Перейти к содержанию

Перебои работы двигателя в диапазоне оборотов 2-2,5 т.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне на форуме попадалась схожая тема раньше, но сейчас не могу её найти. По этому и создал эту тему. Когда обороты переваливают за 2 т. двигатель начинает троить при движении это выражается дерганием машины. После 2,5 т. все проходит и продолжается уверенный разгон. Тоже самое наблюдается и когда машина стоит на месте на P. На самом деле диапазон оборотов даже уже. Чуть выше 2 т. и ниже 2.5 т. Других проблем не вижу. Заводится с пол оборота. Тянет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было нечто подобное когда установленная мной заглушка клапана ЕГР прогорать начала, только при этом еще дым черный иногда стал замечать, а когда совсем прогорела, то закоптила и тяга пропала... Как долго уже у Вас длится история с недержанием? Оборотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ggorsh, умная литература гласит - причиной сего является заедание механизма опережения впрыска. Роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию.Второй причиной может быть выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Весь механизм расположен внизу, где постоянно скапливается шняга и подклинивает поршень. Рекомендация - ослабить крепление ТНВД и повернуть на более ранний впрыск на 2-3 градуса, не более!!! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 dim231179 Где-то уже пол года. плюс-минус. Все времени не было заняться. С ЕГР вообще ничего не делал. Все как с завода. А пробег уже слава богу за 200 т. км. По дымности завтра посмотрю.

2 серыйеж Попробую.

Всем большое спасибо. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, как токового машина не тупит. Просто если держать обороты в этом диапазоне двигатель дергается, педаль прижмешь машина продолжает разгон. Ни на секунду не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. При установке опережения тряска должна пропасть. Если износ по серьёзней - диапазон тряски должен переместиться на более высокие обороты, при этом движка на холостых оборотах будет работать "жестко" с лязгом. В этом случае ТНВД подлежит разбору, дефектации, прочистке, продувке, восстановлению, настройке. Да, для начала надо продуть фильтр "обратки" на всякий пожарный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...