dima Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Я тоже как и Макс 73 разгонял аппарат 180 км/ч. Дальше не знаю спид. кончился! Ехал из Москвы в сторону Рязани на полном приводе. На полном приводе 180 км/ч? Не жалко. Представляешь какие процессы происходят в раздатке и мостах. :ispug: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 CAPATOV Я тоже как и Макс 73 разгонял аппарат 180 км/ч. Дальше не знаю спид. кончился! Ехал из Москвы в сторону Рязани на полном приводе. Угу, еще скажи что расход при этом был 10 л на сотню. dima На полном приводе 180 км/ч? Не жалко. Представляешь какие процессы происходят в раздатке и мостах. А зачем ему это представлять, главное что авто "дует", а остальное по барабану. Нафига козе баян??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Я на своей 180 много раз ездил. Стрелку ложит легко. Но на полном приводе даже больше сотни бы не рискнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Я тут по запарке с горочки до 160 разогнал, а впереди поворот затяжной.... Когда я входил в этот поворот, даже музыка стихла, не говоря уже про нас четверых. Про запахи в салоне..... блин, ну с четырех стволов душевно получилось. Перекуривали с пол-часа это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 На полном приводе 180 км/ч? Не жалко. Представляешь какие процессы происходят в раздатке и мостах. :ispug: Какие процессы? Думаю, ничего криминального. На суперселекте же есть межосевой диференциал. Другое дело, я не представляю, зачем по дороге, где можно дать 180, включать полный привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namka Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 пока делика беспробежная была из японии 2,8 акпп 97год джаспер 118000, пару раз клал стрелку легко 4300 оборотов, резина стояла 265/70r16, так что скорость около 200 была гонялся с крузаком дизельным 100-м по трассе фокино-душкино километров 15-20 прямй (кто с наших краев тот занает где), отъездил на ней год продал с пробегом 192000, уже больше 160 не ехала, кажись из-за автомата и турбины т.к. постоянно по грязи лазил, таскал грузовик hino, сафарика, с пробуксовкой трогался, гонял короче. совет на дизелях не гонять, лучше на бензинках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Я на своей 180 много раз ездил. Стрелку ложит легко. Но на полном приводе даже больше сотни бы не рискнул. Мужики! Не морочте голову! Трансмисия Super Select позволяет не только подключать полный привод на ходу до 100 км/ч. Полный привод подключается в обход раздатки и позволяет ездить хоть круглый год! А потом идёт блокировка и понижающая. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! А полный привод... Зима всётаки была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Super Select MMC первой из японцев применила на джипах схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии. В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса. В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему «нормально-включенного» 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет. В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся «фрикционный» или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero). Плюсы — постоянный полный привод в сочетании с «особо экономичным режимом», «мягкая» и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача. Минусы — переусложнение конструкции. Немного наврал!Исправляюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 вопрос может не совсем в тему, вчера прокатился по грунтовой дороге, вспомнил всех делиководов которые писали что погрунтовке она идёт мягко. ехал очень медленно но уже через метров 20 жена взмолилась что не может удержать голову и что сейчас у всех мозги стряхнутся, я может чего не понимаю, разина родная размер родной , давление2,0 как положено, торсионы тоже отрегулированы по книге, по асфальту вроде нормально но швы очень бойко отрабатывает, в чем проблема? жёсткая просто жуть, в этом месте на тойоте эстиме проезжал практически на этой скорости ничего не ощущал а тут как на негруженом грузовике, отрабатывает мельчайшие ямки , подвеска работает , выглядывал, чуть без головы не остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 вопрос может не совсем в тему, вчера прокатился по грунтовой дороге, вспомнил всех делиководов которые писали что погрунтовке она идёт мягко.ехал очень медленно но уже через метров 20 жена взмолилась что не может удержать голову и что сейчас у всех мозги стряхнутся, я может чего не понимаю, разина родная размер родной , давление2,0 как положено, торсионы тоже отрегулированы по книге, по асфальту вроде нормально но швы очень бойко отрабатывает, в чем проблема? жёсткая просто жуть, в этом месте на тойоте эстиме проезжал практически на этой скорости ничего не ощущал а тут как на негруженом грузовике, отрабатывает мельчайшие ямки , подвеска работает , выглядывал, чуть без головы не остался. Я тоже прыгал, пока давления в колёсах не снизил. 2.0 по какому манометру? Он все разное показывают (на заправках, на моём компрессоре, на ножном насосе...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 давление мерил на работе , проверял двумя первыми попавшимися под руку манометрами, работаю в тойота коломенское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 давление мерил на работе , проверял двумя первыми попавшимися под руку манометрами, работаю в тойота коломенское У меня родные амы передние были жесткие-жуть!Желтые... Может и резина жестковата... А зазор на отбойниках есть? А может надо было просто быстрей ехать?-на той скорости в резонанс попал!