Astronax Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Данная сигнализация была установлена на L400 Вовчику. В процессе установки выявлены следующие косяки по логике.Касается систем автозапуска и турботаймера. При установке второй стартерный провод (чёрный-жёлтый тонкий) можно оставить висящим в воздухе (не подключать ,либо при желании разорвать цепь стартера и подключить по схеме силовой чёрный-жёлтый к стартеру чёрный-жёлтый тонкий к замку зажигания .Тахометрический вход не использовать по причине неправильно работающей логики .Сигнальный провод состояния двигателя соответственно подключать либо к генератору либо к датчику масла (кому как удобнее).После установки рекомендуется во избежание глюков пройтись по таблице программирования и установить ВСЕ пункты по своему разумению и необходимости. И последнее если на датчике удара (по инструкции нужно закреплять на кузове) наблюдается излишняя чувствительность -перенести датчик удара на любой достаточно жёсткий жгут и закрепить при помощи хомута или того что попадётся под руку (изолента,жевачка б\у, и т.д.). Цитата
NAV Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 По сигнализации Томагавк TW-9030, сигнальный провод состояния двигателя к тахометру подключать не следует по той-же причине, и так-же в таблице программирования надо проходить по всем функциям. Иначе глючит временами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.