чих-пых е-мое Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 люди подскаждите уже не знаю куда лезть предистория- все было окей- но потихоньку падать начала максимальная мощность-двигатель 4д56т -холостые обороты нормальные ,но при езде не разгоняеться больше 75(как будто за жолу кто держит) ,турбина вроде иногда посвистывает,масло не ест,дымит сизым дымом при попытке прогазовать на месте-после прогазовки иногда глохнет(но при езде не дымит),фильтра все поменял,воздух прокачал,а так хх работает ровно ,оборот не плавают ,но больше 1700оборотов - работы нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Попробуй проверить давление турбины.Поставь тройник в магистраль клапана отсечки,протяни в салон шланг,на конце шланга поставь манометр,хоть от шинного насоса.Под нагрузкой посмотри какое давление.Будет хоть какая то ясность.Удачи!Пы Сы:Ешё похоже на позднее зажигание.Ещё раз удачи! Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Slk 79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чих-пых е-мое Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Попробуй проверить давление турбины.Поставь тройник в магистраль клапана отсечки,протяни в салон шланг,на конце шланга поставь манометр,хоть от шинного насоса.Под нагрузкой посмотри какое давление.Будет хоть какая то ясность.Удачи!Пы Сы:Ешё похоже на позднее зажигание.Ещё раз удачи! в смысле ремень грм перескочил???? у них это бывает? турбина точно успевает свистеть а давление при газование есть точно избыточное ну примерно где то в 2 раза вырастает в этой магистрали Изменено 17 апреля, 2011 пользователем чих-пых е-мое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Было такое-как будто ктото за жопу держит - поехал к дизелисту, он почистил фильтра(сетки) на ТНВД. сказал что их там два - на входе и выходе. После этого мотор как подменили. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Посмотри вот Тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) На прошлой неделе только писал. Проверяется просто: - передачи все выключены, педаль кратковременно в полик. Если обороты 3000/в мин и менее - однозначно забит фильтр на входе в ТНВД. Смотреть его даже не пытайтесь, всё равно не увидите, только наощуп. Инструмент: - ключ торцовый на 14, пинцет, компрессор или насос. Действия - откручивается штуцер трубки подачи топлива на самом ТНВД (аккуратно, есть две медных шайбы, не пр...би), пинцетом достаётся пружина, далее фильтрик сетчатый (тоже пинцетом (я использую хирургический зажим - удобнее)), далее фильтр промывается и продувается в обратную сторону. Промывку я делаю тут же, "не отходя от кассы". Вставляю штуцер в трубку подачи топлива (без шайб, просто прижимаю руками), а в штуцер фильтр обратной стороной и лягушкой ,4-5 качков, промываю фильтр, потом продуваю автокомпрессором с насадкой для накачки мячей. Сбор в обратном порядке. Время - 2-3 мин и за жопу уже никто не держит! Изменено 18 апреля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Попутно глянь шланг на систему увеличения угла впрыска при увеличении оборотов, может где забился на входе, тогда так же будет на себя вести машин . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Мужики !!!!!!! такая же беда ! но на горячую... на холодную летит! а прогреется ........ на нетралке газ в пол 3 тыс об.... не более... . начало было такое... купил .. перегонял... заметил подёргивание на оборотах.. затем они усилились со времинем, проехал тысячи 2 км... и такая беда... чем лечить??? фильтр топливный новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 bogdan335@mail.ru, Дымит? Цвет? Мало ест? В обратке пузыри есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 bogdan335@mail.ru, посмотри выше, серый ёж все написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Shadow from Omsk !!! Масло не ест !. Не дымит !!!!!!! В обратку не смотрел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 bogdan335@mail.ru, я верно понял, что на холодном ДВС оббороты выше 3000 набираются без проблем, а с прогревом обороты выше 3000 не набираются? Если ответ ДА, снимай ТНВД, и на стенд. Скорее всего, плунжеру хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Тень, если бы плунжеру было настолько плохо, он бы на горячую вообще не заводился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Сам себя представь на велосипеде