leshik.u Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Недавно снова завёл своего железного коня. Пока прогревался, работал отлично, педаль слушался как положено, но после того как заглушил и снова завёл всё повторяется. Поменял трубку между насосам тнвд и фильтром на прозрачную. Подсос воздуха в систему отсутствует. Теперь прошу совете. Стоит ли самому дальше разбираться, или надо вести на стенд? Для меня лично стенд, это дорогое удовольствие, примерно 5000р стоит. Его за эти деньги разберут, прочистят, поменяют все необходимые прокладки и отрегулируют. За остальное придётся доплачивать Да забыл ещё добавить. Когда снимал клапан отсечки. то отвёртку с магнитным наконечником отпускал в гнездо клапана и на неё налипала мелкая стружка. Проделал эту процедуру несколько раз, пока стружки не осталось. Думаю от этого хуже не должно было стать. Изменено 23 июня, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 возможно насос низкого давления(топливоподкачивающий) "алес капут"... http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Сдавал тнвд в ремонт, поменяли всё что можно, проверили и отрегулировали на стенде. Сказали ставь и езди, не чего не крути, делал очень хорошо зарекомендовавший себя человек. Но после первого завода и прогрева, история опять почти повторилась. Не стал набирать обороты больше 2000. Педаль до отказа в пол. На холодную, главное, всё нормально, как и положено. Сколько надавишь, столько и обороты. Заглушил, постоял пять минут и завёл, снова всё в норме. Просто не знаю чего и ожидать, если куда нибудь подальше поеду. Да вот ещё что, форсунки не снимал. может ли из за них такое случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Сдавал тнвд в ремонт, поменяли всё что можно, что именно... Не стал набирать обороты больше 2000. и на ХХ и в движении? у тебя же там какой то мудрёжь с ремнём ГРМ, метками ...http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10355-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-4d56/page__st__40 мож проблема в этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Поменяли,- капсула, распределительная головка 9461610167, ремкомплект 1467010467, ролики 1467010536,шайба кулачковая. Грм выставил почти методом тыка. На холодную всё же нормально, и обороты, и педаль слушается. Ездить не пробовал, так что всё в стоячем положении. в положениях Р и N. Изменено 7 июля, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 @leshik.u, автомат прогрева есть? 1. заводится нормально? 2.пока не прогреется обороты набирает до красной зоны? 2а.на прогретой до красной зоны не набирает? 3.по мере прогрева какой дым из выхлопной? чем воняет? 3а. когда прогреется какой дым? чем пахнет? 4.посторонние стуки по мере прогрева есть? 4а. на прогретой стуки посторонние? 5. "ГРМ почти по меткам" - это как "чуть-чуть беременна"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 1 автомат прогрева отсутствует. 2 заводиться нормально если учесть износ поршневой. В течении 2-3 секунд кручения стартером. 3 при холодной заводке немного дымит но после небольшого прогрева в течении 3 минут дыма вообще не видно на холостых оборотах. 4 стуков лишних не слышно. До переборки тнвд первые 5 секунд после завода издавал свой характерный стук чуть громче, а сейчас всё стабильно. 5 грм выставил почти методом тыка, просто вначале получилось на зуб раньше потом перекинул зуб на коленвалу и всё. Извиняюсь но просто вы там не верно прочитали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 на холодную обороты выше 2000 подымает? как прогреется, то не подымает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 На холодную поднимал до 4500 спокойно дальше ограничения газа не даёт. Прогреется не поднимает, дымит. но после того как заглушишь дашь ему постоять пару минут то всё приходит в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 дымит каким дымом(цвет, запах)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Дым чёрный. запах не знаю как описать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 когда на прогретом не подымает обороты и дымит чёрным стук-треск, как при сильно раннем угле, присутствует? ЕГР то заглушен надеюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Егр не заглушен. Большое спасибо за совет .Только что про него прочитал, диагноз похожий. N181 Будешь у нас в удмуртии с меня пиво и закуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.