, поставил на место. А верхний болт откручивается легко и затянуть его легко, просто нужно снять масляный фильтр и места там мама не горюй) всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Глушить я бы не стал Риск велик может движка стукануть я задавался вопросом ка к избавится от этого слабого место 4 д 56. Нашел подходящию металическую трубку с такими же наконечниками , но воплотить идею не успел сменил кирпича на булку. Кто то может не согласиться что это слабое место. Да оно не такое и слабое если не месить грязь и в лес не заезжать. А кто эксплуатирует делику по полной со мной согласяться. Лучше раз сделать и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 По поводу металлической трубки конечно хорошо, только возникает вопрос, как менять ремни генератора и их же натягивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 И от вибрации трубка рано или поздно лопнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks2 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Я ставил от хундая с таким номером 37482-42540 отдал около 1000р. и спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.