Перейти к содержанию

КУБИКИ, два подхода к монстрострою


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Во блин красавец!!! Уболтаете ведь, вот в долги залезу (очень нелюблю) и возьму на реанимацию бензинового "инвалида-кубика", а то всё хожу кругами и думаю на сколько времени это может растянутся? :blush: Тут хоть признаки жизни есть, а там ... :search:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

серыйеж, давай подробнее, что за "кубик-инвалид? Если он с документами и кузовщина в хорошем состоянии - я бы взял.

Опубликовано (изменено)

Gektor, не знаю как ссылку тут дать, но краткое описание в (кирпичеблог пост 23). Кубик с документами , на номерах, по генеральной доверке. По передку ходовке что-то воткнуто от "Волги". Чел просит за него 40тыр, но думаю пятёрочку точно сбросит.

P.S. Эх,под корень рубишь, кубик (не этот конкретно)или "Пинзгауер" - мечта! Но пока я соберусь с $...., для клубников не жалко, надо - окажу любую посильную помощь! Если надо, то у меня есть его телефон.:rolleyes:

 

P.S. Gektor, пора уже на дворянский ник переходить (имение то растёт), например Gektor-Cubovod :-)

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

Gektor, По передку ходовке что-то воткнуто от "Волги"

Аморты туда от "Волги" втыкают бюджетные и ещё резинки какие-то по мелочи.

 

ЗЫ. Посмотрел видос! Витя, а чё там в ней трещит-то, разобрался? Может просто колесо за арку-порог цепляет, вот и порог разрушился.

Опубликовано

ничего там не цепляет, это привод левый рассыпался, уже поменял. Сегодня поменяю радиатор, небольшой тест драйв устрою.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На бензинке 1,8. Сравнить не получилось, бензинка - недвижимость(ГБЦ в трещинах)

Да и дизелёк пока на приколе, порвал ремень ГРМ :24:

Опубликовано (изменено)

да, в моем случае оказалось что там москвичевский движок стоит)))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг, п.п. 3.5, +10% к предупреждениям
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну наконец-то процесс немного пошёл(не прошло и трёх лет)... Дело было в кривых доках, точнее в кривых руках или мозгах Сочинских гайцов: при снятии с учёта выписывали очередной дубликат ПТС и естественно :shooting: ошиблись одной циферкой. Соответственно при постановке на учёт возникли проблемы, ПТС отобрали, направили на криминалистическую экспертизу. Всё бы ничего, но: 1-е - кубик с мёртвым мотором и катается только на сцепке, 2-е живу я в Волоколамском районе, ставить на учёт надо в Дмитрове, а экспертиза в г. Видное :wacko: . Получается такой замечательный равносторонний дорожный треугольник с ребром 140км в один конец.

Но при помощи одноклубника Печкина и его ЧудоПаджероТягача, криминалисты Видного наконец-то увидели японский олдтаймер. Теперь жду готовую справку и надо будет ещё раз тащить кубик ставить на учёт в Дмитров.

Это всё было про бензинку, на дизеля я прикупил ремень и 5 рокеров клапанов(сломались при обрыве ремня ГРМ), на будущей неделе постараюсь завести.

а чё там в ней трещит-то, разобрался
, трещит не ШРУС, походу всё таки раздатка, треск только при подключении переднего моста, звук раздаётся где то из под днища машины.

Дизельная уже порезана под 33е колёса, надеюсь осенью на ней взять реванш в "Пиратском шабаше".

 

Вопрос к Кубиководам, передние амортизаторы от чего подходят? И какие есть варианты лифта передней подвески кроме накрутки торсионов(боди-лифт не предлагать :))?

Опубликовано

Видел Пинца на "Ладога-трофи" - не наш вариант, не минивен это уже, запросто 5000км на нём не отмахаешь. Да и за 700тыр я много, очень много кубиков построю :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец-то дизельный кубик на ходу. Реанимировал мотор после обрыва ремня ГРМ, как оказалось ремни и не только отличаются от ремней 4D56. Заменил растянутую цепь в раздатке. Раздатка идентична кирпичёвской и 1го паджеро. Поменян рабочий цилиндр сцепления(опять же Паджеровский), заменены все технические жидкости. Сегодня нормально совершил поездку в 120км, немного снизилась дымность двигателя, а то коптил под нагрузкой как тепловоз, видимо долгий простой не лучшим образом сказался на топливной аппаратуре.

В связи с практически полным износом родных рессор ищется 2 коренных листа.

Ещё нужны отбойники на переднюю подвеску, родных совсем нет.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ну вот и я теперь кубико-вод, это моя 2я в жизни машина и 1я дизельная и судя по нашему законодательству она сомной навсегда))))))

Опубликовано

@ARMYMEN,Поздравляю!

 

офф топ...я один твой ник читаю неправильно?))) пре беглом прочтении получается Армянин

Опубликовано

Леша, прийми поздравления с приобретением "Кубика", вливайся в наши, пока малочисленные ряды! :)

Опубликовано

Я тоже вночале подумал про Армян :-) , думал спросить при встречи :rolleyes: !

Опубликовано

думал спросить при встречи :rolleyes: !

Встретились? посмотрел кубик? Очень интересное твое мнение, как человека профи в бездоре, о возможностях кубика по сравнению с кирпичем.

 

ну вот и я теперь кубико-вод, ...

Под какие задачи приобрел? Так как на в этой ветке машин мало, может откроешь тему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...