Макс 73 Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Вот продал свою Делику(бабки на ремонт нужны были)! Катаюсь на старенькой Импрезе, мечтаю о том времени когда закончу ремонт, перееду и займусь покупкой новой машины. После Делики хочется более новую Делику,хотя и Паджерик рассматривается 2002-2003года. У меня вопрос. Чем отличается Паджеро от Монтеры, какую лучше брать и по движкам интересно как ведет себя GDI в наших условиях, есть ли не GDI движки. Дизиля не имел никогда, хотя ездил на работе на Вито. Бензин мне больше по душе. Хотя если движек надежный можно попробывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Паджерик хорошая машина сам катаюсь на Паджеро 3 дизель 3.2 секвентальная коробка (автомат с возможностью ручного переключения передач) TV, NAVI (работает только в японии)СD ченджер, супер селект второго покаления( в нормальном состоянии соотношение крутящего момента 30 на передние колеса 70 на задние) до него гонял н паджеро 2 тоже дизель но 2.8. мне вобще дизеля нравятся. про бензиновые, Паджеро 3 с мотором 3.5 идут GDI, они очень требовательны к качеству бензина, европейскме с более простой комплектацией салона, японские побогаче, встречаются но по реже смотором объёмом 3 литра 6G72, у них обычно комплектация победнее, встречаются первых годов выпуска еще со старой раздаткой, тоесть как на делике обычной механической. Монтеро идут с моторами 3.5 литра MPI, что гораздо проще чем GDI и менее требовательны к бензину, в зависимости от комплектации встречаются даже с разаткой типа парт тайм, по комплектации чуть попроще японцев, точно не помню но гдето с 2003 года пошли новые моторы объемом 3.8 литра тоже не GDI. У нас на Сахалине бензиновые Паджерики третьего покаления и второго рестайлинговые практически 90 процентов GDI, и ничего ездят, главно заправляться на провереннных заправках, и использовать качественные топливные фильтры и хорошие свечи зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Я как раз, когда Делику купил, искал себе Пажеру по цене около 10000$, из всех вариантов в наилучшем состоянии была Делика. Как я понял, наиболее интересен Pajero II, т.к. III уже без рамы и в основном GDI (что такое SuperSelect 2-го поколения не знаю, не разбирался). Пыжей имеет смысл смотреть европейцев и американцев, насчёт праворульных не знаю, главное, чтобы не арабов, кои отличаются двумя кондеями и отсутствием печки. Принципиальных отличий между европейцами и американцами я не нашёл. Очень рекомендую прочитать: http://www.rad.kiev.ua/files/PAJERO.pdf По себе скажу, бензиновый 3.5 для такой тяжелой машинки (если речь идёт про 5-дверный вариант) на мой взгляд больше подходит, чем 3.0л, хотя последний более надёжен. Ещё на многих пыжах присутствует блокировка заднего дифференциала (кнопка включения находится внизу рядом с прикуривателем), но многие владельцы про него не знают и очень удивляются когда при нажатии под машиной что-то начинает жужжать ), правда, нормально работал он на 1 экземляре из просмотренных ~5 (на остальных блокировки просто не было). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Я как раз, когда Делику купил, искал себе Пажеру по цене около 10000$, из всех вариантов в наилучшем состоянии была Делика. Поздравляю! Хорошаю машина! Я год проездил, остался доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.