Перейти к содержанию

Гидроизоляция бензиновой булки


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Появился вопрос: достаточно ли для бензиновой булки просто установить шноркель, для преодоления глубоких бродов?? Или необходима более плотная гидроизоляция, например: датчиков, ВВ проводов или еще чего?? разговаривал с ребятами из 4х4драйв клуба, сказали, что бензинку надо лучше гидроизолировать, чем дизель. Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно надо! датчики, проводку, катушки и провода. Ибо поджиг смеси происходит от искры, значит ее надо гарантированно доставить в горшок в нужный момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это в "копеечку" встанет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дешевле будет заменить бензиновый мотор на дизель :))) Хотя, смотря какие броды преодолевать. У нас омичи и на неподготовленныз бензинках ездили через полуметровые броды и ничего:)

 

ща видео выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, ну я думаю броды в полметра меня пока устроят)))) Я больше смотрю если залезать по лобовое стекло))

Это я заранее готовлюсь!!)

 

ну и где в МСК мне могут сделать гидроизоляцию????))) Никто не делал, обладатели бензиновых делик?

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given, Я бы сказал так, что всё имеет свой предел. Однозначно помимо шноркеля, лучше вывести сапуны из редукторов, вообще по гидроизоляции можно поглядеть на форуме ескудиков, они то бензиновые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, изоляция - дело ответственное. Самому делать как-то стремно, чтобы потом на Пышме остаться))))) А делать я понимаю все равно придется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Too many connections to this file from you Вот что пишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй чуть позже, видимо все ломанулись качать :)

 

ну или давай мыло, куда кинуть почти сто метровое видео :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ,подскажите, где можно взять вот это http://www.molysil.com/secure/producto/dc7.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю я, ты решил основательно подойт к подготовке, теперь катер из булки сделать хочешь?) могу предложить бюджетный вариант без глобальнызх переделок: вешай по бортам надувные пантоны, и иди хоть в открытое море) а вообще - действительно проще дизелюку с финансовой точки зрения заиметь. хотя и с дизелем нужна подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для Леши (L_N) стараюсь.))) Если махнемся, чтобы ему гемора меньше было. А если нет, то и у меня гемора не будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идеи по вот этому http://www.molysil.com/secure/producto/dc7.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну из собственного опыта. Переходил броды где-то по середину дверей. (ну при движении вода до лобового стекла доходила). Было как то что машина поплыла. Движок даже не чихнул ни разу. Шноркель стоит японский. Дополнительной гидроизоляции свечей, катушек и проводов не делалось. Выведены сапуны заднего моста, АКПП, раздатки.

В общем боязнь бензиновыми машинами (деликами и эскудами, во всяком случае) бродов, сильно преувеличена.

Броды 50-60 сантиметров так можно и без шноркеля. Но лучше его поставить для спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да это не брод даже. Так, большая лужа. ;)

Вот из того, что нашел. Далеко не самый глубокий

, который пришлось переходить. Но достаточно протяженный. Делика бензиновая. За рулем - я ;) Изменено пользователем Gendrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gendrive, от ты звЭрь ппц)))) ТОлько шноркель стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gendrive, от ты звЭрь ппц)))) ТОлько шноркель стоит??

 

Когда это снимали, то даже лебедки еще не было. Только шноркель. И сапуны небыли выведены. Щас то уже посерьезнее. Если найду, есть видео перехода речки раза в полтора глубже. ТОка не помню где.

 

Дизель унылое гомно!!! =))) И ниипёт!!! =))) И те кто говорит лучше возьми дизель для меня всё равно что туземец с копьём в руках по среди оживлённого современного мегаполиса, всё ИМХО, без обид если чё! =)

Ну я бы не стал так говорить про дизель все таки его тяговитость на низах многое дает. НО просто на дизеле и на бензинке надо ездить по разному. Например, по снегу когда езжу, я почти никогда не включаю пониженную, в то время как дизеля на ней и ползают тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, Леня, а твой биг,то небось дизельный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gendrive, а во сколько обошлось сапуны выводить? Ну в общем вместе со шноркелем сколько вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИдео пока не нашел. Вот фотки нашей прошлогодней поездки на мыс Крильон. Фотки надо смотреть с самой нижней вверх. На фото 52 я иду следом. Взял чуть правее - там поглубже было. Зад у машины поплыл - цеплялся только передними колесами. КОгда переехал, открыл капот - двигатель не сильно, но сверху был мокрым. Но работал без проблем. Все броды которые там есть проходил своим ходом без каких-либо проблем. Так что не бойтесь на бензинках брода. Главное без фанатизма.

Изменено пользователем Gendrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gendrive, а во сколько обошлось сапуны выводить? Ну в общем вместе со шноркелем сколько вышло?

Да че их там выводить... Купил шланг (не помню точно диаметр но какой-то самый маленький то ли 6 то ли 8 мм внутреннее отверстие), заехал на яму, надел на штатные трубки и вывел под капот. Шланг что-то в районе 30-50 рублей метр. Только передний сапун не вывел - там надо переходничек сделать.

 

Со шноркелем вышло дорого - я брал дорогой японский шноркель. Раза в 3 с лишним дороже рифовского. Но не пожалел ни разу - он очень качественно сделан. Никаких гофр или дополнительных соединений.

Изменено пользователем Gendrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gendrive, спс, хоть теперь знаю с чего начать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че их там выводить... Купил шланг (не помню точно диаметр но какой-то самый маленький то ли 6 то ли 8 мм внутреннее отверстие), заехал на яму, надел на штатные трубки и вывел под капот. Шланг что-то в районе 30-50 рублей метр. Только передний сапун не вывел - там надо переходничек сделать.

 

Со шноркелем вышло дорого - я брал дорогой японский шноркель. Раза в 3 с лишним дороже рифовского. Но не пожалел ни разу - он очень качественно сделан. Никаких гофр или дополнительных соединений.

По рифу, правельно что не взял. Полное говнище, Раза три уже клеил. просто от вибрации развалевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...