stranger Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) так это, получается, я на своей только до 2018г. могу ездить? Изменено 2 мая, 2011 пользователем stranger
dragon Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; Еще вопросы есть? Ну да монстры из кубиков не канают, а вот в аутентичном состоянии с кенгуром и родным двиглом - без проблем должны проходить ТО
dragon Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2011 stranger, Наоборот. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: категорий L и M1 , с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
Юрий Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Всем спасибо за советы и участие. ТО прошел. Сделал так - разъем штатного габарита перекинул на плафон с прозрачным отражателем (тот ,что около фары),а на лампочку габарита(в ораньжевом плафоне) кинул провода с поворотника. Теперь при включении поворота работает весь ораньжевый плафон (2 лампы)и повторитель около фары.Пришлось только скальпелем над разъемами поработать.. Задний ПФ купил от ВАЗ -06 + выключатель с подсветкой от какой то нашемарки (подбирал по размеру)поставил на панель вместо заглушки туманок.Не имея времени и желания курочить проводку, сляпал по быстрому, + взял с предохранителя ближнего света,протянул по салону провод ,фонарь воткнул под бампер, - там на корпусе.Потом весь этот колхоз отключу до следующего ТО. На ТО вопросов не было,морды скривили и дали талон. Тема исчерпана, закрываем.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2011 закрыто по просьбе топикспикера.
Рекомендуемые сообщения