ARMYMEN Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 приобрел для семьи и для души, буду строить в стиле адвентур для начала налажу движку и ходовку, потом начну потихоньку строить начну с того что в гараже скучают bfgoodrich AT 33/r15/12.5 вот их сначала вкрячу а потом современем муды куплю но ужо поменьше эдак на 32, естественно багажник эспидиционный,силовой обвес.боди лифт, лебеду ................вобщем дел дофига и больше, потихоньку обуду отписываться)))))у меня вот проблемка незнаю то ли арки пилить то ли бодик ставить, хотя мне как кажется нужно и то и другое. кстаки кто подушки кузовные считал?скока проставок нада? Я вот фронтеру свою лифтовал нужно было кучу проставок. приходилось наращивать рычаги кпп и рулевой вал к чушке а сдесь я так понял за счет системы(как ее назвал Руслан "ПЕРЕДАСТ")кулисной просто моменяется чуть чуть угол рычагов а вот начет рулевки не углублялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Леша, на японце я насчитал восемь подушек. На европейце - почему-то шесть. Кузов сильно задирать не надо, а вот заднюю часть передних арок надо резать. Поднимать кузов я буду за счет установки вместо родных нивовские подушки двигателя. Они круглые, мощьные, выше штаных на 2.5 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 незнаю то ли арки пилить то ли бодик ставить, хотя мне как кажется нужно и то и другое. кстаки кто подушки кузовные считал?скока проставок нада? Лифт - зло ! Лучше пилИть , посмотри на фото Гекторовского Кубика ... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) ARMYMEN, к твоему шлему с очками, на фото, очень подойдет покрасить кубик в "песчаный камуфляж" И "Статус Кво" , "Теперь ты в армии" на полную! Изменено 21 марта, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Встретились? посмотрел кубик? Очень интересное твое мнение, как человека профи в бездоре, о возможностях кубика по сравнению с кирпичем. Я Кубик сразу увидел, вместе с нынешним хозяином(мы вместе ездили его забирать) Если честно, то вот моё мнение: такой автомодиль самое то делать под экспедиционник(впринцыпи как и любую делику), потому как в гонках, свес и валкасть дают о себе знать(это факт, и проверен не один раз). А что касается самой машины, то она ну никак нистоит тех денег которые за неё писали в обяве, ну мы прям по "ультиматумски" тарганулись, и забрали. Кубик требует залесть во все узлы и агрегаты(кроме мостов, они не воют и коробки) раздатку на помойку, салдон пойдёт, ТНВД на помойку, турбину дорабатывать, ходовку всю трести, тормоза в норме, Кулисная система "передаст" тоже отлично работает, салонные печки в ремонт, обшивку салона трухать, фары ОТЛИЧНЫЕ, задняя дверь на помойку. кузов нормуль, рама отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ARMYMEN, я уже писал по вопросу бортжурналов. Тоесть любой кубиковод открывает новую тему, про свой кубик, и отчитывается или описывает состояние и проделанные работы в своей теме. Общие вопросы ремонта будут разбросаны по соответствующим разделам. В выходные займусь их созданием. Так что, открывай тему про свой кубик, а я все твое, и комментарии форумчан туда перенесу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Итак продолжим. Вчера вечером состоялся торжественный запуск двигателя после зимнего простоя. Завёлся с пол-оборота. В наследство после двух осенних гонок остались одна мёртвая верхняя шаровая и хрустящий левый щрус. Стоя всю зиму в сугробе по окна голый металл даже особо и не ржавел. Сегодня буду обувать боевые колёса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Gektor , ты давай, обязательно про колеса пиши. Я твой отчет по устанавливаемой резине, предыдущие посты на эту тему, в FAQ перенесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Наконец-то дизельный кубик на ходу. Реанимировал мотор после обрыва ремня ГРМ, как оказалось ремни и не только отличаются от ремней 4D56. Заменил растянутую цепь в раздатке. есть коды цепки по каталогу?а двиган 55 стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Двиг 4Д55, цепь ставил от раздатки Паджеро1(4Д56 АКПП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 вот уменя ддвиг 455 блок 456башка, ремень грм от 55 го ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Можешь от 55-го, можешь от 56-го. Одинаковые они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 LeshaF Реанимировал мотор после обрыва ремня ГРМ, как оказалось ремни и не только отличаются от ремней 4D56 Разные они! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 так значит всетаки разные они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Каталожные номера разные, а на упаковке ремня написано 4D55\4D56 ну и прочие ругательства. Такой себе на 56 и ставил. Сейчас залезу в каталог ремней, уточню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Одинаковые. Количество и профиль зубцов, ширина. Балансировочные - тоже. 163 зуба, 25 мм. балансир -83 ширина 19. Профиль зуба ZBS, номер - BT091H. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Да ну не, РАЗНЫЕ ОНИ!!! Имея 2 ремня в руках, и 2 мотора(55 и 56) - ответственно заявляю ремни НЕ взаимозаменяемые! Количество зубов одинаковое(163), профиль одинаковый, но ремень от 56 не ложиться в шкив(шестерню) 55го мотора, т.е шаг зубцов отличается. Факт, проверенный руками! ЗЫ: 4Д55 - 86гв, 4Д56 - 98гв. так что может всё не однозначно Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Перечитываю тему и опять появляются мысли о кубике. У нас под Челябинском скорее всего до сих пор не продан кубик в хор. состоянии с неисправным D55. Не охотник не рыбак не экстремал. Но в прошлом году залез за опятами в такую дыру, что пришлось в ближаюшую деревню за трактором идти. И вообще в последнее время создаются жизненные ситуации, когда нужен 4WD, а свою ласточку жалко лишний раз лохматить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 LeshaF, Gektor ну давайте тогда уже фоты - "фас, профиль" ! А то один - "подходит", другой - "не подходит"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 у меня вот такие ремни: 4Д56 - MD 300470 4Д55 - MD 060461 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koldyrev Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Привет всем. К вопросу о ремнях ГРМ: они есть старого образца и нового образца. Вот поэтому и разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 С 97 года пошла модификация 56-го мотора. При всех одинаковых ТТХ - в нем даже поршни другие, меньшей высоты. Скорее всего подверглись изменению и зубчатые передачи - на балансирах, тнвд, ведущей звездочке. До 1997 года программа выдает одинаковые ремни на оба вышеуказанных мотора. Дополнение. Шаг зубца не может быть иным, при оговоренном их количестве и длине ремня. Может изменяся лишь профиль. Серыйеж. Мы тут только еще ремни не фотографировали, с приложением к ним линейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim362 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) парни, до 93г на 56 мотор ставили ремень MD134377 , подходит и на55 и на56, с 94г был изменён профиль зуба ремня. имею оригинал в заначке. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем vadim362 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARMYMEN Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) господа, если не трудно можно все это с подробностями в соответствующий раздел коды ремней на55 и 56????ремни балансиров коды роликов-натяжителей, насколько я знаю там их2? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем ARMYMEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) 55-й и 56-й моторы отличаются ТОЛЬКО высотой блока (у 4Д55 блок ниже) и коленвалом у 55-го с меньшим ходом (длинной кривошипа)!!! Всё остальное одинаковое!!! на ремнях 4Д56 после 94г ставили усиленные ремни ГРМ, соответсвенно другие звёздочки с более глубокими прорезями под зубья!!! на "свежый" мотор можно поставить "старый" ремень ГРМ ,а обратная замена возможна только если вместе с ремнём "нового" образца менять все три звёздочки под него... Проходил уже это всё... Изменено 5 июня, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.