Dylda Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Народ! Такой вопрос: на сколько быстро каждый из вас ездил на своих машинках? Вопрос действительно серьезный и касается он не только безопасности водителя и пассажиров, сколько износа двигателя и пр. частей. Мне очень часто приходится ездить на дальние расстояния (св. 1000 км). Дороги местами позволяют ехать хоть 200 км/ч. Но на сколько такая высокая скорость (140 и выше) изнашивает дизельный движок? На своей Ауди А6 я и 250 ездил и машине это ничем не навредило. На Делике на спидометре 180, 160 она идет без проблем. По крайней мере мой экземпляр. Но чем это чревато для машины, если так ездить очень часто? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 А какие обороты двигателя у тебя на 160 км/ч, у нас на Сахалине таких дорог нет, чтобы так ездить. Когда ездил в Примрорье то по трасе Хабаровск Владивосток местами шол под 160 км/ч (примерно 4000 об/мин) и все нормально.:up: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 10 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Ходить-то она ходит с такой скоростью, но вот вопрос долго ли проходит?:eyes: Я живу в Казахстане, в Алмате, а ездить на работу приходится на вахты в Центральный Казахстан. Это 1200 км. Дороги неважные тоже, но есть некоторые участки километров по 100 где дорога позволяет ездить быстро. А в степи ментов нет. Так что ездий сколько хочешь! Вот только лошадку ушатывать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 По большому счёту, дизельные двигатели, не очень то любят гоночный стиль. Это, как бы правильней выразиться, трудяги, любящие нагрузки и средние обороты. 3500rpm - хоть до Москвы, 4000 - многовато. Можно немного порезвиться, но не злоупотреблять. Современные разработки базовых основ в настоящем допускают, как правило, высокие обороты дизелей ( попадались данные, что некто крутил на испытаниях под 6000), но это двигатели и системы впрыска другого поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Я ездил на своей ~140. Дальше тапок позволял, но я не стал давить. Оборотов было 4000. в Машине 8 человек + багаж (не более 100 кг.) Для скоростной езды хотел купить Субару GT, потом передумал, Делика всё-таки красивее :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 11 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 По большому счёту, дизельные двигатели, не очень то любят гоночный стиль. Это, как бы правильней выразиться, трудяги, любящие нагрузки и средние обороты. 3500rpm - хоть до Москвы, 4000 - многовато. Согласен! У меня тоже были ощущения, что 3500 - это оптимальные обороты для этой машины. Но я немного засомневался, мож думаю мое шестое чувство перестраховывается...:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 11 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Dylda Согласен! У меня тоже были ощущения, что 3500 - это оптимальные обороты для этой машины. Но я немного засомневался, мож думаю мое шестое чувство перестраховывается... Мне как-то диапазон около 2 500 по трассе нравится расходом - 12,8-13 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 12 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Мне как-то диапазон около 2 500 по трассе нравится расходом - 12,8-13 л. А какая скорость у тебя при таких оборотах? 90? Не-е, я с такой скоростью ездить не могу, уж больно в сон тянет. Хотя по поводу расхода могу сказать, что моя начинает жрать ведрами после 120. Расход при скорости 100-120 примерно как ты сказал. Конечно, при движении по трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Dylda А какая скорость у тебя при таких оборотах? 90? Если знаешь, чего спрашиваешь?:D Не-е, я с такой скоростью ездить не могу, уж больно в сон тянет. А ты один не ездий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 12 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Если знаешь, чего спрашиваешь? Я не знал, просто догадался!:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 На дизелях езжу давно, из личного опыта и опыта товарищей скажу следующее На японских дизелях гонять категорически запрещается особенно на наших дорогах и с нашей солярой. Хочешь гонять гоняй, но приготовь бабки на новую голову и на ремонт. Максимальная скорость 110 км.и будет вам счастье и ездить будете долго и без поломок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 16 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2005 На своей Делике больше 3000 стараюсь не давать, контрактный 4М40 - 2500 уе стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @rt Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 На своей бензиновой 160 при 3500об/мин езжу на хороших участках дорог, с расходом АИ-92 в 14л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 По опыту эксплуатации дизилей могу сказать. Держи не более 2/3 максимальных оборотов и можешь ехать хоть сколько да и топливо кушает в разумных пределах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Во Владике, по краней мере народ так говорит, сам пока не сталкивался, слава богу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 sergei-cimbirsk А у вас сколько стоит? у нас минимум с рук 1500-2000, а вообще цена до 4000 уев доходит за контрактные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 11 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 контрактный 4М40 А что это за "контрактный" двигатель? Что-то мне подсказывает, что это не просто трубированный, который у каждого из нас стоит. Так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Контрактный двигатель- это двигатель б/у снятый с машины в японии и прошедший тестирование на стенде, наних японцы обычно дают гарантию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Я на своей Space Gear езжу около 110-120 км/час. Отгонял своё, возраст уже не детский. Да и соляра у нас стоит больше бакса за литр (дороже 95 бензина, между прочим)! Хотя и расходы у меня почему-то не такие страшные как тут описаны. По трассе иногда меньше 9 литров получается. Если не гнать, конечно... А так 160 в Чехии на автобане разгонялся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жаконя Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 только голова стоит 800-1200$ так так что смысол поберечь движок есть тем более в ближайшее время наша таможня скидок делать не собирается . ну и парочка крепеньких слов сверху на нашу томожню ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Я спидометр клал! 180 км.ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTEY Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Всех с Новым Годом! У меня была дутая Делика с низкой крышей, 2.8 TD, 4м40, 96 г., продал в 2005 году. В этом году всеравно возьму себе такую же!!! Так вот: Я на ней из Алматы в Караганду ездил, дорога там, как стекло. Уснуть можно, хорошо сделали(наконец то) трассу. Поставил ей 160, а то и 170 закладывал - едет! Меньше 140 не держал, быстро доехал. На следующий день начались проблемы с коробкой, начала буксовать со второй на третью. Масло в коробке - дикстрон 3(перед поездкой поменял, пробег был 155000км.) Естественно японцы масло не меняли у себя. Движок ревет, а машина не едет как обычно. Вернулся в Алмату, назад ехал 90-100. На Хюндай-центр отогнал, причина: подпалил сцепление(вернее японцы подпалили, а я добавил). Выхлоб - $400. Но скорость 140 для движка 4м40 - нормальная, спецы так говорят на СТО(мотористы-дизелисты). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Я у по городу больше 2500 оборотов не даю, да и не зачем, а по трассе Хабаровск Владивосток 2800-3000 оборотов при скорости 130км/ч - считаю это нормальным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Приемлемая скорость для тяжелых дизелей не первой молодости (от 5лет и старше) 100-130 км\ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Я тоже как и Макс 73 разгонял аппарат 180 км/ч. Дальше не знаю спид. кончился! Ехал из Москвы в сторону Рязани на полном приводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.