Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чёрт знает что,тогда с зтой машиной.Дело в том ,что когда начал разбирать там небыло ни шлангов ничего такого что могло бы туда налесть.Вот я и подумал ,что это может быть ваккум,темболее что трубки проходят сверху и часть закольцована ,а другая отглушена.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
нарушение п.п. 3.5 оверквотинг.
Опубликовано (изменено)
Срочно нужна схема ваккумных трубок каторые выходят с турбины,генератора,проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД.У меня половины трубок

если ещё актуально:

post-7469-0-06879700-1304585022_thumb.jpg

1- на гену(точнее на вакуумный насос)

2- на кондей

3- на САМ клапан ЕГР

 

post-7469-0-20178000-1304585061_thumb.jpg

1- подача вакуума от гены на эл.маг.клапана ЕГР(на первом снимке цифры 1 и 2)

2- "возврат" вакуума от эл.маг.клапанов ЕГР к САМОМУ клапану ЕГР( на первом снимке цифра 3)

 

post-7469-0-20463800-1304585092_thumb.jpg

"каша" или "узелок на память" :hooligan:

1- подача вакуума от гены на эл.маг.клапана ЕГР(на первом снимке цифры 1 и 2)

2- "возврат" вакуума от эл.маг.клапанов ЕГР к САМОМУ клапану ЕГР( на первом снимке цифра 3)

Изменено пользователем N181
Опубликовано

N181 Спасибо за схему. Получается ,что трубки которые идут по крышке клапонов на рис.№1. С самого начала ,сперва ваккум идёт с генератора в эти трубки? ,потом идёт по схеме.У меня этой трубки не было, и тормоза были слабые (тоесть в конце).Щас эту трубку отглушил ,на днях проверю тормза.Должно быть всё О.К. :30:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

N181 Спасибо за схему. Получается ,что трубки которые идут по крышке клапонов на рис.№1. С самого начала ,сперва ваккум идёт с генератора в эти трубки? ,потом идёт по схеме.У меня этой трубки не было, и тормоза были слабые (тоесть в конце).Щас эту трубку отглушил ,на днях проверю тормза.Должно быть всё О.К. :30:

проверил??????????????????? у меня таже проблема.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня помоему все напутанно,post-12880-0-89260000-1367748871_thumb.jpg,в общем поставил клапан перепуска турбины в нужное верх.положение,а вот шланчик от клапана почемуто у меня зацеплен накрышку клапанов в вакум.трубку,котороя идет в какието штуковинци возле топлев фильтра,так ведь не должно быть вото на фото сфотал как у меня щас,правдо вторую фото не могу выложить,если смотреть на фото то слева шланг преходит именно от клапана перепуска,куда его надо воткнуть?

Изменено пользователем kibalnikov81
Опубликовано

59a8768ce25007c31d79e37320527906.png

12501 - клапан перепуска турбины

12781 - шланг, соединяется с пипкой на турбине(холодная часть)

вторая пипка соединяется другим шлангом с ТНВД

вот смотри

127754591.jpg

127754592.jpg

 

вакуумные на твоей фото:

крайний левый - на вакуумный привод ЕГР

ff04976a31cb7d91ec682293569597e4.png

средний(заглушен у тебя) - на вакуумный насос генератора

 

правый - на клапан повышения оборотов при включении кондея

8b8b379e98ed3f649d3f0ce3291494d8.png

Опубликовано (изменено)

Дело в том,что мне так достался авто от прежних хозяев,вот я и хочу добраться что,как должно быть,я сегодня выставил правильный зазор(вроде) на штоке клапана перепуска,Проехался,дыма стало заметно меньше и стал слышан подсвистывающий звук,при педалировании педали газа,примерно после 1800-2000об.,появился небольшой пинок в спину при резком нажатии на педаль и броса сцепухи,небольшой выхлоп чернухи и набор об.и скорости,раньше просто черный дым и ощущение буд-то за жопу держит кто нибудь

Щас опять поднял моторный отсек,(Я сам правда что-то натыкал)и остался вопрос:крайний левый у меня подсоеденен в данный момент с ТНВД кудато между 4х трубопроводов подачи топлева,а крайний правый наоборот с клапаном ЕГР,получается надо их местами поменять?

И еще вопрос где искать штуцер на корпусе генератора,который с средней трубкой соединятся должен?Я что-то не догоняю?

Изменено пользователем kibalnikov81
Опубликовано

N181

Спасибо за советы,и извени за некоторые мои вопросы не по теме,просто в поиске не все удается узнать и найти,я так же всегда рад ответить на то что знаю!!! Так меня Родители научили!

Опубликовано

пронумеруй на своей фотке шланги и загрузи её и я тебе скажу куда чё воткнуть и кого поменять...

а то и так и сяк и выше всё разложил, а у тебя не клеетси...

Опубликовано (изменено)

1: было соеденено кл.ЕГР с ТНВД где трубки подачи топлева там какойто эл.клапан стоит--- Я щас первый шланг соеденил вместо второго ссудя по длине его

2: Шла как раз от клапана перепуска турбины на неизвест.мне трубку с лев.стороны--- Я ее щас соеденил как положенно вроде на хол.часть турбины

3: соединяла прав сторону трубок с хол.частью турбины--- ЕЕ я соединил с ЕГР

4: единственая правильное соединение коректора ТНВД с хол.частью тубины post-12880-0-38982600-1367800559_thumb.jpg

5: Заглушена,но она ведь должна идти на генератор куда-то,так и не нашел?

