Перейти к содержанию

Стоп Течь (Stop Leak)


Рекомендуемые сообщения

В общем дела такие.

Решил я купить чудо зелье под названием "Стоп течь" или "остановщик течи" или переводите, как нравится, суть не в этом. Короче это такая жижа, которую заливаешь в двигло и задубевшие резинки преобретают почти первоначальный вид. Течь масла в немалом количестве случаев останавливается.

 

Вопрос:

Кто-нибудь знает владельца автомобиля, который отважился применить подобную жижу и не поплатился турбиной?

Ведь суть масла для турбин в том, что оно при офигенно высоких температурах работать может не коксуясь. Вот я и думаю, а жижи такие могут или засрут турбину?

Турботаймер есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то давно я немного торговал НОРМАЛЬНОЙ автохимией.

Про Stop Leak для системы охлаждения могу сказать так:(применительно к жидкостям, а не порошкам). Обязательное требование при применении: заливать ТОЛЬКО в холодный двигатель (в смысле в систему охлаждения). Требование основано на том, что жидкость эта полимеризуетя в нагретом состоянии, при контакте с воздухом. Тоесть в месте течи. Именно там есть воздух. А оставшаяся в системе жидкость спокойно бултыхается и не полимеризуется, т.к. в системе охлаждения воздуха практически нет. Если всетаки попытаться залить её в горячую систему, то около заливочной пробки (ведь там есть воздух) образуется комок из этой жидкости, который обязательно застревает в радиаторе. Также не стоит открывать пробку на горячем движке, если в системе болтается эта жидкость.

Я сам пользовался этими штуками на Пассате довольно долго, жалоб не было.

Но вот про масляные устранители течи ничего хорошего сказать не могу. Подтекал у меня на том-же Пассате сальник на трамблере, залил я эту штуку -не помогло. Поставил сальник от стиральной машины:gigi::gigi::gigi: Серьёзно. И работает он уже лет 5...

Пользовались ими и друзья, но хвалебных отзывов не слышал ни от кого.

 

И еще. Турбина очень тонкая штука, и качество масла имеет для нее решающее значение. Я во всех своих немцев лил полную синтетику. Проблем с турбинами не было.

Причем очень часто глушил двигатель сразу после остановки.

И в делику хочу залить свой любимый Castrol 5W-40, несмотря на то, что в форумах люди пишут что для японских движков это не гуд.

Не верю-проверю.

Так я к тому, что не стоит может быть добавлять в масло неизвестно что?

Я бы не решился.

Но это мое личное мнение ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно согласен все ети химии в лучшем случае как временный выход а лечить надо по нормальному потек сальник значит менять

тк мертвому кое что не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, да вот и я решиться не могу...

 

Ладно, подожду, постпрашиваю, мож кто пользовался?

 

Я почему спросил-то? Просто знаю случаи когда турбодизельное двигло промывали (при замене масла) обычной промывкой, то турбины очень скоро дохли из-за того, что остатки промывочного масла коксовались и шлифовали вал турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спросил-то? Просто знаю случаи когда турбодизельное двигло промывали (при замене масла) обычной промывкой, то турбины очень скоро дохли из-за того, что остатки промывочного масла коксовались и шлифовали вал турбины...

 

Вот еще немного мыслей:

Сальник изготовлен из маслостойкой резины. Тоесть как минимум он не размягчается маслом, присадками которые в масле, да и бензином и солярой тоже скорее всего.

Так что-же за темоядерная жидкость должна быть чтобы его размягчить?????

И получается что это то, чего в двигателе не должно быть по определению!

Я вот даже и представить себе это не могу.

А вообще химиков об этом спросить надо. Но по-моему на форуме химиков нет.

Andrew28 куда-то пропал, он со своим опытом наверное сталкивался с этими делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу мыть или не мыть много было всего я например не мою никогда меняю масло вовремя не более7000 в хорошем масле все уже добавленно а вот промывкой особенно двиг со стажем загубить можно легко об этом даже в старинных книжках по автохозяйству писали тк масло может оставлять на стенках микронные налеты ето как бы норма и держится етот налет и не кому не мешает потом мы льем в двиг промывку крутую самую фирменную она часть налета растворяет а часть отваливается пластами и по каналам побежала по всему мотору там где каналы пошире проскачила а где поуже застряла итог маслянное голодание например тойже турбины

