Reingard Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Что из себя представляет присадка для АКПП "Trans X" и стоит ли её применять? Цитата
Гость Paganell Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 Темы про присадки обмусолены уже на сто рядов! Хочешь лей! Дело твоё. Зы. А сколько стоит новая АКПП? Или что дешевле ремонтировать или заказать с Владика? Цитата
GOLOVAN Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2006 http://www.svong-1.com/index/index.htm почитай и все поймешь... Цитата
Sundukoff98 Опубликовано 13 января, 2007 Жалоба Опубликовано 13 января, 2007 я думаю,что не стоит мешать машине работать.знакомому пришлось перебирать двиган :ispug: ,из за какой-то присадки,обещающей увеличить ресурс,мощность и т.п., Подумайте сами,если бы все было бы так,как в рекламе присадок машины служили бы вечно... Цитата
NETRON Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Не в одной рекламе не видел таких обещаний. А может пользоваться не умеем? Или верим в панацею и волшебство! Или шарлатанов наказывать не умеем..? Тем немение антигелями пользуемся, цетаны повышаем искуственно... что еще... антифриз льем! А ведь как так... жидкость, а не замерзает.... )))) Не про присадки но в технический прогрес я верю. А как же в него не верить. Еслиб не он летали бы мы досих пор на коврах самолётах, а про заморские страны смотрели бы по блюдечку с яблочком... )))) Reingard если ты готов взять на себя смелость и быть уверенным что это не потделка, что ты правильно понял её действие, используй. А на советы вообще не смотри... Уж если попадать, то только за своё решине а не совет чужого человека. От себя скажу что имел опыт эксплуатации присадок. Разных. Хуже ниразу не стало. Ну а улучьшения эт всё субьективно. Цитата
WWL_KRR Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Мне очень понравилось обсуждение в соседней ветке про то, что лить в автомат. SP2 или SP3. И лучше от оригинального производителя или сторонних фирм. И люди сомневаются, переспрашивают. А не будет ли хуже, если я залью SP3 от BP (заметьте не ХАДО, а Бритиш Петролиум, фирма с именем!)... Или лучше взять пусть подороже, но оригинал... А тут народ собирается бухнуть в свою любимую машинку неизвестно чего от неизвестно какого производителя... Вот, допустим ХАДО. Они конкретно от Мицубиси получили добро на применение сей жижи в автоматах? Нет? Тогда чего экспериментировать? Или руки зудят? Тогда мож чего другого полезного машинке сделать? Цитата
sabre Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 как то купился на рекламу, залил в движку присадку ER типа ..уничтожитель трения...,на королле еще это было, через год понадобилось поддон снять, так вот эта суперприсадка вся была на поддоне ровным желеобразным слоем---долго отмывал потом, комплект действительно нужных и полезных присадок уже присутствует в маслах и жидкостях , уж если охота чего нибудь этакого, то лучше поинтересоваться что нового у именитых производителей появилось Цитата
Garre_kiv Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Злые вы , WWL_KRR: sabre: человек хочет поэксперементировать, а потом раскажет как устроена коробка и сколько ему это обошлось, опыт то нужно нарабатывать . Цитата
stepaDV Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Что из себя представляет присадка для АКПП "Trans X" и стоит ли её применять? незнаю как транс икс,я лил и лью только практекс и все окей,были стуки а сейчас и неслышно как переключается,короче я доволен.если есть интерес чиркани. А не будет ли хуже, если я залью SP3 от BP (заметьте не ХАДО, а Бритиш Петролиум, фирма с именем!) а где гарантия что от би-пи. Изменено 4 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Исправлен оверквотинг Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 В свой автомат заливал(еще после покупки) "Форсан для Акпп",чуть позже обрабатывал "Супротеком для Акпп".Прошел после обработок 80 000км,бывает эксплуаитрую авто в жестких условиях(длительная езда по глубокому снегу-зимой,длительная езда по перезжёному глубокому речному песку в жару(особенно нынче),горная езда,грязь;активно передвигаюсь по городу;по трассе в среднем-120, использую спорт-режим;эксплуатирую круглый год в любую погоду.Нареканий нет. Более того,два года назад,находясь в отпуске(в Вятских песках-не вылазили с реки, а там песок по щиколотку),замкнули провода на рычаге переключения АКПП(до этого лечил кнопку овердрайва,изолента из-за жары отпала и провода замикнули)в итоге блок управления АКПП отсекся сгоревшим предохранителем(это я гораздо позже определил).Как результат ,остались только первая,задняя и прямая передача(попробуйте вытащить предорхранитель блока АКПП и поездить).В этих условиях я продолжал эксплуатировать авто в режиме оффроуда около двух недель(а куда деваться -дом далеко),а потом вернулся домой-1300км .Только потом нашел неисправгость сам,в сервисах все отказывались,сканеры у них не могли считать неисправность при оключенном блоке.В итоге проехал около 2000км на сломанной коробке.После устранения неисправности(изоляции проводов и замене сгоревшего предохранителя) уже два года езжу без проблем с автоматом(тьфу-тьфу).И все-таки считаю: агрегат любимого авто должен быть обработан дополнительно- то бишь защищен(акромя хорошего масла).Лично я ,все агрегаты обработал антифрикционным нанопрепаратами уже давно(и далеко не на первой машине),потому как приходится иногда использовать поноприводный автомобиль по назначению, плюс наше топливо,поддельные масла и фильтра,пыльность и качество дорог. А дальше, можно продолжать разговор,что японские автомобили настолько хороши,что они продолжают исправно работать даже после внедрения в них всяких вредоносных "чудо-жиж". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.