Вот и думаю правильно подсоеденил третийй вариант или нет?

Изменено пользователем kibalnikov81
Опубликовано

ну начнём с того, что шланги 2,3 и 4 - это не вакуумные шланги...

вакуумные выглядят как шланг №1...

шланг №1 - его воткнуть одним концом туда, где у тебя воткнут шланг №3, пропустить по(вдоль)верхней крышки ГРМ и воткнуть другим концом в клапан 87107 , что висит на крыле возле ТНВД

см. нижнюю картинку

8b8b379e98ed3f649d3f0ce3291494d8.png

87205В - это твой шланг, только тут картинка на движку без ЕГР поэтому шланг уходит вниз к генератору(а у тебя на верх, где шланги №2,5 и 3)

шланг№2 - эта трубка соединяется с вакуумником ЕГР(куда у тебя ща шланг№1 воткнут)

шланг№3 - сам шланг судя по тому, что на нём одет резиновый кембрик, соединял холодную часть турбины с клапаном перепуска...в трубку куда он ща воткнут см. про шланг№1

шланг№4 соединяет холодную часть турбины и коррктор подачи топлива по наддуву на ТНВД(в самом верху на ТНВД)см. фотки мотора чуть выше

шланг №5, точнее затычка)))) сюда втыкается шланг с вакуумного насоса на генераторе

см. картинку

ff04976a31cb7d91ec682293569597e4.png

REF.16-110 - это напрвление к генератору

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@Риддер, у меня в подписи:"номера деталей на булку" и ссылка для перехода на сайт...

зайди туда и поройся...с этог сайта картинки вакуумных трубок я выкладывал чуть выше для кирпича...

помоему и булошные вакуумные трубки там разрисованы...

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

мужики, чет раньше внимания не обращал, сегодня увидел что оторвался шлангчик, пред хозяин залепил это всё какой то херней, что это за блок и шланг к нему идет сверху двиги?

 

может можно купить и поменять?

 

3_WA8aDHa4w.jpg

 

IzuQV6szTRI.jpg

 

 

ZMFV8F-LEMQ.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

.

.

.

.

.

 

 

 

вооо

 

87107 это он, только вот как его заказать, номер не находится

 

155_4323P9GCFT.png

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано (изменено)

посмотрел с хундая, вроде похож

post-15958-0-30996300-1418928986_thumb.png

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано (изменено)

это на кондёр, точнее на вакуумный привод устройства повышения оборотов при включении кондёра, кое стоит на ТНВД...

тупо при подаче на него питалова открывает проход для вакуума...вкл-выкл...подойдёт любая аналогичноработающая фиговина...

пипка на этом клапане ломается у всех, кто часто лазит под капот))))))

залепил он её, чтобы не "стравливался" вакуум...хотя сначала он наверное хотел всё же пипку назад приклеить....а потом психанул и замазал всё нахрен...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@N181, эммм, новый стоит почти 3 косаря, а чем реально заменить? я просто не понимаю принцип

Опубликовано (изменено)

принцип прост: гена даёт вакуум постоянно, вакуум через шланг и трубки разбегается по потребителям, но т.к. он не всем потребителям нужен постоянно, то ставят электромагнитные клапана на открытие и перекрытие подачи вакуума...

при включении кондёра на этот клапан приходт напруга и он открывает путьвакууму к приводу на ТНВД, который в свою очередь, через тягу, двигает газульку и добавляет обороты двигателю до 1100об/мин на ХХ, т.к. нагрузка на мотор выросла...

если эту систему убрать, то при включении кондёра ХХ будут проседать до 500 или 600об/мин...

 

http://avtodata.by/product_13044.html

или подобное...

http://mmcpajero.ru/forum/gallery/pic.php?mode=med&pic_id=3078

с ЕГР можно приколхозить...

Изменено пользователем N181
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Как вариант. Совкопром рулит.

post-15175-0-56160300-1442764234_thumb.jpg

Изменено пользователем Mihey
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Здравствуйте

У меня тоже напутаны эти шланги, кое-что уже подключил, от турбины круглая штука сверху идёт к железной трубке на клапанной крышке, но после нее уходит в никуда, как я понял должен уходить на датчик которого нет у меня.

На генератор шланг уходит

Остаётся крайний правый, который как я понял уходит дальше ТНВД не доходя до аккумулятора.

 

Вообще что даёт вся эта ваккумная котовасия ?

Опубликовано (изменено)

почти ничего . на кирпиче кроме вута. вакуум управляет егром и добавляет газу при включении кондея .

на булке интересней . там и передним мостом управляет,и заслонки шевелит. 

а вот на актуатор турбины и тнвд идут трубки совсем не вакуумные ,а наоборот . одна топлива добавляет ,когда турбина воздуха надует . а вторая убавляет этот воздух ,чтоб мотор поршнями-шатунами не начал кидаться))))

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Я на своей Делике после удаления кондера и ЕГР, удалил все трубки и клапана. Валяются теперь без дела. Выкинуть рука не поднимается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...