Alehan Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 На днях стал обладателем Делики с мотором 4М40 EFI два дня ездил по городу (сильно не разгонишься) просто супер (по сравнению с 4D56), а вот вышел на трассу машина не потянула 139 максимум, что удалось (загорелся CHEK). Обзвонил СТО - результат 800 р диагностика, 8000р работа - Это невидя машины?! Нашел под капотом соскочивший шланчи на какой-то вакумник и машина поехала. Та вот шланчик периодически соскакивает (может так оно и должно быть и его дано закрепить?), на горячую заводится както долговато приходится покрутить 2-3-5сек. И самое главное, что меня беспокоит - это странные потеки масла которые под каким-то блоком в который входит шланг интеркуллера и на котором весит два вакумника, а под ним находится помойму турбина на старых 4М40 таково я не видел, описание двигателя 4М40 EFI я не встречал, а они отличаются(предпологаю потеки масла из того что при сборке тупо прикрутили без прокладки или герметика потаму что видно метел к металу или сопливит один из вакумников как-раз из за соскакивющего шланчика). Кстит что такое EGR? Заранее благодарен Всех с наступающим !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Соскочивший шланг по видимому с датчика наддува, закрепи и забудь. С заводкой может быть много причин, одна из них просел обратный клапан в топливной магистрали, попробуй подкачать лягушкой перед заводом, если пропадёт этот глюк думай над клапаном. EGR это приблуда на выпускном коллекторе для рециркуляции отработанных газов, немного снижает мощьность, но дружит с экологией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Доброго времени суток.А насчет ЕГР,его лучше заглушить, машина хуже ехать не будет, но коптить будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumovv Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Привет!!!! В блоке откуда у тебя идет масло стоят две дросельные заслонки. Масло туда может поступать либо с сапуна - засасывает турбина либо с самой турбины если она накрывается у меня сосет из сапуна если уровень перелит. Если боролся с этой фигней напиши как???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinder Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Привет!!!! В блоке откуда у тебя идет масло стоят две дросельные заслонки. Масло туда может поступать либо с сапуна - засасывает турбина либо с самой турбины если она накрывается у меня сосет из сапуна если уровень перелит. Если боролся с этой фигней напиши как???? Доброго времени! У меня такая же проблема масло закидывает на заслонки, а потом по всем щелям. Когда разбирал заслонку увидел такие неполадки: На валу дросельной заслонки есть маленький сальник и он порван. Пришлось заказывать дросель в сборе, обошлось около 5600 рубчиков вместе с прокладками! Спасибо за внимание! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 На днях стал обладателем Делики с мотором 4М40 EFI два дня ездил по городу (сильно не разгонишься) просто супер (по сравнению с 4D56), а вот вышел на трассу машина не потянула 139 максимум, что удалось (загорелся CHEK). Обзвонил СТО - результат 800 р диагностика, 8000р работа - Это невидя машины?! Нашел под капотом соскочивший шланчи на какой-то вакумник и машина поехала. Та вот шланчик периодически соскакивает (может так оно и должно быть и его дано закрепить?), на горячую заводится както долговато приходится покрутить 2-3-5сек. И самое главное, что меня беспокоит - это странные потеки масла которые под каким-то блоком в который входит шланг интеркуллера и на котором весит два вакумника, а под ним находится помойму турбина на старых 4М40 таково я не видел, описание двигателя 4М40 EFI я не встречал, а они отличаются(предпологаю потеки масла из того что при сборке тупо прикрутили без прокладки или герметика потаму что видно метел к металу или сопливит один из вакумников как-раз из за соскакивющего шланчика).Кстит что такое EGR? Заранее благодарен Всех с наступающим !!! Че это за шланчик такой который соскакивает, у меня такой же двиг и он очень тупит. Поподробнее где он находится, я имею ввиду шланг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 У меня на днях буквально слетел с датчика который крепится снизу на интекулере..... машина тупила тоже но у меня когда заводил машину и давал газ загоралась лампочка на приборке неисправность двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.