NeX Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Появился непонятный дым из под капота. Место опеределить не могу, но от куда-то сзади, за ТНВД. Запах вроде на выхлопной похож. Что может быть??? Накануне проверяли форсунки, шайбы тоже поменяли. Но дым идет вроде от куда то ниже. Похоже с прокладки ГБЦ, хотя этого быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 раз форсунки менял может гдето саляра подсыкивает и при нагреве испаряется сдымом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 У меня было примерно такое. Секло с под 2-й форсунки. Причина: ублюдки мастера. До меня при выковыривании (вырубывании) форсунок попортили гнездо форсунки. Подшлифовал гнездо, естественно поставил новые кольца и затянул форсунку на 100 Нм, вместо 64 Нм - как положено. Сейчас все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 раз форсунки менял может гдето саляра подсыкивает и при нагреве испаряется сдымом Поддерживаю. Обгорит и перестанет. Если нет, тады возможны варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Да так и было, была не дотянута форсунка 4 цилидра. Еще вопрос. От чего может быть слабая компрессия? Промерил я свою себе на голову. Результат меня просто убил 22 по всем. При этом реяльный пробег машины 180 т.к. (60 сам наездил), масло не жрет абсолютно, тянет хорошо, меняю все вовремя, клапана в норме. Меня не всегда радует холодный пуск, как-то подхватыает и глохнет, так несколько раз. Хотя при -15 все же заводится (ниже не проверял еще). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 У меня было примерно такое. Секло с под 2-й форсунки. Причина: ублюдки мастера. До меня при выковыривании (вырубывании) форсунок попортили гнездо форсунки. Подшлифовал гнездо, естественно поставил новые кольца и затянул форсунку на 100 Нм, вместо 64 Нм - как положено. Сейчас все в порядке. Можно поподробнее, как шлифовал, что за новые кольца? Предстоит и мне тоже самое проделать! Читал где-то, что под "гнезда" форсунок ставят фторопластовые кольца, аналогичные говорят, давно уже используются на немецких дизелях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Да так и было, была не дотянута форсунка 4 цилидра. Еще вопрос. От чего может быть слабая компрессия? Промерил я свою себе на голову. Результат меня просто убил 22 по всем. При этом реяльный пробег машины 180 т.к. (60 сам наездил), масло не жрет абсолютно, тянет хорошо, меняю все вовремя, клапана в норме. Меня не всегда радует холодный пуск, как-то подхватыает и глохнет, так несколько раз. Хотя при -15 все же заводится (ниже не проверял еще). Возможно компрессия и не 22 например ты можешь точно обеспечить вращение двига стартером как рекомендуют при измерении компрессии? во вторых длинна трубки компрессометра может сильно влиять на показания и т д поэтому повторюсь не стоит заморачиваться с цифрами на прямую нервничать надо еслиб у тебя во всех было 22 а в одном 16 те разброс а когда будет слабая компрессия тачка просто на морозе перестанет заводится или будет заводится в догонку если пускается с полтыка например при 0гр то не нервничай все нормально а при -15 может и масло загустеть и саляра так что тут много других факторов помимо компрессии .С маслом пробовал ? если значительно поднимется то возможно что поршневая на подходе ну например после 22 станет 28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 если значительно поднимется то возможно что поршневая на подходе ну например после 22 станет 28. В умной книжке написано: "Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия возрастет незначительно, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или фасок клапанов, а также деформацией стержней клапанов, или образованием на них трещин." ИМХО с 22 до 28 это "незначительно". Вот у меня с 3 до 8 - это да, значительно, что вскрытие и показало - кольцо залегло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Вот и я про тоже но для бензинки показания более актуальны те при компрессии 14 то все хороше а при 6-7 данный целиндр и работать будет хуже и весь двиг будет тянуть хреново а дизель если заведется даже с толкача при компрессии 16-17 то всеравно будет переть как угорелый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.