Ggorsh Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Здравствуйте. Мне на форуме попадалась схожая тема раньше, но сейчас не могу её найти. По этому и создал эту тему. Когда обороты переваливают за 2 т. двигатель начинает троить при движении это выражается дерганием машины. После 2,5 т. все проходит и продолжается уверенный разгон. Тоже самое наблюдается и когда машина стоит на месте на P. На самом деле диапазон оборотов даже уже. Чуть выше 2 т. и ниже 2.5 т. Других проблем не вижу. Заводится с пол оборота. Тянет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 У меня было нечто подобное когда установленная мной заглушка клапана ЕГР прогорать начала, только при этом еще дым черный иногда стал замечать, а когда совсем прогорела, то закоптила и тяга пропала... Как долго уже у Вас длится история с недержанием? Оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ggorsh, почитай. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14004-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%b4%d0%be-2000-%d0%be%d0%b1%d0%bc%d0%b8%d0%bd-%d0%b4%d1%8b%d0%bc%d0%b8%d1%82-%d0%bd%d0%b5-%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ggorsh, умная литература гласит - причиной сего является заедание механизма опережения впрыска. Роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию.Второй причиной может быть выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Весь механизм расположен внизу, где постоянно скапливается шняга и подклинивает поршень. Рекомендация - ослабить крепление ТНВД и повернуть на более ранний впрыск на 2-3 градуса, не более!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 2 dim231179 Где-то уже пол года. плюс-минус. Все времени не было заняться. С ЕГР вообще ничего не делал. Все как с завода. А пробег уже слава богу за 200 т. км. По дымности завтра посмотрю. 2 серыйеж Попробую. Всем большое спасибо. Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ggorsh Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 И еще, как токового машина не тупит. Просто если держать обороты в этом диапазоне двигатель дергается, педаль прижмешь машина продолжает разгон. Ни на секунду не задумываясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Всё правильно. При установке опережения тряска должна пропасть. Если износ по серьёзней - диапазон тряски должен переместиться на более высокие обороты, при этом движка на холостых оборотах будет работать "жестко" с лязгом. В этом случае ТНВД подлежит разбору, дефектации, прочистке, продувке, восстановлению, настройке. Да, для начала надо продуть фильтр "обратки" на всякий пожарный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.