Almor Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Что-то ни с того, ни с сего машину начало немного уводить вправо. Причём если медленно едешь ничего. Сход-развал проверять? Может само по себе такое произойти? Вроде никуда не врезался, ни на каких ямках не спотыкался... Резина вполне равномерно изношена, колёса накачены одинаково (ну, плюс-минус). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Начни с простейшего: поменяй местами передние колёса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Была подобная проблема давно, так и тянется. Мне парили сначала, что уклон дорог у нас такой и это естественное явление. В итоге я делал сход-развал несколько раз, смотрел рулевую, менял резину... Всё равно ведёт чуть-чуть вправо. Осталось зимнюю резину одеть на других дисках - очередной раз перепроверить. Самое интересное, что я по тем же дорогам сейчас рассекаю на еноте, отпускаю руль и никуда он не скатывается по естественному поперечному уклону проезжей части. Так что тешим себя мыслью, что только на дэлике можно убедится в том, что проезжая часть соответствует ГОСТу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voch Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Проблема решилась только заменой резины (летнюю на зимнюю), даже развалы не помогали и колёса местами менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Была подобная байда - и схождение и развад делал, и резина вроде была гуд - а оказалось что одно колесо не отбалансированно. Поэтому действительно надо начинать с простейшего - поменять колеса местами, а там будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 У меня все было отбалансировано, сход-развал выставил сразу при покупке машины, но увод все равно был в право - залез под машину измерил рассточние на отбойниках колес (ну вы поймете) лопух с шишкой как называются хрен знает (по мануалу 25 мм) подкрутил торсионы выравним машину и уво прекратился (наклон дороги не всчет).... правда мало подкрутил 225/80 резина (лысая на нет) шоркает при повороте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Ежели разговор идет о уводе машины в сторону при отпущенном руле, то это нормально, заложено в конструктиве, в нутри рулевого колеса есть груз-пластина со смещенным центром тяжести (при желание его можно удалить) я уже однажды на форуме об этом писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Еще встречал как причину увода всторону - это неравномерно изношенные резинки в креплении ресор. Получается когда трогаешся задний мост выворачивает (на глаз не заметно) и мост становится не перпендикулярно осевой линии дороги, а с небольшим углом, но и его вполне достаточно для увода авто всторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Ежели разговор идет о уводе машины в сторону при отпущенном руле, то это нормально, заложено в конструктиве Garre_kiv, а можно поподробнее об этом? Для чего? Просто очень часто слышу примерно следующее: "Машина улёт, разгоняешься до сотни, отпускаешь руль - идёт, как влитая". Я тоже думаю, что это правильное поведение транспортного средства повышенной опасности. P.S. Поиском "уводит право" искал. Может, найдёшь свой ответ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Это сделано для того что ежели водятел уснет или ему с похмела после саке станет оченно хреново, то машина плавно уйдет с дороги на обочину. Сея пластинка находится под дуделкой в руле, и бонально ее можно открутить и удалить не потеряя кроме веса не чего. Былаб сторушка под рукой делов на несколько минут я бы разкрутил и сфотал, но увы продал (жалко но куды было деваться) финансы порой поют романсяы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Это сделано для того что ежели водятел уснет или ему с похмела после саке станет оченно хреново, то машина плавно уйдет с дороги на обочину. Сея пластинка находится под дуделкой в руле, и бонально ее можно открутить и удалить не потеряя кроме веса не чего. Былаб сторушка под рукой делов на несколько минут я бы разкрутил и сфотал, но увы продал (жалко но куды было деваться) финансы порой поют романсяы. Абажи! Я бы всё понял, если бы японовскую машину в таком случае уводило ВЛЕВО - на обочину. Но и у автора и у меня и у других людей её уводит именно вправо, т.е. на встречку - по японским меркам. Что-то мне такое объяснение не нравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Извеняюсь, не внимательно прочитал про право и лево, но глянуть всеже не помешает, могу перечислить разные возможные причины ежели в этом есть необходимость, некоторые уже озвучены в ветке и придется повторяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 28 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Конечно перечисли! Повторяться, право, не стоит. Впрочем, я склоняюсь к мысли о плохой балансировке колеса - мне тут сказали, что то, что начиная со скорости 110 км/ч у меня руль начинает мелко дрожать, это не нормально и тоже может быть результатом плохой балансировки. могу перечислить разные возможные причины ежели в этом есть необходимость, некоторые уже озвучены в ветке и придется повторяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Возможные причины увода L300 в сторону от осевого движения. Заложенные в конструктив. Металическая пластина со смещенным центром тяжести в рулевом колесе. Технические неисправности. 1 Не верная регулировка развала, схождения. 2 Предельный износ втулки рулевого наконечьника. 3 Предельный износ втулки шаровой опоры. 4 Износ сален-блоков. 5 Несиметричьная регулировка ступичьных подшипников. 6 Несиметричьная регулировка торсионов передних рычагов. 7 Люфт в угловом редукторе. 8 Люфт в зупчатом зацепление рулевой рейки. 9 Износ втулки поворотной тяги рулевой рейки. 10 Не работающий амортизатор. 