Но некоторые не любят черного цвета масла а мсасло чернеет практически сразу тк все не сливается до капли поетому самый нормальный правда и самый дорогой способ промыть тем же маслом на котором собираешся ездить это лучше чем оставлять до 05л дешевой бодяги в собственном моторе.Я лично езжу на Лук -Ойле синтетике 5W40 CF жалоб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совсем теперь ничего не понимаю!:confused: Когда-то мне один мой друг сказал, что если на машине двигатель старый (в моем случае пробег уже 200.000), то лучше лить полусинтетику или минералку, т.к. эти масли создают большую пленку и таким образом частично компенсируют износ. Чесно признаться, я всегда пользовался полусинтетикой из-за этого и проблем не знал. Но вот не так давно начала свистеть турбина. Конечно, для 200.000 я думаю это нормально и так или иначе нужно будет либо продать тачку либо готовить денги на ремонт. Но хочется проблить ей жизнь и я теперь задумался что все же лучше???:confused: И потом, если я сейчас захочу перейти на синтетику, как здесь народ советовал, то как мне обойтись без промывки? Короче, плииииз, просветите чайника!:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dylda

 

Насколько я понимаю, при переходе с полусинта на синт - без промывки никак не обойдешься, т.к. не известно как эти масла друг на друга среагируют. Конечно лучше, но и дороже, промывать маслом на которое переходишь (это уже я сейчас умный такой, когда начитался в интернете, а сам при переходе промывкой какой-то промывался, которую на пукте замены масла лили). Ну сейчас уже второй раз заменил масло, так сказать - пошел на второй срок с синтетикой и слава Богу, пока все нормально. Даже то, что все говорят, что масло попрет из всех щелей, на самом деле не оправдалось. Но что не говори, а полусинтетика в процессе эксплуатации почти не меняет своих вязкостных свойств, в отличие от полусинтетики (как утверждают изготовители и продавцы масел) - это отличная штука! На это собственно и покупаемся. Я пользуюсь Эссо. Честно говоря потому, что товарищь является дилером этой марки и сам себе ее постоянно льет в Делику, и давно льет. Смотрю на него, ну что он дурак себе г.... лить? Ну ежели чего, получит по морде (шутка!). На этикетке канистры написано для турбированных дизелей, даже работающих в особо нагруженных условиях (что-то типа этого).

Вот, собственно все, что могу сказать чисто из собственного опыта, ребята. О том " как потянула машина" или "какая она сразу стала другая" - нихрена никакой разницы не почувствовал. Просто хочу увеличить моторесурс движка с турбиной, вот и вся цель.

 

Может кто еще что напишет из опыта собственного?

 

Блин, писалось уже сто раз и обсуждалось везде, но так этот вопрос и висит открытым. Лично меня в глубине души он постоянно гложет - "хорошо, что ушел от полусинтетики или зря?"!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта могу сказать что присадки для турбированного движка не только лишнее но и ведет к скорой гибели турбины,лучше всего пользоваться проверенным маслом для турбированных дизелей и промывка в этом случае практически не нужна,только при переходе на другою марку следует промывать движек,Карандаш я ранее говорил за сентетику которая полезла со всех щелей - после перехода на полусинтетику Ессо , движек престал сопливить,все зависит от состояния поршневой,у тебя она видимо в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Пока я сподобился переставить Винду, тут наверное тебя уже убедили, что не стоит лить ничего лишнего.

 

Я за синтетику без промывок и добавок! Не зря её выдумывали и производят. Вязкость даже в сильные морозы позволяет движку и турбине легко проворачиваться, а это легкий запуск и уменьшение износа. Повышенная температурная стойкость не дает пригорать маслу в подшипнике турбины. Я уже говорил, что на всех немцах, которые уменя были и есть, я почти всегда глушу движок сразу. ( Исключение долгая езда по трассе). Castrol forever!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем я эту штуку так и не налил. Напугали вы меня ;)

Стоят теперь 2 бутылки дома. Папа на них уже косится, хочет их в свой жигуль залить. Я пока не даю... Думаю, мож продам кому ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в выходные наверно Castrol 5W-40 в Делику затарю. Прикупил уже масло, фильтр, нужно только времени чуть-чуть. Правда подозреваю, что в выходные буду внедрять спутниковый инет на работе... А Делика снова будет ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готовлюсь к замене масла на Чемпион для турбодизеля.

Параметры его не помню. Но он всего один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз

\я не заморачиваюсь с синтой или полусинтой

лью полусинтетику ессо

 

японские двигатели вообще не очень то требовательны к маслу в основной своей массе

и самое распространенное масло рекомендуемое производителями является полусинта 10w30

 

т.к. это самое стабильное соотношение

 

промывки ни в коем случае не пользуюсь

 

стоп течи не советую лить, особенно в двигатель

 

а вообще в чем проблема у тебя ?

