Перейти к содержанию

Стук в рулевом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все

Вот езжу на своей и боюсь :)

при разворотах (дергании туда вперед-назад с поворотом руля) снизу иногда появляется стук. Такой же бывает при въезде на бордюр или камень независимо от поворота колес.

Ощущение что железка какая соскакивает и бъет по чему-то...

причем стучит нечасто и всегда неожиданно :) - специально минут 20 скакал по бордюрам и крутил руль во все стороны - тишина

Ставил к ребятам (не претендую что они все знают) - ничего не нашли

Извините если неопнятно - не технарь - расказал как чувтсвую :shuffle:

жду наводящих вопросов...

или советов....

(Добавление)

простите - забыл

P35W кузов 94 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навреное первым делом надо проверить ступичные подшипники и подтянуть их если появился люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja

Мне кажется что ето верхние шаровые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичные подшипники и подтянуть их если появился люфт

люфта нет

 

Мне кажется что ето верхние шаровые

шаровые менял и верхние и нижние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja

А точно ето в рулевом то а то бывает когда подкаким-нибудь углом с бордюпа или на бордюр заезжаеш сильно щелкают рессоры и отдает на кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

может и не в рулевом - просто замечено что чаще всего стукает при развороте

но при развороте нет колдобин - потому не рессоры

 

может где то кузов или крепеж ходовки какой - как чуть перекашивает так и стукает - может что раскрутилось

спереди стучит - может с подвеской что??

сегодня у офиса разворачивался - опять стукнуло - не сильно - щелчком

колеса до упора влево - сдал назад - колеса до упора вправо - только тронулся вперед - стукнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

может и не в рулевом - просто замечено что чаще всего стукает при развороте

но при развороте нет колдобин - потому не рессоры

 

может где то кузов или крепеж ходовки какой - как чуть перекашивает так и стукает - может что раскрутилось

спереди стучит - может с подвеской что??

сегодня у офиса разворачивался - опять стукнуло - не сильно - щелчком

колеса до упора влево - сдал назад - колеса до упора вправо - только тронулся вперед - стукнуло

 

Такая же проблемма уже месяц ищу ни как не найду, но сегодня таки записался к спецам обещали найти, если найдут поделюсь опытом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей делике pe8w был посторонний звук из района рулевого редуктора. Подтягивал рейку менял шаровые сайлентблоки не помогло. Источником стука было шлицевое соединение нижнего рулевого вала. Демонтировав вал я снял стопорное кольцо уменьшил его деаметр при помощи молотка. Вместо обжимной шайбы лучше поставить хмут стянуть его болтом но там мешает лонжерон. УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали найти, если найдут поделюсь опытом!!

 

отпишись плиз

а то едешь куданить - и думаешь: отвалится не отвалится.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали найти, если найдут поделюсь опытом!!

 

отпишись плиз

а то едешь куданить - и думаешь: отвалится не отвалится.... :D

 

Щелканье спереди прекратилось!

Процедура поиска болезни была проста. Машину вывесили, сняли спереди все защиты, на той что прикрывает раздатку и часть автомата, была набитая отпалированная канавка из-за того что защита была подзагнута внутрь ---> исправили! Далее стали протягивать все болты и гайки какие только видели начиная от переда машины до заду. Оказалось крепление ТПУ к раме было прилично ослабленно. В результате осмотра наткнулись еще на одну не исправность. Поперек рамы стоит балка (под нее домкрат подставляешь) на нее крепятся салейнтблоки которые в свою очередь держат автомат и гасят его колебания. Дык вот один из салейнтблоков небыл дотянут болтом в результате чего болт свободно вращался в железной втулке салентблока.

Хочу сказать что "велик" я свой брал в виде конструктора, поэтому недотянутые болты как за правило! Если мой опыт поможет отпишись плиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял

но залезть под красавицу смогу только на след неделе - в эти выходные еще в горы семью потаскает :)

когда приобрел ее мы тоже прошлись по всем болтам - на балке тоже был ослаблен болт - видимо еще пропустили или недотянули :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня похожая проблема со стуком. Стукает что-то при торможении(если дотаточно резко нажать на педаль тормоза), при вывернутых колёсах когда трогаешся назад или вперёд. Был уже на двух сервисах, заменили верхние шаровые, втулки и стойки стабилизатора, отрегулировали ступицы... Проблема осталась <_< Стук трудно определить откуда, отдаёт в кузов, чувствуется левой ногой. Просьба ногами непинать :o Описал проблему как смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже иногда стук при торможении бывает как у АндрейБ.

Кроме шаровых и рулевых тяг, там еще туева хуча всяких сайлентблоков и резинок. Я вот поменял все шаровые и рулевые (наконечники и тяги), а вот этот стук остался, и еще от правого переднего колеса отдает что-то на мелких неровностях (как-бы люфтик маааленький гдето) Забил и езжу. Хороший стук наружу вылезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я уже не раз писал, поглядите стабилизатор поперечной устойчивости, ту его часть что к нижним рычагам и вам все будет ясно. (кстати за одно и как закркчены амортизаторы снизу.)

Если саленблок верхнего рычага подразбит при трогании а асобенно на поворотах когда колеса идут по разному радиусу щелкать может щличевое в тарсионах на концах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я уже не раз писал, поглядите переднюю реактивную тягу, ту ее часть что к нижним рычагам и вам все будет ясно. (кстати за одно и как закркчены амортизаторы снизу.)

Если саленблок верхнего рычага подразбит при трогании а асобенно на поворотах когда колеса идут по разному радиусу щелкать может щличевое в тарсионах на концах.

Уважаемый Garre_kiv!

А что должен я увидеть на реактивной тяге?:confused: Резинки и стойки я уже пменял:insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и у меня что то подобное, когда авто крениться! Так нашел трещину в упоре куда упирается нижний отбойник, была тоненькая трещина по краю которая издавала при надавливании щелчок похожий на стук. Заварил сваркой прошло!

Может оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, почитайте в исповедях. И обратите особое внимание сайлент-блокам нижних рычагов ( о них кажется отписывался). Болты, разбитые посадочные места и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АндрейБ

А именно то что резинки те что между стабилизатором поперечной устойчивости и нижним рычагом зажаты посредством болта, не вечьны и самое пакосное что пока не снимеш можеш и не увидеть что им уже давно хона, но я не знаю как сей узел на батоне организован я знаю что происходит на керпичах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообше без переднего стабилизатора езжу... А в гараже, в углу, он стучать не может...

Верно, надо повнимательнее посмотреть на сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стронно...

Когда останавливаюсь, бывает, что тот же фокус происходит: стук.Тырц и тишина... А вызвать его искуственно не получается (мистика :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Да уж, сымитировать резкий толчок с такой силой с какой это делает машина проблематично. Поэтому, лучше съездить на спец стенд. Если он есть. Но правда не факт, что стенд продернет так-же резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как-то долго был стук впереди. Доставал страшно. Оказалось крестовинка рулевого карданчика. И люфт почти не заметен, но шуму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ndrew

Нет, кардан на рулевом не так стучит. К тому-же люфт от кардана прощупать легко, да и в руль он отдает, а не в левую ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ногу отдавалось когда разбило посадочьное место нижний шаровой в поворотном кулаке. Долго искал а потом както приподнял пыльник и увидил набитую полоску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что для начала, отдельным специалистам форума нужно четко изучить: что есть реактивная тяга, а что есть стабилизатор поперечной устойчивости. На сколько мне известно- в передних подвесках DELICA реактивных тяг нет и они стучать там просто не могут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...