Виктор75 Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Чёрт знает что,тогда с зтой машиной.Дело в том ,что когда начал разбирать там небыло ни шлангов ничего такого что могло бы туда налесть.Вот я и подумал ,что это может быть ваккум,темболее что трубки проходят сверху и часть закольцована ,а другая отглушена. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk нарушение п.п. 3.5 оверквотинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Срочно нужна схема ваккумных трубок каторые выходят с турбины,генератора,проходят по крышке распредвала к двум релюшкам и идут к ТНВД.У меня половины трубок если ещё актуально: 1- на гену(точнее на вакуумный насос) 2- на кондей 3- на САМ клапан ЕГР 1- подача вакуума от гены на эл.маг.клапана ЕГР(на первом снимке цифры 1 и 2) 2- "возврат" вакуума от эл.маг.клапанов ЕГР к САМОМУ клапану ЕГР( на первом снимке цифра 3) "каша" или "узелок на память" 1- подача вакуума от гены на эл.маг.клапана ЕГР(на первом снимке цифры 1 и 2) 2- "возврат" вакуума от эл.маг.клапанов ЕГР к САМОМУ клапану ЕГР( на первом снимке цифра 3) Изменено 5 мая, 2011 пользователем N181 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор75 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 N181 Спасибо за схему. Получается ,что трубки которые идут по крышке клапонов на рис.№1. С самого начала ,сперва ваккум идёт с генератора в эти трубки? ,потом идёт по схеме.У меня этой трубки не было, и тормоза были слабые (тоесть в конце).Щас эту трубку отглушил ,на днях проверю тормза.Должно быть всё О.К. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 N181 Спасибо за схему. Получается ,что трубки которые идут по крышке клапонов на рис.№1. С самого начала ,сперва ваккум идёт с генератора в эти трубки? ,потом идёт по схеме.У меня этой трубки не было, и тормоза были слабые (тоесть в конце).Щас эту трубку отглушил ,на днях проверю тормза.Должно быть всё О.К. проверил??????????????????? у меня таже проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) У меня помоему все напутанно,,в общем поставил клапан перепуска турбины в нужное верх.положение,а вот шланчик от клапана почемуто у меня зацеплен накрышку клапанов в вакум.трубку,котороя идет в какието штуковинци возле топлев фильтра,так ведь не должно быть вото на фото сфотал как у меня щас,правдо вторую фото не могу выложить,если смотреть на фото то слева шланг преходит именно от клапана перепуска,куда его надо воткнуть? Изменено 5 мая, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 12501 - клапан перепуска турбины 12781 - шланг, соединяется с пипкой на турбине(холодная часть) вторая пипка соединяется другим шлангом с ТНВД вот смотри вакуумные на твоей фото: крайний левый - на вакуумный привод ЕГР средний(заглушен у тебя) - на вакуумный насос генератора правый - на клапан повышения оборотов при включении кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Дело в том,что мне так достался авто от прежних хозяев,вот я и хочу добраться что,как должно быть,я сегодня выставил правильный зазор(вроде) на штоке клапана перепуска,Проехался,дыма стало заметно меньше и стал слышан подсвистывающий звук,при педалировании педали газа,примерно после 1800-2000об.,появился небольшой пинок в спину при резком нажатии на педаль и броса сцепухи,небольшой выхлоп чернухи и набор об.и скорости,раньше просто черный дым и ощущение буд-то за жопу держит кто нибудь Щас опять поднял моторный отсек,(Я сам правда что-то натыкал)и остался вопрос:крайний левый у меня подсоеденен в данный момент с ТНВД кудато между 4х трубопроводов подачи топлева,а крайний правый наоборот с клапаном ЕГР,получается надо их местами поменять? И еще вопрос где искать штуцер на корпусе генератора,который с средней трубкой соединятся должен?Я что-то не догоняю? Изменено 5 мая, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 N181 Спасибо за советы,и извени за некоторые мои вопросы не по теме,просто в поиске не все удается узнать и найти,я так же всегда рад ответить на то что знаю!!! Так меня Родители научили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 пронумеруй на своей фотке шланги и загрузи её и я тебе скажу куда чё воткнуть и кого поменять... а то и так и сяк и выше всё разложил, а у тебя не клеетси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) 1: было соеденено кл.ЕГР с ТНВД где трубки подачи топлева там какойто эл.клапан стоит--- Я щас первый шланг соеденил вместо второго ссудя по длине его 2: Шла как раз от клапана перепуска турбины на неизвест.мне трубку с лев.стороны--- Я ее щас соеденил как положенно вроде на хол.часть турбины 3: соединяла прав сторону трубок с хол.частью турбины--- ЕЕ я соединил с ЕГР 4: единственая правильное соединение коректора ТНВД с хол.