Вес то у машины другой,да и подвеска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 vmax эт смотря какая грунтовка Ты тапку побольше надови, что бы колеса не успевали в ямки проваливаться и все будет ништяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 не могу , птичку жалко :uga: P.S. пассажиров тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valet661 Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Народ! Такой вопрос: на сколько быстро каждый из вас ездил на своих машинках? Вопрос действительно серьезный и касается он не только безопасности водителя и пассажиров, сколько износа двигателя и пр. частей. Мне очень часто приходится ездить на дальние расстояния (св. 1000 км). Дороги местами позволяют ехать хоть 200 км/ч. Но на сколько такая высокая скорость (140 и выше) изнашивает дизельный движок? На своей Ауди А6 я и 250 ездил и машине это ничем не навредило. На Делике на спидометре 180, 160 она идет без проблем. По крайней мере мой экземпляр. Но чем это чревато для машины, если так ездить очень часто? Ездить можно и 140 он дизель любит нагрузку. Я делаю так 120-140 10-15 минут,потом отпускаю сцепление или иду на нейтралке(АКПП)до снижения скорости до 80-90км/ч, а потом опять ходу. Дизель4д56турбо без ремонта 7 лет у меня и бывший хозяин на ней 3 года еще и японец...Машина делика классая штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Я делаю так 120-140 10-15 минут,потом отпускаю сцепление или иду на нейтралке(АКПП)до снижения скорости до 80-90км/ч, а потом опять ходу. Ну вообще-то так не рекомендуется, если не хочешь автомат кончить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Считаю что можно ехать столько на сколько по оборотам расчитан движек 56й например 4200 те долговременно выше 4200 крутить нельзя при этом скорость около 140-150 на 5 передаче мкпп ,в принципе стараюсь беречь движек и более 3500 не крутить это примерно 120.Был опель 16d там долговременный режим по инструкции 5000 а кратковременный 5600 конечно до 5600 не раскручивал а на 5000 гонял и ничего терпел дизелек аж8 лет пока не продал после приобретения кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 недавно раскатал свою до 150 км. это предел разумной скорости на аутобане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ехал в сторону бухтарминского водохранилища, по новой трассе, но трасса очень опасная, с неожиданными поворотами, приезжие обычно ползут по ней, на ней и наши местные бывает разбиваются на смерть... Так вот я там разогнался до 175 (благодоря охлаждению турбины), мог и дальше но впереди был поворот. вроде не большой, но на делике я не рискнул на такой скорости в него входить... на мазде я ездил там 180, как то не так было страшновато) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемон Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Разгоняться-то можно, только движку насиловать не стоит. 3000-3500 ещё куда не шло. А 4000 и больше многовать для дизеля. А ценник на контрактные такой и есть! Да и машина вобщем не гоночная, высокая чуть вильнёшь, или поворот, и убраться с дороги недолго. Берегите себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Когда купил свою,решил проверить сколько пойдет...Пошла 160км. влегкую а оч.о то не железное,темболее что конструктор-решил больше не разгоняться.Нормальная скорость110км. в час.Иногда разгоняю до 140 чтобы обогнать колонну а потом снижаю до 120-110 и еду отдыхаю.Я тоже считаю что дизель гонять на высокой скорости и долго-вредно.Надо переодически менять режимы работы двигателя(ну это я так думаю,может быть я и не прав). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Ив. Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Когда купил свою,решил проверить сколько пойдет...Пошла 160км. влегкую а оч.о то не железное,темболее что конструктор-решил больше не разгоняться.Нормальная скорость110км. в час.Иногда разгоняю до 140 чтобы обогнать колонну а потом снижаю до 120-110 и еду отдыхаю.Я тоже считаю что дизель гонять на высокой скорости и долго-вредно.Надо переодически менять режимы работы двигателя(ну это я так думаю,может быть я и не прав). Я думаю ты прав. Все правильно сказал ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 21 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 пробовал до 170 разогналась легко по прямой грунтовке до 120 --парила просто после 120 бенз жрать начинает как корова шоколад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H-1_small_brat Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 А младший брат с 2.4 тоже до 160 разгоняется с горки По прямой обычно больше 140 не тянет. На бензине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 14 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 ехать можно и 160 и 170, вобщем на сколько вытянет движка..... но вот долго так будешь ездить ? делика не гоночный автомобиль... да и на скорости больше 130 не дай бог что, то справиться на ней будет проблематично... центр тяжести у нее высоко... вес 2 тонны... парус еще тот.... перевернуть нефиг делать.... так что тут только самому решать на какой скорости максимум ездить.... я разгонял и на 160 и на 170, но лишь для того, чтобы определить на сколько двигатель живой.... т.е. как тянет... а так езжу 100-120 можно конешно и больше, но жрать солярку тогда начинает.... а что касается оборотов, то для дизеля 4М40 нормально и 3000 и 4000, главное чтобы до красного сектора на тахометре и ни чего с ним не случиться... не просто так японцы рисуют шкалу на тахометрах... да и красный сектор не просто так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.