Капитан231 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Купил делику PE8W,4M40 1995г. нет прогревочных оборотов, вакумные трубки под капотом все перепутаны,стоит 3 электромагнитных клапана один из которых не поддключен(сломаныштуцера для трубок). Может быть кто небудь подскажет как все правильно подключить.Схемы под капотом нет. Цитата
lial Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) прогревочные обороты задаются автоматом прогрева (термостат сбоку слева по ходу движения на ТНВД), он своей лапкой давит на рычаг газа, регулируется механически вращением винтов. Изучайте форум тут исписано переписано по этой теме http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=site%3Adelicaclub.ru+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0 Про вакуумные трубки http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=site%3Adelicaclub.ru+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&source=hp&q=site:delicaclub.ru+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=9aa98e51a499ba http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=site%3Adelicaclub.ru+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&rlz=1C1CHHP_ruRU410RU410&source=hp&q=site:delicaclub.ru+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B8+&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=9aa98e51a499ba В частности http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6664-%D0%BC%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8/page__p__103162#entry103162 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D1%80-egr/page__pid__214816__st__120#entry214816 Очень рекомендую приобрести книгу по машине: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=265&page=1&idg=2348&stype=2&c=linkinfo Изменено 20 апреля, 2011 пользователем lial Цитата
vol Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Капитан231, Урал большой! Встреться с одноклубниками из твоего города и посмотри все на месте! Цитата
Капитан231 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Все эти темы я читал.Может быть кто небудь нарисует схему подключения трубок.Если не трудно. В моей деревне нет таких ХОРОШИХ авто, а Екат. долеко. Цитата
vol Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот здесь эти трубки нарисованы, может разберешься.. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pe8w/hseuf9/intake-exhaust/emission-control/ Цитата
moulder Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Капитан231, а что значит нет прогревочных оборотов, поподробнее можно Цитата
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Прогревочные обороты у тебя регулируются термостатом, находящимся на ТНВД Цитата
Капитан231 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Обороты добавляются тягой, которая двигается за счет макумной диафрагмы. На диафрагму должен идти восдух по трубкам ,а трубки перепутаны причем так что хр. разберешся.Пример::с ЕГР трубка шла напрямую к насосу(диафрагма с тягой). НУЖНА СХЕМА Цитата
lial Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 это клапан повышения оборотов при работе кондиционера, он да, управляется вакуумом через соленоид, а термостат прогревочных оборотов ниже его стоит (он как буква Т и к нему подходят трубки с ОЖ) он чисто механический, термостат внутри отжимает шток, которым он отталкивается от упора, тем самым поворачивая вал внутри изменяя угол опережения впрыска на более ранний, и тянет рычаг, который уже тянет рычаг подачи топлива, отжимая его от упора винта холостого хода. Ось термостата стоит перпендикулярно оси рычага подачи топлива, слева на ТНВД. Цитата
vol Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот схема по системе рециркуляци ОГ (EGR) Цитата
Капитан231 Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Т.е не работает термостат? а что делать с трубками вакумными. При вкл. кондиционера не чего не происходит даже наоборот обороты падают (двигателю тяжело) Цитата
moulder Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Капитан231, У меня такая же фигня при включении кондера, так и не разобрался почему. А насчёт отсутсвия прогревочных оборотов - что всё таки конкретно у Вас отсутсвует? Цитата
lial Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Посмотри вот здесь сканы из руководства https://picasaweb.google.com/104388777534627096854/WmpojC# Причем там на картинке отвод от соленоида идущий к вакуумному насосу, идет в жизни на сосок стоящий на металлической части вакуумного коллектора, этот сосок находиться перед впускным коллектором в районе отводов второго третьего цилиндра. А сам этот коллектор (металлическая трубка) тянется от вакуумного насоса, к правой (по ходу движения) стороне двигателя потом вдоль нее (впускного коллектора) и потом в сторону усилителя тормозов. Для клапана повышения оборотов кондиционера, там насколько помню все просто -- на соленоид приходит шланг от вакуумной магистрали, а от него уже на сам клапан идет другой. Цитата
Капитан231 Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Да ВСЕ ПРОСТО.А самое главное все понятно.СОЛЛЕНОИД,КЛАПАН нарисуй схему. Цитата
N181 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 При вкл. кондиционера не чего не происходит даже наоборот обороты падают (двигателю тяжело) Плясать лучше от газульки.При вкл.кондея газульку должен двигать шток, шток соединён с вакуумной мембраной(входит в неё),от вакуумной мембраны идёт вакуумный шланг, этот шланг входит в эл.маг клапан(работает по принципу краника откр.-закр.при подаче питания, питание подаётся при нажатии кнопки кондея или климы), другой штуцер эл.маг.клапана соединяется шлангом с вакуумным насосом.Т.Е. газулька, шток, мембрана,шланг, эл.маг.клапан,другой шланг, вакуумный насос. Два(№1 и №2 на всех рисунках) Эл.маг.клапана "перевязанные" между собой трубками - это на ЕГР. Цитата
Капитан231 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Подсоеденил все трубки по схеме как должно быть,НЕ какова результата. Проверил клапана, рабочие оба. Начал проверять питание идет на клапана или нет и оказалось ,что питание на них постоянное. Ведь как я понимаю при включении кондиционера должно подаваться питание на клапана. Подскажите, может кто небудь знает в чем может быть дело . Цитата
vol Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Капитан231, что значит постоянное питание: висит + и масса, или только +? Клапана могут управляться массой, плюс при этом будет постоянный (как на клапаннах отключения правой полуоси). Цитата
Капитан231 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 В обоих контактах, один + и один провод -.При включ. кондиционера не чего не меняется. Цитата
N181 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2011 Сфоткай эти клапана, чёт мне кажется мусолим мы клапана ЕГР. Цитата
Виктор75 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Вечер добрый. Срочно нужна схема ваккумных трубок каторые выходят с турбины,генератора,проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД.У меня половины трубок Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Виктор75 Цитата
N181 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Вечер добрый. Срочно нужна схема ваккумных трубок каторые выходят с турбины,генератора,проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД.У меня половины трубок По крышке клапанов идут две трубки, обе(одна подача вакуума к эл.вмагн.клапанам ЕГР, другая от эл.маг.клапанов к самому клапану ЕГР, своего рода туда-сюда)- это заморока на ЕГР.Многие авторитетные деликаводы пришли к выводу, что сильно б\у дизель-моторен( к коим относится и ваш 1990г.в.)не нуждаются в данной приблуде.Отсюда вывод, что и восстанавливать её смысла нет. Остаётся кондей(если есть).Ну а к нему можно что то сколхозить(с гены напрямую на клапан вкл. кондея). С турбины выходят только шланги(на клапан перепуска и корректор по наддуву на ТНВД) "проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД" - они к ТНВД не идут. Цитата
Виктор75 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 То есть на холостой ход они никак не являют? И соотвественно на качество прогрева холодного двигателя, тоже? Цитата
Виктор75 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Эта трубка нужна? Если да ,то куда она идёт? Цитата
N181 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2011 Хе,Хе это обратка(там вакуума быть не должно, а должна быть соляра)на неё одевается шланг, который идёт в бак. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.