Гость vikom Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Привет всем! Может кто сталкивался с такой проблемой,залил в дороге фуфловую соляру и она замерзла. Притащили в теплый бокс, отогрели теперь не можем завести... ММС 2,8 ТД 1993 г. двигатель 4М40 -соляра доходит до насоса и все, проверяли фильтра, клапана отсечки топлива и слива топлива все нормально, в насосе не создается давление и соответственно нет подачи топлива на форсунки. Хочется верить что это не плунжер а то спецов по регулировке ТНВД нет, может что с электроникой или еще с чем... Заранее спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Как не заводится?Вообще не хватает или немного схватывает и глохнет? Попробуй отсоедини обратку и прокачай чтобы из обратки топливо пошло потом подсоедини обратку и попробуй завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vikom Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Один раз вроде схватил, а потом глухо.Обратку отсоеденял, прокачивал топливо идет без воздуха, пробовал даже напрямую из канистры (думал что с фильтрами) крутил стартером - насос крутит соляра идет сразу в обратку.Ручным насосом подкачки накачивает, давление создается. Может есть еще какой нибудь клапан в тнвд на форсунки или какой нибудь сетчатый фильтр в насосе? PS Может что с сигналкой, она с автозапуском? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Ослабь гайку топливопровода на какойнибудь форсунке и убедись что в момент запуска на форсунку подается топливо те из под гайки должна прыскать саляра если этого не происходит то возможно не подается питание на клапан подачи топлива расположен на секции выс давления даже если подозреваешь сигналку то подай на него 12в напрямую например от акккума и проверь подачу топлива на вых из под отпушенной гайки,если тэтого не происходит поменяй клапан либо на время проверки разбери и вытащи резиновую прокладочку чтобы точно быть уверенным что клапан не при делах или хотябы полушай щелкает он или нет (Еще есть серьезная причина это обрыв плунжира в тнвд но он как правило происходит при попадании воды в топливо и как следствие в насос и после длительной стоянки за счет коррозии его клинит и обрывает у тебя по идее не должно такого быть если топливо поступает из обратки когда вращаешь движек то в секции низкого давления давление есть да и врятли сразу можно полностью усадить подкачивающий насос) если топливо прыскает то разбирайся с сигналкой.Те на данном этапе разберись точноли подается топливо в целиндры (есть ли чему гореть) и если всеравно не заведется что маловероятно для дизеля будем думать чем поджечь (Двигатель не запускается в 2х случаях-либо гореть нечему либо поджечь нечем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 Один раз вроде схватил, а потом глухо.Обратку отсоеденял, прокачивал топливо идет без воздуха, пробовал даже напрямую из канистры (думал что с фильтрами) крутил стартером - насос крутит соляра идет сразу в обратку.Ручным насосом подкачки накачивает, давление создается. Может есть еще какой нибудь клапан в тнвд на форсунки или какой нибудь сетчатый фильтр в насосе? PS Может что с сигналкой, она с автозапуском? Доброго времени суток.Надеюсь что я ошибаюсь, но возможна такая причина как выход из строя сальника на валу ТНВД.Через неплотности в сальнике поступает воздух в ТНВД и в насосе не создается рабочее давление и туда не попадает топливо.Но повторюсь надеюсь, что у Вас более простая причина поломки и в ТНВД лазить не придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vikom Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Пробывал менять клапан подачи топлива (снял с рабочего насоса) все по старому, соляра не идет на форсунки, клапан срабатывает (щелкает) резиновая прокладочка в норме, питание подавали напрямумую от АКБ глухо, движок крутит и топливо уходит в обратку а на форсунки нет. Подачи топлива в целиндры нет. Смотрел фильтр на насосе в секции низкого давления все нормально.Сигналка тоже вроде не причем, все предахранители в норме, ставлю на автозапуск крутит как положено, но не заводит что то не нравится. Да может быть важно топливо прихватило на работающей машине, было -32 с ветром, потом пробывали завести на улице не получилось, когда двигатель схватывал перекрывали обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Если бы сальник ТНВД то на холодную бы мог завестись, далее работа несколько минут и останов... Вопрос, а более из ТНВД или вокруг него потеков нет??, может он у тебя просто лопнул где нибудь... может плунжер сдох и нет давления в трубки форсунок разбор и на стенд надо бы... если есть книга на твою машину там нарисован ТНВД можно покумекать но нет описания работы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2006 Я думаю подошло время проверить качает ли плунжир те не обломан ли он в секции выс давления ,для этого открути центральный болт на секции высокого давления туда подсоединяют адаптер под индикатор при установки угла впрыска расположен болт между выходами топливных магистралий высокого давления.Далее не потеряй медную прокладочку ее потом можно поменять но в принципе можно просто отжечь на газе. Возьми пруток например можно стержень от авторучки и вращая двигатель от руки ты должен почувствовать поступательное движение плунжира около 2хмм а в насосе в это время характерный щелчек если плунжер (его головка оторвана ) то этого не будет происходить. Тогда надо снимать насос и к спецам на переборку .Новая плунжирная пара стоит примерно около 300$ в принципе ели есть сильное желание то можешь и сам поменять главное при покупке не ошибись диаметром тк на разные литражи идут разные пл пары 8,9,10мм на 56ом помойму 10мм впринципе на номере насоса написано например для 40го движка насос:VE4/11F2000RNP1199 ve4-насос типа ve для 4 цилиндрового двига 11F -диаметр плунжира в мм те у тебя11мм а на 56ом10мм 2000 номинальная частота вращения вала тнвд (вращ в 2 раза медленнее чем колено как и распредвал. R правого вращения остальные не помню но не имеют значения тк говорят о дополнительных примочках типа повышения холостых для кондишина и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.