nomad-0805 Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 хозяин правильно говорил...это тех данные..а 15 по трассе ...от многова зависит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @Goa, у меня 15 литров по трассе с прицепом и грузом в 1300кг на нем. Пустая по трассе укладывается в 10 летом и в 11 зимой. Но я ташнот, быстрее 90 не разгоняюсь, ползаю 80-90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @Goa, расход на дизеле зависит от множества факторов...минимальным он будет когда эти факторы оптимальны... по трассе минимальный расход можно получить если машина полностью исправна(подробнее в других темах)+ машина перемещается по горизонтальной поверхности+ на высшей передаче+на минимальных при этом оборотах двигателя+все лишние потребители(типа кондея) выключены+ авто должно двигаться без ускорений и торможений... ЗЫ. вообще моторы фирмы Мицубиси экономичность не блещут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 ...Езжу по трассе 90-100 км/ч - расход те же 15 литров что и по городу. Странно.... Это, скорее, к коробке претензии надо предъявлять, или тормозные суппорты пдклинивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @N181, скорее дизеля Митсушные не блещут экономичностью. У меня на трассе с прицепом получалось 11-11,5 на скоростях 110-130, при этом обороты на 130-ти уже 4000. Лишний раз убеждаюсь, что по поводу бензинки под капотом именно Митсу париться не стоит. К примеру, тот же мой дизельный Дукато, в ноябре ездил на нём на дачу в Тверскую область, в одну сторону 380 км по трассе, 70 км плохого асфальта, 20 км грунта. За машиной большой высокий прицеп, общая масса с дуру получилась 4800 кг, по трассе шёл 100-110, редко 120, так расход был 11-12. Без прицепа, летом, с грузом 1,5 тонны, при скоростях 110-120 однажды получилось 6,3 по трассе. Обычно в среднем 7-9, в городе 9-10, езжу довольно шустро, но не гоняю по чём зря. Машина большая, высокая, тяжёлая. Мотор позволяет ездить на холостых на любой передаче, не вибронагружен, очень тих, но нагреть его тяжело, нагрузка нужна или подогреватель. На многих маршрутках пробеги уже по миллиону и не кашляют. Такой дизель я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Такой дизель я понимаю. Ну дык, это "common rail", аднаха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Лишний раз убеждаюсь, что по поводу бензинки под капотом именно Митсу париться не стоит. Ну не парься, только у меня на полноприводной по трассе с прицепом каплей и общим весом под 4 тонны (акваланги и прочее оборудование) по трассе 11л/100км, твоя заднеприводная вообще должна литров 8 жрать. Изменено 13 января, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @Sireg@, он самый. Но и на старой LTшке по трассе из 8-ми литров не вылезаешь. Да теже старые ФИАТы 2,5 и 2,8 если больше 10-ти жрут, то это не нормально. @dragon, у меня прицеп не капля и если буду ехать 90, то наверняка меньше 10 получится. У меня пара 4,875 в мосту, обороты на трассе ниже 3000 почти не опускаются, ещё такому расходу удивляюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 У меня пара 4,875 Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 @dragon, таки у тебя и мотор сильнее. Я када на Газель вместо 402-го УМЗ-4215 поставил, так сразу на трассе с 25-ти до 16-ти расход упал. ЗМЗ 2,5, а УМЗ 2,9 - как 5-ю воткнул, чуть газ придавил, так она 90-100 и идёт, только чуть на подъём крутой прижать приходилось. Эх, не надо было Волгу с Крайслеровским мотором продавать, с неё бы мотор поставить... Да, и колёсья у тебя больше, обороты ниже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 dragon, таки у тебя и мотор сильнее Таки у меня и колеса больше и редуктор спереди крутить надо. По поводу больших колес и оборотов, ты понимаешь в чём дело с прицепом почти в 2 тонны и на 31х колесах в горку на 5й она не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 редуктор спереди крутить надо. Хабов нет? Высшая в раздатке не 1,0? с прицепом почти в 2 тонны и на 31х колесах в горку на 5й она не едет. И при этом расход 11? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Господа у праворуких 99% стоит автомат и следовательно расход на 1-1.5 литра больше Ну и движки мощнее,а лошади кушать хотят. Согласен Делика не экономный авто,но мы их и такие все равно любим. Ходил на своей 165 км/ч по спидометру груженный,стоит на трассе хорошо Переодически до 140 пуляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну и движки мощнее Сколько лошадок у тебя? Может лошадки 64 мотора какие-то не такие? Хилые наверно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 dragon,опять дватцать пять. Ты сам ответишь на свой вопрос? 