Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Появился вопрос: достаточно ли для бензиновой булки просто установить шноркель, для преодоления глубоких бродов?? Или необходима более плотная гидроизоляция, например: датчиков, ВВ проводов или еще чего?? разговаривал с ребятами из 4х4драйв клуба, сказали, что бензинку надо лучше гидроизолировать, чем дизель. Ваше мнение.

Опубликовано

конечно надо! датчики, проводку, катушки и провода. Ибо поджиг смеси происходит от искры, значит ее надо гарантированно доставить в горшок в нужный момент времени.

Опубликовано

ИМХО дешевле будет заменить бензиновый мотор на дизель :))) Хотя, смотря какие броды преодолевать. У нас омичи и на неподготовленныз бензинках ездили через полуметровые броды и ничего:)

 

ща видео выложу.

Опубликовано (изменено)

Shadow from Omsk, ну я думаю броды в полметра меня пока устроят)))) Я больше смотрю если залезать по лобовое стекло))

Это я заранее готовлюсь!!)

 

ну и где в МСК мне могут сделать гидроизоляцию????))) Никто не делал, обладатели бензиновых делик?

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

un4given, Я бы сказал так, что всё имеет свой предел. Однозначно помимо шноркеля, лучше вывести сапуны из редукторов, вообще по гидроизоляции можно поглядеть на форуме ескудиков, они то бензиновые

Опубликовано

Блин, изоляция - дело ответственное. Самому делать как-то стремно, чтобы потом на Пышме остаться))))) А делать я понимаю все равно придется!

Опубликовано
Опубликовано

попробуй чуть позже, видимо все ломанулись качать :)

 

ну или давай мыло, куда кинуть почти сто метровое видео :)

Опубликовано

смотрю я, ты решил основательно подойт к подготовке, теперь катер из булки сделать хочешь?) могу предложить бюджетный вариант без глобальнызх переделок: вешай по бортам надувные пантоны, и иди хоть в открытое море) а вообще - действительно проще дизелюку с финансовой точки зрения заиметь. хотя и с дизелем нужна подготовка.

Опубликовано

Я для Леши (L_N) стараюсь.))) Если махнемся, чтобы ему гемора меньше было. А если нет, то и у меня гемора не будет)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну из собственного опыта. Переходил броды где-то по середину дверей. (ну при движении вода до лобового стекла доходила). Было как то что машина поплыла. Движок даже не чихнул ни разу. Шноркель стоит японский. Дополнительной гидроизоляции свечей, катушек и проводов не делалось. Выведены сапуны заднего моста, АКПП, раздатки.

В общем боязнь бензиновыми машинами (деликами и эскудами, во всяком случае) бродов, сильно преувеличена.

Броды 50-60 сантиметров так можно и без шноркеля. Но лучше его поставить для спокойствия.

Опубликовано (изменено)

 

Да это не брод даже. Так, большая лужа. ;)

Вот из того, что нашел. Далеко не самый глубокий

, который пришлось переходить. Но достаточно протяженный. Делика бензиновая. За рулем - я ;) Изменено пользователем Gendrive
Опубликовано

Gendrive, от ты звЭрь ппц)))) ТОлько шноркель стоит??

 

Когда это снимали, то даже лебедки еще не было. Только шноркель. И сапуны небыли выведены. Щас то уже посерьезнее. Если найду, есть видео перехода речки раза в полтора глубже. ТОка не помню где.

 

Дизель унылое гомно!!! =))) И ниипёт!!! =))) И те кто говорит лучше возьми дизель для меня всё равно что туземец с копьём в руках по среди оживлённого современного мегаполиса, всё ИМХО, без обид если чё! =)

Ну я бы не стал так говорить про дизель все таки его тяговитость на низах многое дает. НО просто на дизеле и на бензинке надо ездить по разному. Например, по снегу когда езжу, я почти никогда не включаю пониженную, в то время как дизеля на ней и ползают тока.

Опубликовано (изменено)

ВИдео пока не нашел. Вот фотки нашей прошлогодней поездки на мыс Крильон. Фотки надо смотреть с самой нижней вверх. На фото 52 я иду следом. Взял чуть правее - там поглубже было. Зад у машины поплыл - цеплялся только передними колесами. КОгда переехал, открыл капот - двигатель не сильно, но сверху был мокрым. Но работал без проблем. Все броды которые там есть проходил своим ходом без каких-либо проблем. Так что не бойтесь на бензинках брода. Главное без фанатизма.

Изменено пользователем Gendrive
Опубликовано (изменено)

Gendrive, а во сколько обошлось сапуны выводить? Ну в общем вместе со шноркелем сколько вышло?

Да че их там выводить... Купил шланг (не помню точно диаметр но какой-то самый маленький то ли 6 то ли 8 мм внутреннее отверстие), заехал на яму, надел на штатные трубки и вывел под капот. Шланг что-то в районе 30-50 рублей метр. Только передний сапун не вывел - там надо переходничек сделать.

 

Со шноркелем вышло дорого - я брал дорогой японский шноркель. Раза в 3 с лишним дороже рифовского. Но не пожалел ни разу - он очень качественно сделан. Никаких гофр или дополнительных соединений.

Изменено пользователем Gendrive
Опубликовано

Да че их там выводить... Купил шланг (не помню точно диаметр но какой-то самый маленький то ли 6 то ли 8 мм внутреннее отверстие), заехал на яму, надел на штатные трубки и вывел под капот. Шланг что-то в районе 30-50 рублей метр. Только передний сапун не вывел - там надо переходничек сделать.

 

Со шноркелем вышло дорого - я брал дорогой японский шноркель. Раза в 3 с лишним дороже рифовского. Но не пожалел ни разу - он очень качественно сделан. Никаких гофр или дополнительных соединений.

По рифу, правельно что не взял. Полное говнище, Раза три уже клеил. просто от вибрации развалевается

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...