Royal_delica Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Сразу говорю, что уже обыскался как мог. Ответа не нашел в форуме. Сегодня впервый раз менял топливный фильтр. Все поменял как по книжке. А когда дошло дело до удаления воздуха, то открутил пробку прокачки немного, качаю лягушкой, а толку нет... не идет топливо.. качал долго.. в итоге не пошло.. Подскажите как победить проблему? Делал все по книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 значит лягуха не качает ,у мня так было ,пока не поменял ..,а выходил из положения так ,вставлял на выход из фильтра прозрачную трубку . ,посредством засасывания (пока не появится в трубке топливо ) ,удалял воздух и закачивал в фильтр топливо . , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OtetsIakov Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Два раза сталкивался с этим: 1. На трассе кончилось топливо - отвинтил насадку форсунки и качал насосом минут 30, потом надоело завинтил и через 40 секунд кручения стартером пошло. 2. Менял фильтр - после покачал насосом минут 5, завел движок(топливо в тнвд еще было) и пошел качать: секунд 20 работало устойчиво, потом небольшой срыв и дальше все нормально. ЗЫ Лягушки в Деликах ОТСТОЙ! А о месте расположения лучше промолчать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 У меня уже третья лягуха.... Можа без неё можно обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Вот не замечал такой проблемы. Может у меня лягушки на Деликах Японские, а не китайские, поэтому и сказать мне о них нечего плохого. В гараже лежит японская штука, вместо лягушки сверху заглушка, лягушки нет вообще на ней, просто фильтр вкручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Лягушку не обязательно менять, просто почистите лепесток обратного клапана и его посадочное место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Royal_delica, Сними с лягушки шланг идущий на ТНВД и накачай в бак воздух откртив заливную пробку (предварительно обмотав шланг подачи воздуха до диаметра заливного отверстия) Как соляра побежит - подачу воздуха прекрати и одевай шланг на место. Ну а лягушку лучше проверить, там либо лепесток почистить, либо мембрана умерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ставить лучше Тойотовскую. Вечная лягуха. Родная частенько мозг парит. PS. Модеры, хорош сообщения удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А когда дошло дело до удаления воздуха, то открутил пробку прокачки немного, качаю лягушкой, а толку нет... не идет топливо.. качал долго.. в итоге не пошло.. По моему сначало надо качать, а затем откручивать и стравливать воздух. "Сразу говорю, что уже обыскался как мог. Ответа не нашел в форуме." вот #25 и вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Одно по одному, тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения