igocherepano Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 быстро поедешь .тихо понесут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolob Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ездил пока только 2 раза на межгород. Один по трассе Новосиб-Барнаул, второй Новосиб-Кемерово. Технически двигатель 6G72 позволяет неплохо разгоняться 140-150 свободно, может и больше, но стабильность управления оптимальна 110-120. Несколько напрягает поведение заднего цельного моста, на мелких неровностях начинает таскать встороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazzy Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Лично кочегарил 160 - для проверки мощности .... сам же езжу 80-100 ... сильно не спешу, на длинных расстояних можно выгодать минут 10-15 ... а в городе - только расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 вот и я свою на скорость испытал - когда Юру (ветка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=6310&hl=) везли в аэропорт пришлось и 170 разогнаться - впереди был реанемобиль - мерс дизельный, взади форд МЧС - тож дизельный - ничё вродь долетели, на обороты не смотрел глаза впереди машины скакали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shs Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я тоже свой 4d56 раскручивал до 4000 об\мин скорость 150 км\ч. Ощущения комфортабельного лайнера. Движок позволял ещё тапку надавить, но рисковать не стал мне и этой скорости за глаза в нужный момент. А так в среднем держу 100 км\ч вписываясь в основной поток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 как то раньше не пробовал разогнать, в этот раз попытался. еле разогнал до 140. педаль в пол. дальше не едет. это 6g72. вот и думаю в чем проблема может быть. тапки 31, но думаю это только на динамику должно влиять, а не на максималку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Разница 235/75 R15 и 31-ой,около 5-7 %,сколько с родной не знаю,прибавляй получишь уже км 150 в час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Товарищи деликаводы!!! Я вот прочитал что вы тут пишете: еле разогнал до 140. педаль в пол. дальше не едет Я тоже свой 4d56 раскручивал до 4000 об\мин скорость 150 км\ч пришлось и 170 разогнаться пробовал до 170 разогналась легко И таких высказываний большинство! Ну неужели вы совсем не думаете ни о своей безопасности, ни о жизни и здоровье других?! Ну не предназначена Делика для таких скоростей! Она просто становится неуправляемой! Но это даже не главное! А как же требования ПДД? Вообще-то у нас на дорогах скорость не более 90 км/ч! И не чем здесь хвастаться. Сегодня тебе повезло, завтра, послезавтра, а в следующий раз ты куда-нибудь всё-таки влетишь! Вы сто раз подумайте, прежде чем разгоняться как бешеные! Изменено 17 июня, 2013 пользователем Ury 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 @Ury, мотор ушатают и пока будут перебирать - подумают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Не знаю как другие, но я не гонщик. Одно дело проводить эксперименты или тупо бездумно выжимать из машины. Другое по мере необходимости пойти на значительное превышение скорости. Согласен не предназначены наши машины для больших скоростей. Разгонял один раз кирпичик с АКПП 140-150, опаздывал в аэропорт. Ощущение далеко не из приятных. Боялся за мотор, и безопасность, но к счастью все обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 крейсерская у меня 110 км. больше стараюсь не ездить, но иногда приходится на обгоне вваливать. а бывают идиоты, которые тупо начинают прибавлять газ. вот и начал искать запас. получается он есть на бензинке, а лично на моей нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Для дизеля крейсерская скорость должна четко зависеть от оборотов двигателя. 2800-2900 оборотов максимум, самый нормальный режим работы двигателя. Естественно, самый-пресамый щадящий режим это 2500. А скорость уже зависит от типа КПП и передаточных чисел. На моей при 2500 скорость ~100 км/ч., 2900 - 120 км/ч., 2700-2800 - около 110 км/ч., т.е. самый нормальный скоростной режим. И гайцы на 110 внимания не обращают и у двигателя есть нормальный резерв и динамика на обгон, да и просто чувствую, что движку работа в таком режиме не в напряг, идет легко, расход адекватный. Кстати, где-то в ФАКе читал статью про импортные дизеля и их основные причины поломок. Там тоже написано, что даже на современных моторах с насос-форсунками, компьютерами и прочими вкусностями, которые позволяют и 200 поливать, на скорости больше 110 км/ч износ увеличивается в разы и такого двигателя в таком нещадящем режиме хватит ровно на гарантийный срок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) @saveliy, Это ты скажи владельцам дизельных БМВ , и немцам, которые шпарят на них за 200 по автобанам Изменено 21 июня, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @dragon, немцам пох... т.к. чинить их и ломать голову как их ремонтировать будем мы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @dragon, так я и написал, что при такой езде двигателя хватает ровно на гарантийный срок производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @saveliy, У меня дизельная БМВ отходила больше 300ткм, проблем с мотором не испытывал, крутил до красной зоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @dragon, а после 300 что стало? кончился что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) комфортная скорость- стрелка на 12часов.так наверно . мне всегда интересна новая машина , . мах. скорость . когда сел на кирпичик разогнал до 160. когда сел на булку - до 170, можно и долго ехать- но не надо. высокие машины кто знает ,что там с резиной. а так в своё время на седанах ходил до 240. боязни за двигатель никогда не было . только за колёса . а с другой стороны - сейчас особо не порысачишь . камер кругом , последнее время глаза от спидометра не отрываются .не люблю писем. Изменено 21 июня, 2013 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @D-mitriy, Нет машины были сданы в трейдин и взяты новые. ЗЫ Масло не жрали, звук моторов тихий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 @dragon,понятно. цивилизация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ну не знаю. Если вам не жалко своих машинок, то летайте, кто-ж вам запретит. Я свою берегу и езжу в щадящем режиме. Дольше проживет. До 140 я ее разгонял один раз, да и то, только чтобы посмотреть, что она это может. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 @saveliy, На современных дизелях нет ударных нагрузок, это афигительно тяговитый и мягко работающий агрегат. Если говорить о БМВ, то там впрыск топлива очень грамотный, в зависимости от нагрузки и необходимой тяги форсунка до вмт впрыскивает чутка, смесь воспламеняется, а дальше потихоньку довпрыскивает оставшееся. При этом двигун по ощущениям аки бензинка. По звуку на холостых - тоже тихий. Топлива на 100км по автобану на 150 около 4-5 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 @dragon, на Делике так же?как на БМВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Нет, когда сел на булку, в первом повороте она чуть на бок не легла. 100км/ч максимум Изменено 22 июня, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goa Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Всем доброго времени! Ребят, у кого двигло 4М40 с механ ТНВД, подскажите у кого сколько на сотню потребляет? Говорил прежний владелец что город 15 литров, трасса 10 литров. Езжу по трассе 90-100 км/ч - расход те же 15 литров что и по городу. Странно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.