в противогазе с забитым фильтром да еще неделю не евши. Смотри сколько воздуха , как определить есть на форуме (ЦВЕТ ДЫМА ПОДСКАЖЕТ). Также сколько топалив поступает (тебя недельку нем кормить и на марафон и как долго пробежишь) ? Прверт ремень, если впрыс не во время (тахикордия у тебя) . Привыкни все примерять к себе и тогда будет проще понять что не так. Для более "точьного" диагноза дистанционно мало информации, посторайся наиболее точно, понятным языком, описать что поисходит на каких режимах при этом что делал (ремонт, диагностик) тут специ а не экстросексы, будет инфа постараются помочь, для нормальной работы дизеля нужно не много, кислород для сгорания топлива, давление в горшках для его уверенного воспламенения, своевременный впрыск топлива и его обьем (распыл с форсунки нужен но не настьлько обязателен, работать будет но менее красиво). ИНФУ НАИБОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ !!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) читать со слов" Низкая мощность" кста, вот "непонятная" история со счастливым концом( Изменено 6 октября, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Бональная каверна в кромке клапана может вызвать кучу проблем, особенно если учесть что клапан при работе проворачевается (не всегда) и будет плавающяя неисправность. ИНФУ в форум !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) ... заметил подёргивание на оборотах.. затем они усилились со времинем, проехал тысячи 2 км... и такая беда... чем лечить??? фильтр топливный новый! Ещё раз проверь входную сеточку (как я писал). Новый топливный фильтр не г-а-р-а-н-т-и-р-у-е-т качественной очистки топлива! Кстати, засорённая сеточка увеличивает расход топлива до 5 литров на сотку. Изменено 6 октября, 2011 пользователем серыйеж 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdan335@mail.ru Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! Серыйёж... Красавчик!!!!!! Почистил! поставил! Другое авто!!!!!!!!!!!!! Прёт Моща!!!!!!!! Мужики всем Спасибо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Вот и я встретился с такой же примерно проблемой. Но после замены и чистки всевозможных фильтров результат =0. Двигатель ровно работает на холостых, а на оборотах примерно 1000-1500 начинает дёргать и упираться (это всё на паркинге или на нейтрали тоже проверялось) если продолжаешь давить на педаль то двигатель начинает играть оборотами поднимет примерно до 1500 и потом скинет до 700-800 при всём этом время цикла поднятия и сброса оборотов составляет примерно секунду полторы. После того как двигатель заглушишь, дашь постоять минут 5-10 он некоторое время работает отлично. До этого был поменян клапан отсечки топлива, что бы его поменять пришлось снимать крышку тнвд, при антоновки крышки был полностью выкручен болт цикличной подачи топлива и после установки примерно закручен в то же положение. Двигатель проработал отлично примерно100-150 км.(без нареканий). Изменено 22 июня, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 сетка в болту обратки - чистить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Она в нескольких местах проткнута чем то типа гвоздя. Продувается нормально с учётом дырочки. Даже без этого штуцера пробовал заводить (пальцем затыкал, насос давит не удержать). Изменено 22 июня, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 сетка перед плунжером.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Она в нескольких местах проткнута чем то типа гвоздя зря, грязь проскочив дырки от гвоздя, может засесть в полости между сеткой и корпусом болта обратки и забивать калиброванное отверстие в болту... ещё проверь редукционный клапан на ТНВД... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) сетка перед плунжером.... До этой сеточки ещё не добирался. Я так понимаю, надо тнвд разбирать. А настройки не какие не собьются? Изменено 23 июня, 2013 пользователем leshik.u Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshik.u Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 зря, грязь проскочив дырки от гвоздя, может засесть в полости между сеткой и корпусом болта обратки и забивать калиброванное отверстие в болту... ещё проверь редукционный клапан на ТНВД... Спасибо. Сейчас с начало прочитаю про клапан, где он находиться и с чем его едят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.