un4given Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Привет всем! Появился вопрос: достаточно ли для бензиновой булки просто установить шноркель, для преодоления глубоких бродов?? Или необходима более плотная гидроизоляция, например: датчиков, ВВ проводов или еще чего?? разговаривал с ребятами из 4х4драйв клуба, сказали, что бензинку надо лучше гидроизолировать, чем дизель. Ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 конечно надо! датчики, проводку, катушки и провода. Ибо поджиг смеси происходит от искры, значит ее надо гарантированно доставить в горшок в нужный момент времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я так понимаю, что это в "копеечку" встанет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 ИМХО дешевле будет заменить бензиновый мотор на дизель )) Хотя, смотря какие броды преодолевать. У нас омичи и на неподготовленныз бензинках ездили через полуметровые броды и ничего ща видео выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) Shadow from Omsk, ну я думаю броды в полметра меня пока устроят)))) Я больше смотрю если залезать по лобовое стекло)) Это я заранее готовлюсь!!) ну и где в МСК мне могут сделать гидроизоляцию????))) Никто не делал, обладатели бензиновых делик? Изменено 20 апреля, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 un4given, Я бы сказал так, что всё имеет свой предел. Однозначно помимо шноркеля, лучше вывести сапуны из редукторов, вообще по гидроизоляции можно поглядеть на форуме ескудиков, они то бензиновые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Блин, изоляция - дело ответственное. Самому делать как-то стремно, чтобы потом на Пышме остаться))))) А делать я понимаю все равно придется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 вот смотри, Первая делика бензиновая. http://narod.ru/disk/start/01.dl1s-filestore-novosib-narod.yandex.ru/get/40.dl31sf-narod.yandex.ru/4352567001/hb503d82bc16860d682dd56210326fc8c/shashlyk.avi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Too many connections to this file from you Вот что пишет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 попробуй чуть позже, видимо все ломанулись качать ну или давай мыло, куда кинуть почти сто метровое видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 налетели-то, налетели!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ребят ,подскажите, где можно взять вот это http://www.molysil.com/secure/producto/dc7.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 смотрю я, ты решил основательно подойт к подготовке, теперь катер из булки сделать хочешь?) могу предложить бюджетный вариант без глобальнызх переделок: вешай по бортам надувные пантоны, и иди хоть в открытое море) а вообще - действительно проще дизелюку с финансовой точки зрения заиметь. хотя и с дизелем нужна подготовка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Я для Леши (L_N) стараюсь.))) Если махнемся, чтобы ему гемора меньше было. А если нет, то и у меня гемора не будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Есть идеи по вот этому http://www.molysil.com/secure/producto/dc7.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну из собственного опыта. Переходил броды где-то по середину дверей. (ну при движении вода до лобового стекла доходила). Было как то что машина поплыла. Движок даже не чихнул ни разу. Шноркель стоит японский. Дополнительной гидроизоляции свечей, катушек и проводов не делалось. Выведены сапуны заднего моста, АКПП, раздатки. В общем боязнь бензиновыми машинами (деликами и эскудами, во всяком случае) бродов, сильно преувеличена. Броды 50-60 сантиметров так можно и без шноркеля. Но лучше его поставить для спокойствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) вот смотри, Первая делика бензиновая. http://narod.ru/disk/start/01.dl1s-filestore-novosib-narod.yandex.ru/get/40.dl31sf-narod.yandex.ru/4352567001/hb503d82bc16860d682dd56210326fc8c/shashlyk.avi Да это не брод даже. Так, большая лужа. Вот из того, что нашел. Далеко не самый глубокий , который пришлось переходить. Но достаточно протяженный. Делика бензиновая. За рулем - я Изменено 16 мая, 2011 пользователем Gendrive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Gendrive, от ты звЭрь ппц)))) ТОлько шноркель стоит?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Gendrive, от ты звЭрь ппц)))) ТОлько шноркель стоит?? Когда это снимали, то даже лебедки еще не было. Только шноркель. И сапуны небыли выведены. Щас то уже посерьезнее. Если найду, есть видео перехода речки раза в полтора глубже. ТОка не помню где. Дизель унылое гомно!!! =))) И ниипёт!!! =))) И те кто говорит лучше возьми дизель для меня всё равно что туземец с копьём в руках по среди оживлённого современного мегаполиса, всё ИМХО, без обид если чё! =) Ну я бы не стал так говорить про дизель все таки его тяговитость на низах многое дает. НО просто на дизеле и на бензинке надо ездить по разному. Например, по снегу когда езжу, я почти никогда не включаю пониженную, в то время как дизеля на ней и ползают тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Sky, Леня, а твой биг,то небось дизельный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Gendrive, а во сколько обошлось сапуны выводить? Ну в общем вместе со шноркелем сколько вышло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) ВИдео пока не нашел. Вот фотки нашей прошлогодней поездки на мыс Крильон. Фотки надо смотреть с самой нижней вверх. На фото 52 я иду следом. Взял чуть правее - там поглубже было. Зад у машины поплыл - цеплялся только передними колесами. КОгда переехал, открыл капот - двигатель не сильно, но сверху был мокрым. Но работал без проблем. Все броды которые там есть проходил своим ходом без каких-либо проблем. Так что не бойтесь на бензинках брода. Главное без фанатизма. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Gendrive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gendrive Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Gendrive, а во сколько обошлось сапуны выводить? Ну в общем вместе со шноркелем сколько вышло? Да че их там выводить... Купил шланг (не помню точно диаметр но какой-то самый маленький то ли 6 то ли 8 мм внутреннее отверстие), заехал на яму, надел на штатные трубки и вывел под капот. Шланг что-то в районе 30-50 рублей метр. Только передний сапун не вывел - там надо переходничек сделать. Со шноркелем вышло дорого - я брал дорогой японский шноркель. Раза в 3 с лишним дороже рифовского. Но не пожалел ни разу - он очень качественно сделан. Никаких гофр или дополнительных соединений. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Gendrive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Gendrive, спс, хоть теперь знаю с чего начать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован72 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Да че их там выводить... Купил шланг (не помню точно диаметр но какой-то самый маленький то ли 6 то ли 8 мм внутреннее отверстие), заехал на яму, надел на штатные трубки и вывел под капот. Шланг что-то в районе 30-50 рублей метр. Только передний сапун не вывел - там надо переходничек сделать. Со шноркелем вышло дорого - я брал дорогой японский шноркель. Раза в 3 с лишним дороже рифовского. Но не пожалел ни разу - он очень качественно сделан. Никаких гофр или дополнительных соединений. По рифу, правельно что не взял. Полное говнище, Раза три уже клеил. просто от вибрации развалевается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.