Перейти к содержанию

Перебои работы двигателя в диапазоне оборотов 2-2,5 т.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Мне на форуме попадалась схожая тема раньше, но сейчас не могу её найти. По этому и создал эту тему. Когда обороты переваливают за 2 т. двигатель начинает троить при движении это выражается дерганием машины. После 2,5 т. все проходит и продолжается уверенный разгон. Тоже самое наблюдается и когда машина стоит на месте на P. На самом деле диапазон оборотов даже уже. Чуть выше 2 т. и ниже 2.5 т. Других проблем не вижу. Заводится с пол оборота. Тянет хорошо.

Опубликовано

У меня было нечто подобное когда установленная мной заглушка клапана ЕГР прогорать начала, только при этом еще дым черный иногда стал замечать, а когда совсем прогорела, то закоптила и тяга пропала... Как долго уже у Вас длится история с недержанием? Оборотов...

Опубликовано

Ggorsh, умная литература гласит - причиной сего является заедание механизма опережения впрыска. Роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию.Второй причиной может быть выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Весь механизм расположен внизу, где постоянно скапливается шняга и подклинивает поршень. Рекомендация - ослабить крепление ТНВД и повернуть на более ранний впрыск на 2-3 градуса, не более!!! :blush:

Опубликовано

2 dim231179 Где-то уже пол года. плюс-минус. Все времени не было заняться. С ЕГР вообще ничего не делал. Все как с завода. А пробег уже слава богу за 200 т. км. По дымности завтра посмотрю.

2 серыйеж Попробую.

Всем большое спасибо. Буду пробовать.

Опубликовано

И еще, как токового машина не тупит. Просто если держать обороты в этом диапазоне двигатель дергается, педаль прижмешь машина продолжает разгон. Ни на секунду не задумываясь.

Опубликовано

Всё правильно. При установке опережения тряска должна пропасть. Если износ по серьёзней - диапазон тряски должен переместиться на более высокие обороты, при этом движка на холостых оборотах будет работать "жестко" с лязгом. В этом случае ТНВД подлежит разбору, дефектации, прочистке, продувке, восстановлению, настройке. Да, для начала надо продуть фильтр "обратки" на всякий пожарный...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...