частью тубины 5: Заглушена,но она ведь должна идти на генератор куда-то,так и не нашел? Вот и думаю правильно подсоеденил третийй вариант или нет? Изменено 6 мая, 2013 пользователем kibalnikov81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 ну начнём с того, что шланги 2,3 и 4 - это не вакуумные шланги... вакуумные выглядят как шланг №1... шланг №1 - его воткнуть одним концом туда, где у тебя воткнут шланг №3, пропустить по(вдоль)верхней крышки ГРМ и воткнуть другим концом в клапан 87107 , что висит на крыле возле ТНВД см. нижнюю картинку 87205В - это твой шланг, только тут картинка на движку без ЕГР поэтому шланг уходит вниз к генератору(а у тебя на верх, где шланги №2,5 и 3) шланг№2 - эта трубка соединяется с вакуумником ЕГР(куда у тебя ща шланг№1 воткнут) шланг№3 - сам шланг судя по тому, что на нём одет резиновый кембрик, соединял холодную часть турбины с клапаном перепуска...в трубку куда он ща воткнут см. про шланг№1 шланг№4 соединяет холодную часть турбины и коррктор подачи топлива по наддуву на ТНВД(в самом верху на ТНВД)см. фотки мотора чуть выше шланг №5, точнее затычка)))) сюда втыкается шланг с вакуумного насоса на генераторе см. картинку REF.16-110 - это напрвление к генератору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Привет Всем!Нужна схема вакуумных шлангов на 4М4о!А именно которые идут на ЕГР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Риддер, у меня в подписи:"номера деталей на булку" и ссылка для перехода на сайт... зайди туда и поройся...с этог сайта картинки вакуумных трубок я выкладывал чуть выше для кирпича... помоему и булошные вакуумные трубки там разрисованы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) мужики, чет раньше внимания не обращал, сегодня увидел что оторвался шлангчик, пред хозяин залепил это всё какой то херней, что это за блок и шланг к нему идет сверху двиги? может можно купить и поменять? . . . . . . вооо 87107 это он, только вот как его заказать, номер не находится Изменено 18 декабря, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) посмотрел с хундая, вроде похож Изменено 18 декабря, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) это на кондёр, точнее на вакуумный привод устройства повышения оборотов при включении кондёра, кое стоит на ТНВД... тупо при подаче на него питалова открывает проход для вакуума...вкл-выкл...подойдёт любая аналогичноработающая фиговина... пипка на этом клапане ломается у всех, кто часто лазит под капот)))))) залепил он её, чтобы не "стравливался" вакуум...хотя сначала он наверное хотел всё же пипку назад приклеить....а потом психанул и замазал всё нахрен... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 @N181, эммм, новый стоит почти 3 косаря, а чем реально заменить? я просто не понимаю принцип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) принцип прост: гена даёт вакуум постоянно, вакуум через шланг и трубки разбегается по потребителям, но т.к. он не всем потребителям нужен постоянно, то ставят электромагнитные клапана на открытие и перекрытие подачи вакуума... при включении кондёра на этот клапан приходт напруга и он открывает путьвакууму к приводу на ТНВД, который в свою очередь, через тягу, двигает газульку и добавляет обороты двигателю до 1100об/мин на ХХ, т.к. нагрузка на мотор выросла... если эту систему убрать, то при включении кондёра ХХ будут проседать до 500 или 600об/мин... http://avtodata.by/product_13044.html или подобное... http://mmcpajero.ru/forum/gallery/pic.php?mode=med&pic_id=3078 с ЕГР можно приколхозить... Изменено 18 декабря, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Как вариант. Совкопром рулит. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @Mihey, себе поставил?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 @eugene_onegin, я нашел оригинальный, такой ставил работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 24 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Здравствуйте У меня тоже напутаны эти шланги, кое-что уже подключил, от турбины круглая штука сверху идёт к железной трубке на клапанной крышке, но после нее уходит в никуда, как я понял должен уходить на датчик которого нет у меня. На генератор шланг уходит Остаётся крайний правый, который как я понял уходит дальше ТНВД не доходя до аккумулятора. Вообще что даёт вся эта ваккумная котовасия ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) почти ничего . на кирпиче кроме вута. вакуум управляет егром и добавляет газу при включении кондея . на булке интересней . там и передним мостом управляет,и заслонки шевелит. а вот на актуатор турбины и тнвд идут трубки совсем не вакуумные ,а наоборот . одна топлива добавляет ,когда турбина воздуха надует . а вторая убавляет этот воздух ,чтоб мотор поршнями-шатунами не начал кидаться)))) Изменено 24 марта, 2022 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 Я на своей Делике после удаления кондера и ЕГР, удалил все трубки и клапана. Валяются теперь без дела. Выкинуть рука не поднимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.