11 Деформация тормозного диска. 12 Залипание тормозных колодок. 13 Не семетричьная длина от оси пальца рулевого наконечьника до центра рулевой рейки 14 Воздух в гидро уселителе. 15 Не равномерный износ протектора колес. 16 Разное давление в колесах как на передней оси так и на задней. 17 Износ резиновых втулок в ресорах задней подвески. 18 Износ подшипника задней полуоси. 19 Излом коренного листа ресоры задней подвески. Превнесенные причины Разные диски колес. Разные покрышки, как по размеру так и по фрме и рисунку протектора. Размещение на корпусе авто машины предметов не симетричьно изменяющих ее аэро динамические свойства. Климатические причины. Разная смазка по консистенции и степени загустения при изменение температуры окружающей среды как в передних ступичьных подшипниках так и в задних подшипниках полоосей. Внешнии причины 1 Боковой ветер. 2 Уклон дорожного полотна 3 Нахождение на поверхности дорожного полотна воды , снега , льда, песка, гравия и Т.Д и Т.П. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 29 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Давление в шинах Сход-развал,рулевые проверь, может люфт появился, и главное конечно резина. Замена резины в основном спасает от увода в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 А мне когда развал делал сказали что на деликах задний мост стоит чуть чуть неровно и показали даже на компе своем развальном , обясняют типа что компенсирует наклон японских дорог и машина едит прямо , но так как у нас уклон в право получается ,а не в лево как у них то наоборот машина скатывается по уклону на право , главное сказали что почти на всех японских машинах такая байда наблюдается хотя у нас других то почти и нету . :D Видел ладу Калину - видать какойто любитель жигулей . Номера наши были местные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 У меня уже несколько лет машину тянет, если руль бросать, и тоже в право. И резину новую я уже покупал и старые два комплекта на разных дисках менял и геометрию делал неисчислимое раз. Все равно тянет. А сегодня прочел весь список еще возможных причин...... Да ну ее в баню! Что ж мне теперь всю машину перебирать? Это ж сколько времени надо, чтобы все проверить? так что, мужики, руки же не отрывает?! Ездить не мешает, мышцы не устают, я даже этого не замечаю, кроме случаев, когда по трассе летишь и руль специально отпускаешь - проверить, не случилось ли чудо и не перестало ли тянуть само-собой! Я для себя пришел к выводу, что машину тянет вправо по одной банальной причине - на переднем правом колесе сидит 100 килограмм живого веса и еще что-то там ногами дрыгает, руками крутит и даже пукает. Вот крен в правую сторону и идет. ................... И жить стало легче! ^_^ ЗЫ. А руль я разбирал, но никакого там грузика не нашел. Мож я туплю конечно или он только на квадратных есть. Да и тянуть он, как справедливо замеченно, должен влево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Боря Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Привет всем, тут читаю у всех вправо тянет а вот у меня влево тянуло. сделал геометрию также тянет, обратно к нему (спецу) мол также уводит влево, он перекинул колеса и все прошло, вот такто, по ходу вопрос если кто сталкивался, у меня климат-контроль только дует прямо в салон (в лицо) при переключении обдува на лобовое стекло и на ноги, стрелки на табло показывают выполнение (переключается) но реально нет, т.е. дует также в салон. Наверное заслонки не работают? В чем причина, механическая поломка или электроника? Еще не освещается компас посередине и слева от него не работает кренометр (здесь читал про жидкость, там кажется вообще нет жидкости и намертво не двигается, а освещение есть) Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Привет всем, тут читаю у всех вправо тянет а вот у меня влево тянуло. сделал геометрию также тянет, обратно к нему (спецу) мол также уводит влево, он перекинул колеса и все прошло, вот такто, по ходу вопрос если кто сталкивался, у меня климат-контроль только дует прямо в салон (в лицо) при переключении обдува на лобовое стекло и на ноги, стрелки на табло показывают выполнение (переключается) но реально нет, т.е. дует также в салон. Наверное заслонки не работают? В чем причина, механическая поломка или электроника? Еще не освещается компас посередине и слева от него не работает кренометр (здесь читал про жидкость, там кажется вообще нет жидкости и намертво не двигается, а освещение есть) Заранее спасибо. Мне это сообщение очень напомнило анекдот про вопрос в мужской журнал :D Яркий примео того, что про геометрию писать лучше здесь, а про климу спросить в соответствующем разделе. Быстрее ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Боря Опубликовано 4 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Мне это сообщение очень напомнило анекдот про вопрос в мужской журнал :D Яркий примео того, что про геометрию писать лучше здесь, а про климу спросить в соответствующем разделе. Быстрее ответят. Подколол ты четко, ничего не скажу :shades: . Все таки может ты советом или мыслями поделишся. Такое чувство будто делиководов стало меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Про кондей же ты спросил в другой теме, там и жди ответов. Делиководов не стало меньше, просто у них были выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 тоже уводит вправо резину и так и так менял, геоландар зимой шипованую гудрич поставил все прошло, всеной со сменой резины опять появился увод вправо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 сменил резуну, уводить перестало накорню. И ещё, разность давления в шинах ох как сильно влияет. Так что начинать ковырять проблему нужно с этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.