задняя стенка головки потеет и чуть протекает ?

 

если да, то проще купить прокладку клапанной крышки с полумесяцами, это гдето 2000 тенге (я покупал на кихтенко)

и заменить за 1000 тнеге на той же кихтенко

 

совсем потеть не перестало но течь прекратилась

 

это болезнь на 4м40, чаще всего на это забивают, так как расход незначителен и от замены до замены без доливок зватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители все рекомендуют масла в районе 10W30.

Синтетику не зря придумали, и я например лью её даже скорее не для движка, а для турбины.

Ну а в морозы, думаю её преимущества бесспорны. Ведь движок без особых проблем провернется и в сильный мороз на 10W40. А турбина-то тоже хочет сразу начать крутиться. Газы-то выхлопные пошли... А вот в её подшипниках загустевшее масло может наделать бед гораздо больше чем в движке...

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел все хорошо в меру,синтетика для изношенного двигателя это все равно что друшлаком воду носить,а для более менее нормального движка это же масло подойдет как нельзя лучше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще в чем проблема у тебя ?

задняя стенка головки потеет и чуть протекает ?

Да, есть такое дело. Масла действительно хватает, просто низ двигателя в масле, но следов масла на стоянке на асфальте нет.

 

Ведь движок без особых проблем провернется и в сильный мороз на 10W40. А турбина-то тоже хочет сразу начать крутиться.

Ты заводишб сразу на 2000-2500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у турбины есть обводной канал для выхлопа? Как только появляется выхлоп, так и крутить её он начинает. Тихонько правда, но все-же. Там на ней есть клапан управления, но он, по-моему, управляет только нагнетаемым воздухом. А в выхлопной части ничего нет. Просто на оборотах движка порядка 2000 и выше, турбина выходит на рабочий режим, при котором давление наддува, начинает оказывать влияние. Может еще и клапан этот приоткрывается, не знаю точно. Но крутится начинает сразу.

Если я не прав, пните.

 

А насчет изношеноого движка... У меня ЛТ тоже 99 года, как и Делика, так я на ней 2 года на синтетике езжу, не жрет, заводится в любой мороз, и далее по списку.

А до этого был Т-4 96 года, тоже ездил на нем на синтетике, 3 года. Не знаю я ребята, но мне кажется, что все эти байки распостраняют те, кому денег на синтетику или жалко, или их просто нет, а завидно... Правда еще раньше, был тоже Т-4, но 91 года. Там я лил полусинтетику (после капремонта). А капремонт, был потому, что развалилась форкамера (или вихрекамерой называют её), попал кусок под клапан, далее жаркая встреча клапана с поршнем, поршень размножается делением... Так вот полусинтетика там тоже нормально жила.

И не верю я, что одно масло(минералка) не растворяет сальники, а вот синтетика растворяет.

И вообще. У масла два индекса вязкости. Первый 5,10,15 вязкость при низких температурах, второй (после W) вязкость при рабочей температуре. Так значит 5W40 и 15W40, при рабочей температуре имеют одинаковую вязкость. Так о чем мы говорим?

Где проблема синтетики? Просто минералка, не может получиться лучше, чем получается, а вот синтетическую основу можно сделать почти с любыми параметрами(сколько это стоит вопрос второй). Есть ведь и 0W40!

Так что я в принципе не понимаю, в чем тут проблема. Да и собственный опыт подсказывает, что нормально работают на синтетике, даже движки 96-91 годов.

Уф, заколебался я писать это сочинение. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все свои авто 86-2000 г.в. всегда лил полусинтетику, менял вовремя и никаких проблем не возникало. Хотя расказывали страшилки всякие.

Насчет того, что производители рекомендуют масла в районе 10W30 считаю что зимой должно быть зимнее 5(0)W40(50), а летом летнее 15(20)W40(50). А всякие всесезонки подходят для регионов где температура колеблется от -15 до +25.

 

Кроме того перед тем как залить зимой новое масло проверяю его состояние при температуре -30(-35). Был случай в Хабаровске в фирменном магазине купил канистру Shell 5W40, дома это масло простояв ночь на морозе даже вытекать из канистры не хотело! :( Представляю каково бы было двигателю крутануть этот солидол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужики. Не много про добавку. Она просто размягчает сальники, как это прооисходит я не знаю. Турбинне от этого вреда не будет там нет ни одной резинки. Хотя все добавки по моему без нужды лить не надо. Про масла можно сказать одно, главное чтоб не подделка, весной менял масло пришлось залить "total" полусинтетику для дизелей так-как фирма в которой брал масло дистрибьютор этой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...