Перейти к содержанию

Порвался шланг из картера двиг к масл фильтру? вопрос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Порвался шланг идущий от катрера двигателя к масляному фильтру, длинна его примерно 15 см, крепится такими болтами с внутренними отверстиями для масла. Так вот теперь при пуске мотора под давлением масло ручьём льётся. Вопрос в том можно ли без шланга немного проехать? т.е. заглушить те отверстия откуда он выходит и куда приходит (в картере и около маслофильтра), чтобы доехать до места стоянки авто(~20км.) или это жизненно важный маслопровод?

Опубликовано

Посмотри точнее что за шланг! В картер есть только сливной от гены(вакуумного насоса) и на него же (на вак. насос) есть подача как раз из района фильтра. Если порвалась подача, тебя выручит шланг от мазовской топливной аппаратуры. Глушить только болтом подачу, но крайне не советую: без смазки убьёш вакуумный насос.

Опубликовано

я ставлю обыкновенный дюритовый шланг с пружной внутри ,что не изгибался ,меняю шланг,при каждой замене масла.

Опубликовано (изменено)

mitsubaric69,Интересно, а что это за шланг? Там ведь шланг высокого давления.Я его менял один раз , так проклял всё на свете, потому что верхний болт зажать весьма трудно.

Изменено пользователем alexvital
Опубликовано

После эксперементов с этим шлангом(стоял не родной, а толи МАз толи Камаз,) поимел лужу масла под машиной (его сорвало,все масло ушло). Плюнул, купил родной поставил , и забыл про него. Менять его действительно очень большой гемор, к верхнему болту хрен подлезешь.

Опубликовано

mitsubaric69,Интересно, а что это за шланг? Там ведь шланг высокого давления.Я его менял один раз , так проклял всё на свете, потому что верхний болт зажать весьма трудно.

из поддона выходит один шланг ....я про него ,

Опубликовано

из поддона выходит один шланг ....я про него ,

А что там сложного? Бери любой маслостойкий шланг, нужного размера, и радуйся(НО!!! если этот шланг связывает поддон и генератор :excl: !)

Опубликовано

У паджероводов нарыл такую инфу: шланг обратки от Маза с двиг. ЯМЗ 240-1104390-Б. Длиннее на 5 см. Цена ок. 100р.

Опубликовано

Я когда менял свой шланг, мне продали тоже более длинный, а так как этот шланг довольно таки жёсткий, то лучше брать нужной длины.Его там сложно укладывать.

Опубликовано

проблему решил, всем спасибо. снял рваный шланг, отрезал наконечники, купил шланг большего диаметра, с большим усилием натянул на наконечники, затянул намертво хомутами, поставил на место.

А верхний болт откручивается легко и затянуть его легко, просто нужно снять масляный фильтр и места там мама не горюй)

всем удачи

Опубликовано

Глушить я бы не стал Риск велик может движка стукануть я задавался вопросом ка к избавится от этого слабого место 4 д 56. Нашел подходящию металическую трубку с такими же наконечниками , но воплотить идею не успел сменил кирпича на булку.

Кто то может не согласиться что это слабое место. Да оно не такое и слабое если не месить грязь и в лес не заезжать. А кто эксплуатирует делику по полной со мной согласяться.

Лучше раз сделать и забыть.

Опубликовано

По поводу металлической трубки конечно хорошо, только возникает вопрос, как менять ремни генератора и их же натягивать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...