2.5 против 2.8 у дизеля 2.4 против 3.0 у бензина Это я говорю про большенство ,не упоминая про 2.0 бензин и что есть 2.5 и 2.4 у праворуких их мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 2.5 против 2.8 у дизеля 2.4 против 3.0 у бензина Пытаешься базу под фразу подтянуть 2.4 бензин мощнее 2.8 дизеля. И чисто из кВатт/кг на трассе с твоим 4М40 бензиновый 4G64 тянет лучше. опять дватцать пять. И с тобой соглашусь, эту заунывную песню, что всё праворукое лучше/мощнее/веселее пора заканчивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 И при этом расход 11? Именно. По мультитрониксу, и с подтверждением заправкой. От заправки под горло шел в Вологде, до заправки БП на Ярославском шоссе перед северянинским мостом.51 литр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @dragon, БП перед Северянином гуано редкостное, во всяком случае солярка... На сколько км и при какой скорости лучше скажи. И дизель при одинаковой мощности обладает более высоким крутящим моментом. Опять про свой Дукато. У него 110 сил и 270 Нм, у Газели с 405-м 140 и 210 Нм. Теперь вопрос: что едет и разгоняется быстрее и что экономичнее? При том бензинка 2,5, а дизель 2,3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 2.4 бензин мощнее 2.8 дизеля. И чисто из кВатт/кг на трассе с твоим 4М40 бензиновый 4G64 тянет лучше.Коля, а зачем сравнивать пиковые значения по внешней характеристике, когда надо надо частичные нагрузки на дроссельной характеристике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 64-е весьма привлекательные двигатели: Краткие характеристики G63B Марка двигателя G63B Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 91 (67) / 5500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15.4 (151) / 3000 Удельная мощность, кг/л.с. 15.38 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder OHC Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.9 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.6 Передаточное число 1-й передачи 3.967 Передаточное число 2-й передачи 2.136 Передаточное число 3-й передачи 1.36 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.856 Передаточное число задней передачи 3.578 Степень сжатия 8 Диаметр поршня, мм 85 Ход поршня, мм 88 Краткие характеристики 4G-64 Марка двигателя 4G64 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 5500 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 2750 Удельная мощность, кг/л.с. 11.38 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.6 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.7 Передаточное число 1-й передачи 2.826 Передаточное число 2-й передачи 1.493 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.73 Передаточное число задней передачи 2.703 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 100 Краткие характеристики 6G-72 Марка двигателя 6G72 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 5000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000 Удельная мощность, кг/л.с. 10.97 Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder SOHC Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 7.8 Передаточное число 1-й передачи 3.918 Передаточное число 2-й передачи 2.261 Передаточное число 3-й передачи 1.395 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.829 Передаточное число задней передачи 3.925 Степень сжатия 8 Диаметр поршня, мм 91 Ход поршня, мм 76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 ...эту заунывную песню, что всё праворукое лучше/мощнее/веселее пора заканчивать. Однозначно. То, что у японцев выбор гораздо богаче и есть такие варианты, которых нет у европейцев, это и так ясно. Каждый сам свой выбор сделал. А людям, лишённым такой возможности, не надо лишний раз "соль на сахар" сыпать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 а можно такую же информацию по 4М 40 дизель...многие бы были благодарны!!! или ссылочку на данную инфу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А мне европейки больше нравятся, 5 дверей и ланжероны задние крепче и втулки там стоят по умалчанию. А всё остальное можно и от Япика поставить было-бы желание. А по теме больше 140км. на дизельной не ездил, и 140 ехал один или два раза. На бензе 170 ездил-много раз. Технические характеристики 4M40: Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel); Тип двигателя: Serial 4 cylinder OHCIC turbo; Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/4000 (до 1997 года); Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs)): 294.20/2000(до 1997 года); Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/4000(после 1997 года); Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs)): 314/2000(после 1997 года); Турбина Turbo with intercooler; Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0; Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 95/100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) А я вообще считаю, что сравнивать такие характеристики надо на НОВЫХ машинах! Но никак не на машинах, на которых "летаем" мы. Ибо у одного 2.5ТД едет лучше, чем у другого 3л бензин. Смысла сравнивать вообще что-либо на убито-ушатанных, отремонтированных машинах нет. ну и по делу: больше 100 езжу оочень редко. И машина целее, и расход нормальный, ну и больше вероятности доехать до места без проблем)) Это касаемо любой машины, будь то лексус с 300л.с. или Прадик с 173лс. Изменено 14 января, 2015 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 ну и по делу: больше 100 езжу оочень редко. И машина целее, и расход нормальный, ну и больше вероятности доехать до места без проблем)) Это касаемо любой машины, будь то лексус с 300л.с. или Прадик с 173лс. +100500!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.